Расход масла

Автор sergei, ноября 21, 2011, 21:59:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergei

Е46. 2004г,  2.0л.    После Т.О. 110000км расход  масла стал 1л-1000км. До этого   от Т.О. - до Т.О. В чем дело?

NoVo


Santer

какое масло было и какое залил?

sergei

Было Shell Helix Ultra Polar 0W40 - ну 0.5л  на 10000км,     на 110000км залили Castrol SLX 5W30 , сейчас доливаю Castrol 5W40 Magnatec c3 и все, как в бочку

sergei

NO VO -- Полностью согласен.         Ответ оф. диллера -             п.1. Клапан вент. карт.газов и трубки- на нем машина прошла 10000км- на свежем масле ?       п 2.Значит масляные колпачки или закоксовались маслосъемные кольца. Сразу и все накрылись?

NoVo

к 100000 колпачки действительно задубеть могли. клапан = болезнь, если диагностика показала, что неисправен не тяни с заменой

Genya

Масло начало жрать сразу после замены на КАСТРОЛ 5/30? _shock

Kulagin967

Если масло заменить на другого производителя, жор уменьшится?

SpL

Цитата: Kulagin967 от января 29, 2012, 14:10:45  
Если масло заменить на другого производителя, жор уменьшится?
Такое впечатление , что масло заменить , как поссать сходить.....  думаю что автор его не каждый день меняет...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Rush_318

тож не успевал доливать slx 5-30 в итоге мобил 5-50 решил проблему с доливкой

NIKO2005

я лью мабил 5w50. зимой гидрики не тарахтят, при -18... проворачивается все отлично. А то-кто писал что типа не для зимы масло и при морозе не провернуть, слишком густое..  у меня расход при обычной умеренной езде (и газку даю и обычно езжу) 700-800гр на 1000км
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 30, 2012, 13:12:29  
я лью мабил 5w50. зимой гидрики не тарахтят, при -18... проворачивается все отлично. А то-кто писал что типа не для зимы масло и при морозе не провернуть, слишком густое..  у меня расход при обычной умеренной езде (и газку даю и обычно езжу) 700-800гр на 1000км
прально! потому что 50 - это параметр при РАБОЧЕЙ температуре двигателя.

NIKO2005

а првильно что? что не стоит лить масло такое зимой, или правильно то, что ниче страшного и ничего не будет?? )))
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от января 30, 2012, 13:33:52  
а првильно что? что не стоит лить масло такое зимой, или правильно то, что ниче страшного и ничего не будет?? )))
правильно, что зимой можно лить!  некоторые кадры вообще на полусинтетике круглый год ездят и ничего

Tamagochi

Цитата: sergei от ноября 22, 2011, 00:27:54  
NO VO -- Полностью согласен.         Ответ оф. диллера -             п.1. Клапан вент. карт.газов и трубки- на нем машина прошла 10000км- на свежем масле ?       п 2.Значит масляные колпачки или закоксовались маслосъемные кольца. Сразу и все накрылись?
Ответы офф. диллеров иногда поражают, сразу бы писали, что полтачки сломалось. По всякому в первую очередь колпачки, т.к. у них с закоксованными колечками симптомы одни, но ресурс меньше. А клапан легко проверить. Снять заливную пробку с крышки клапанов, и просто приоткрыть, датьс минуту поработать двигателя и потом слегка газануть, при этом кол-во маслянного дыма должно быть меньше, т.к. излишнего давления в картере не будет в этот момент. А если из под этой крышки валят картерные газы в хорошем кол-ве, то финиш колечкам (и компрессионным и маслянным).