картер двигателя 316 е36 м43 прокручивается болт слива масла с двигателя

Автор Робсон, ноября 20, 2011, 23:18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Робсон

прокручивается болт  слива масла с двигателя , видимо сорвана резьба в картере....когда кручу вроде сначала идет плотненько по резьбе потом в конце как будто проваливается и полтается вообще крути хоть от руки его .....что  лучше делать?? я так понял картер новый нужно покупать??

Santer

можно конечно футорку на поксипол вклеить... но  лучше новый поддон

Робсон

а   чтоб поменять его двигатель нужно домкратить или так можно?? просто на е30 удобно очень, открутил поддон и все....а на е 34 пока двигатель не поддомкратишь фиг поддон снимишь...а на этой не знаю как быть....и какой фирмы лучше брать его?? на разборках у нас нету потомучто такого

Santer

ну оригиналом наверно тут не стоит заморачиваться... на счет замены точно не скажу, но скорее всего действительно надо вывешивать мотор

NoVo

на 40вом двигателе болт другой вкрутил, советский с полной резьбой... у меня там вообще скол был, но держался новый болт отлично

Dm_Rodnyh

ну да зачем менять, найти болт с более полной резьбой, прогнать мечиком и делов то... в любом сервисе сделают

Робсон

Спасибо большое, только вот я первый раз слышу выражение с более полной резьбой......знаю что такое мелкая резьба  крупная резьба....скажите пожалуйсто что такое полная резьба?)) и на сколько толще нужно брать болт??

NoVo

Цитата: Робсон от ноября 21, 2011, 23:07:52  
Спасибо большое, только вот я первый раз слышу выражение с более полной резьбой......знаю что такое мелкая резьба  крупная резьба....скажите пожалуйсто что такое полная резьба?)) и на сколько толще нужно брать болт??
до конца нарезанная, прям под головку болта

Робсон

понял, спасибо...на выходных буду пробовать, потом отпишусь...

Доктор

нарежьте резьбу чуть больше ничего не снимая...болт подобрать,думаю не проблема...