Рейсинг по вертикали

Автор SuperLexis, ноября 14, 2011, 00:50:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuperLexis

Читать Всем!!!Кто что думает

Вскрылись прежде неизвестные заслуги бывшего начальника ГИБДД, недавно пошедшего на повышение

Еще в прошлом году премьер взялся трясти так называемую вертикаль лояльности. Разогнал чиновников, которые не сумели обеспечить удешевление работ на олимпийской стройке, — как он того хотел. Однако Олимпиада — не единственный проект в стране, созданный специально для тех, кто ищет, где удобнее присосаться.
Возьмем, к примеру, фигуру заместителя начальника МВД по обеспечению безопасности на транспорте и транспортной инфраструктуре. Должность эта была введена относительно недавно — в январе этого года, сразу после теракта в «Домодедове».
Пост заместителя Нургалиева занял бывший руководитель ГИБДД генерал-полковник Виктор Николаевич Кирьянов. С момента его назначения прошло 9 месяцев. За это время страна узнала и «Булгарию», и ярославскую трагедию... И всё это время фигура главного гаранта безопасности на транспорте оставалась как-то в тени. Быть может, и правда 9 месяцев — не то время, за которое можно наладить эффективную работу. Обратимся тогда к прошлому: насколько Виктор Кирьянов был эффективен в прежней своей должности.
Главным направлением работы Виктора Кирьянова в должности главы ГИБДД была всё та же безопасность. 2006 году стартовала федеральная программа по повышению безопасности дорожного движения на 2006—2012 годы. На программу из бюджета было выделено около 52 млрд рублей. И хотя в ГИБДД не устают говорить o том, какой колоссальный эффект принесла ее реализация, у общественников остаются вопросы o том, на что были потрачены миллиарды. Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин так прокомментировал реализацию программы: «Половина денег этой программы ушла на семинары и совещания. Я в свое время делал депутатский запрос, чтобы отчитались o расходовании средств. Не было названо ни одной цифры».
И вроде всем понятно, что отнюдь не вкачанные в семинары деньги делают дороги безопасными, a неукоснительное соблюдение дорожных правил всеми — в том числе и самыми большими начальниками. Aн нет, Кирьянов, похоже, верит именно в чудесную силу семинаров.
В феврале 2008 года «Мерседес» Кирьянова, в котором он находился в качестве пассажира, объезжая образовавшуюся на Солянке пробку по встречной полосе, сбил девушку (см. «Новую» от 14.02.2008). Сам Кирьянов даже не сподобился выйти из автомобиля, a первое, что сделал его водитель, — снял крутые номера.
К слову сказать, именно лояльность Кирьянова к владельцам маячков, именно его эффективные расследования отдельных крупных происшествий на дорогах, как можно предположить, и способствовали в нужный момент его повышению. Здесь можно вспомнить и страшную аварию на Ленинском, и ДТП на Калужском шоссе с участием машины жены министра Нургалиева.
Коррумпированность ГИБДД стала для российского общества уже общим местом. Много поводов для разговоров o коррумпированности лично начальника ГИБДД давал дворец в «Княжьем озере». Однако повод этот — обманчивый, поскольку дом принадлежит совсем не генералу, a его сестре. И, стало быть, никакого отношения к взяткам в ГИБДД не имеет.
Ни будучи во главе ГИБДД, ни сейчас, в должности замминистра, — никогда не чурался генерал Кирьянов общественной работы. В частности, когда в октябре 2009 года президент Медведев публично обратился к чиновникам, занимающим посты руководителей спортивных федераций: «Хватит штаны просиживать и по загранкомандировкам ездить. Федерации должны возглавляться профессиональными людьми, которые 24 часа в сутки занимаются этой проблемой», — Кирьянов нашел в себе силы противостоять президентской прихоти. Он и по сей день стоит во главе Российской автомобильной федерации. Чемпионаты, гонки и выставки — тут, конечно, непаханное поле для деятельности.
В распоряжении редакции оказались любопытные документы, касающиеся работы организации в 2008 году. Тогда федерация пыталась обеспечить финансирование своей деятельности посредством привлечения спонсорской помощи. В качестве одного из спонсоров рассматривали «Газпром». По некоторым сведениям, Кирьянов лично проводил на этот счет переговоры с Алексеем Миллером.
«Газпром» согласился финансировать федерацию, однако при условии размещения рекламы ее мероприятий в собственных медиа. Было выделено 385 миллионов рублей. На рекламу в СМИ, принадлежащих «Газпрому», было потрачено 327 из них. Можно предположить, что за такие деньги рекламу РАФ крутили по НТВ в прайм-тайм, — но нет: большинство рекламных роликов попали на спутниковые каналы типа «Индия-ТВ» и «Боец». A высокая стоимость рекламы могла объясняться наличием посреднической прослойки. Две фирмы — «Автоспортмаркетинг» и «Армада-сервис» — были включены руководством РАФ в схему взаимодействия с «Газпромом».
Больше того, отнюдь не все мероприятия, за проведение которых РАФ отчитался перед «Газпромом», были проведены на самом деле.
К примеру, есть все основания говорить, что ночная серия гонок Race park, номинально состоящая из 20 этапов, уложилась всего в 12. Оставшиеся восемь были проведены на бумаге — в «Газпром» ушли красочные отчеты с фотографиями флажков и бейджиков, a также нескольких раскрашенных машин на фоне ночи.
Источник

666

слышь! а в двух словах... о чем там? читать начал- не вникаю....

SuperLexis

ну помнишь 2008 год драг прошел пару раз и затихло так на это уйму денег выделили и тютю. в конце почитай офигеешь)

ALex_HS

#3
чот не офигел ни разу.
красиво подобраные и объединеные цифры и события.
объявить человека вором - презумция суда.
очень смахивает на заказную публикацию, для обливания грязью всех и вся, с целью всколыхнуть недовольство в низах)))
провокация карочь.

да и кривая ссылка пытается на "новуюгазету" сослаться. )))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

CheQuito

америку открыли! )))
может канеш кто и не знает о поедании и распиле бабла, но для себя ничего нового не увидел...
и действительно, как выше сказал Саня, конкретики под одного человека здесь особо не указывается.
520i '84 (E28)
Х5 3,0 '06 (Е53)

BMW - это не машина, это образ жизни...



SuperLexis

да просто вспомнив 2008 года и как зачах драг у тушино офигел от статье корректная на новую газету http://www.novayagazeta.ru/politics/49276.html

MYST

аффтар зарегился токмо для того дабы запостить сей опус ?)))))))))))))) топек - куита ))))))))))))))

666

пох! я ток жирика уважаю! otli4no по его манере поведения...   :bebe: вот он бы порядок навёл ,мля! nunu   :kavb:  :bugaga:

NoVo

Цитата: 666 от ноября 15, 2011, 19:46:01  
пох! я ток жирика уважаю! otli4no по его манере поведения...   :bebe: вот он бы порядок навёл ,мля! nunu   :kavb:  :bugaga:
ну ну, и такая же клоунада началась бы! жирик - поставленная марионетка для контраста! уж поверь, знаю что говорю

666

Цитата: NoVo от ноября 15, 2011, 20:04:24  
ну ну, и такая же клоунада началась бы! жирик - поставленная марионетка для контраста! уж поверь, знаю что говорю
знаю... но всё равно прикольный чувачок!актуального позитива от него набираюсь! как в детстве в цирке побывал!))))