Госдума приняла в первом чтении законопроект о новых категориях водительских пра

Автор Valday, ноября 07, 2011, 12:17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valday

20 октября 2011 года Госдумой в первом чтении был принят законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

20 октября 2011 года Госдумой в первом чтении был принят законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части введения новых категорий, подкатегорий транспортных средств и запрета на привлечение для работы в качестве водителей лиц, не имеющих водительских удостоверений соответствующих категорий, выданных в Российской Федерации).

В соответствии с данным законопроектом:

Пункты 1. и 8. статьи 25. "Основные положения по допуску к управлению транспортными средствами" Федерального закона "О безопасности дорожного движения" будут изложены в следующей редакции:

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):

категория «А» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М»);

категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «С» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «СЕ» - автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DЕ» - автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы;

категория «Tm» - трамваи;

категория «Tb» - троллейбусы;

категория «M» - мопеды и легкие квадрициклы

подкатегория «А1» - мотоциклы, трициклы и квадрициклы (за исключением транспортных средств, относящихся к категории «М») с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт;

подкатегория «С1» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «С1Е» - автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;

подкатегория «D1Е» - автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.

8. Российское национальное водительское удостоверение (временное разрешение) на право управления транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1», категории «С» - подкатегории «С1», категории «D» - подкатегории «D1», категории «СE» - подкатегории «С1E», категории «DE» - подкатегории «D1E».

Российское национальное водительское удостоверение (временное разрешение) на право управления транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает также право на управление транспортными средствами категории «М».

Также, в соответствии с законопроектом, пункт 2. статьи 26. "Условия получения права на управление транспортными средствами" Федерального закона "О безопасности дорожного движения" будет изложен в следующей редакции:

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:

транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» - лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегории «С1» - лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» - лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;

составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С» или «D» в течение не менее 12 месяцев;

составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.

Законопроект не предусматривает изменения срока, на который будет выдаваться Российское национальное водительское удостоверение. Он останется равным 10-ти годам, если иное ограничение не предусмотрено федеральными законами. Кроме этого, водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, будут признаваться действительными до окончания установленного в них срока.
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

CHESHIR

мля...скока букв...делать им нехрен....придумать же такое надо епт...
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Santer

Очередное создание видимости работы..

Лучше бы обязали повторно на права сдавать при окончании срока действия ВУ.

Sergius012

Цитата: Santer от ноября 07, 2011, 14:16:32  


Лучше бы обязали повторно на права сдавать при окончании срока действия ВУ.

Вооооо тыыыыы загнуууууул, каждые 10 лет экзамены сдавать))))) ты сам то сдашь??????

Santer

Цитата: Sergius012 от ноября 09, 2011, 16:05:22  
Вооооо тыыыыы загнуууууул, каждые 10 лет экзамены сдавать))))) ты сам то сдашь??????

В том то и дело, что часть ПДД забывается со временем. Особенно бесит как народ начинает тупить на том, с чем не сталкивается каждый день, например регулировщик, реверсивное движение и т.д. Следствие этого - ДТП. К тому же, правила иногда меняются, и никто не заставляет учить новые, хотя надо бы было.. Некоторые до сих на круговом движении ведут себя как полные идиоты, создавая тем самым аварийные ситуации.

Сам без подготовки теорию скорее всего не сдам..

Santer

Еще такой момент: человек получил права и 10 лет не садился за руль - как его можно выпускать на дорогу?

Sergius012

с нашей корупционой системой это получается опять выманивание денег, даже сами гаишники говорят что они не могут с первого раза сдать теорию)))))))

да пох что не садился, а так как у нас учат в школах так их тоже нельзя выпускать на дорогу, и чего теперь, у нас половина народу не умеет ездить, или умеют но ездят как хотят

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

Михаил Анатольевич


Михаил Анатольевич

Цитата: Santer от ноября 09, 2011, 16:12:53  
Еще такой момент: человек получил права и 10 лет не садился за руль - как его можно выпускать на дорогу?
Санек, а мне то можно будет садиться за руль через пару лет?))))))))

Santer

Цитата: Михаил Анатольевич от ноября 23, 2011, 19:12:51  
Санек, а мне то можно будет садиться за руль через пару лет?))))))))

тебе это вообще противопаказоно ))) ты даже трезвым на ровном месте весь бок себе расшиб, упав с мопеда ))))))

или какие там у тя повреждения были, не помню всего ))

Михаил Анатольевич

Цитата: Santer от ноября 24, 2011, 12:55:37  
тебе это вообще противопаказоно ))) ты даже трезвым на ровном месте весь бок себе расшиб, упав с мопеда ))))))

или какие там у тя повреждения были, не помню всего ))
я се уазик куплю)))))

666