Мучительный выбор

Автор Iska, октября 31, 2011, 12:29:13

« назад - далее »

Iska

Всем доброго времени суток  :budem:!
Я новенькая на этом форуме - так что сразу помидорами не закидывайте!
После продажи своего любимки IS задумалась о выборе автомобиля ... из всевозможных вариантов остановилась на двух - audi a4 (8B) и bmw 3 (E90).
Опыта обслуживания баварцев нет, в прошлом только японы. В связи с этим, собираю информацию относительно 3-шки (е90).
Что скажите по поводу ходовки, коробки (если автомат) и еще интересуют моторы! Мне предлагают дизельную 2-х литровую - стоит ли связываться с дизелем (опять же опыта эксплуатации дизеля нет! ). Как он ведет себя по зиме?
З.Ы. всем буду очень признательна!

Santer

Приветствую!

Конечно вряд ли на бмв форуме кто-то посоветует брать ауди )
Современные дизельные двигатели не имеют проблем ни зимой, ни летом. Все будет зависеть от выбора конкретного автомобиля (его состояния). То же самое можно сказать и про ходовую, и про кпп. Если не полениться и как следует продиагностировать автомобиль, а затем не ездить сломя голову по лесам и полям, то проблем с ним не будет )

Какого года планируется авто? Дорестайл или рестайл?

MYST

дизель не бери (турбины, форсунки, соляра зимняя и обогрев зимой - те еще "ништяки") , лучше бензиновый движок, бери 325i, а лучше 325ix полноприводную )))))) обслуживание не дорогое, при правильном выборе и эксплуатации прослужит долго )))))

Iska

Цитата: Santer от октября 31, 2011, 13:35:22  

Какого года планируется авто? Дорестайл или рестайл?

авто планируется 2007-2009 года

Santer

Цитата: Iska от октября 31, 2011, 13:47:39  
авто планируется 2007-2009 года

Рекомендую брать 2008 год и выше - на е90 в конце 2008 прошло обновление модели.

Iska

Цитата: Santer от октября 31, 2011, 13:58:26  
Рекомендую брать 2008 год и выше - на е90 в конце 2008 прошло обновление модели.
Спасибо за советы!
Но мы так и не определились что же лучше взять дизель или бензин?

Santer