Замена катализатора на пламягаситель....

Автор Megavolt, мая 16, 2005, 22:34:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Megavolt

Вот хотелось узнать каким способом меняют умершие катализаторы на пламягасители ??? Их преимущества и недостатки....
Где-то читал что в некоторых случаях нельзя менять катализатор на пламягаситель.....
Пролейте луч света на данный вопрос.... :twisted:

NTL

Катализатор на пламягаситель не рекомендуется менять, когда первый расположен в подкапотном пространстве, ибо второй в таких режимах пройдет год-два, это один из случаев.
Вообще, то что катализатор на пламягаситель менять нельзя, это бред полный, просто желательно сделать из имеющегося катализатора - пламягаситель, при условии что первый - штатный, а если нет, то тут все проще, пламягаситель только по приличней надо, тайвани ща много и 70-80% из них летят на раз.
Все упомянутое выше, весьма поверхностно, лучше конечно разбирать на примере конкретного автомобиля :arrow:

PrMan

Цитата: "NTL"ибо второй в таких режимах пройдет год-два
по любому пламягаситель не вечный и его со временем все равно придется менять. тем более ездить с засранным катализатором без мазы, покупать новый - безумие ибо неоправданно дорого

NTL

Цитата: "PrMan"по любому пламягаситель не вечный и его со временем все равно придется менять.

По любому! :arrow:  Но чем реже это будет происходить, тем приятней хотябы для кошелька. Лучше отдать 100% за 2-4 года, чем каждый год по 70-80% +работа она тоже $ стоит, и на душе спокойней...

Megavolt

Цитата: "NTL"Катализатор на пламягаситель не рекомендуется менять, когда первый расположен в подкапотном пространстве, ибо второй в таких режимах пройдет год-два, это один из случаев.
А на Е30 где стоит катализатор ??? :shock:
Ведь если поставить пламягаситель то теоретически мощность немного должна повысится и плюс ещё нет стрема что запоришь двигло с засранным катализатором.....
Кто на Е30 менял катализатор на пламягаситель ???
Скока по деньгам и тот и другой ???[/b]

Megavolt

Кстати ещё интересует что за провод торчит из приёмной трубы(штанов) ???? :shock:  Первый раз вижу такую хрень... :D

roots

либо поставить выпуск от машины без катализатора, либо пробить его ломом если он забился
остальное вмешательство в выпуск снизит мощность
баварцы не вазовцы, выпуски у них настроенные

PrMan

Цитата: "roots"остальное вмешательство в выпуск снизит мощность

скорее увеличит - факт! поставил пламягасители, стала бензин меньше жрать, мощьность заметно увеличилась, особенно заметно на светофоре  :grin:

Megavolt

PrMan А какой лучьше пламягаситель ставить ???

PrMan

Цитата: "Megavolt"PrMan А какой лучьше пламягаситель ставить ???

фирму-производителя не назову, не знаю, мне в сервисе просто предложили на выбор несколько вариантов, отличающихся по цене и соответственно сроком службы, я выбрал самый дорогой. на этом лучше не экономить, потому что если ставить г****, то его хватит на пару месяцев, а потом опять менять. мой вариант стоил 9000 руб. (фуфлыжный например стоил 4000).

PrMan

я вообще думаю, может лучше поставить хороший прямоток? кто-нибудь делал что-то подобное?

Megavolt

Цитата: "PrMan"я вообще думаю, может лучше поставить хороший прямоток? кто-нибудь делал что-то подобное?
Интересно как это он будет смотреться на семере... :D  Еще на дорогах ни разу не видел такое чудо техники на Бэхе Семере.. :grin:

PrMan

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "PrMan"я вообще думаю, может лучше поставить хороший прямоток? кто-нибудь делал что-то подобное?
Интересно как это он будет смотреться на семере... :D  Еще на дорогах ни разу не видел такое чудо техники на Бэхе Семере.. :grin:

так он разве будет сильно заметен? недавно видел A8 с прямотоком, ох#еть...

уже почитал про прямоток, понял что фуфло, поэтому буду довольствоваться пламягасителями  :bmw:

Megavolt

Не могу представить себе семеру Рычащую на весь район.... :D

PrMan

Цитата: "Megavolt"Не могу представить себе семеру Рычащую на весь район.... :D

разве хороший дорогой прямоток рычит?

Dreamer

Цитата: "Megavolt"Кстати ещё интересует что за провод торчит из приёмной трубы(штанов) ???? :shock:  Первый раз вижу такую хрень... :D

этот провод идет к кислородному датчику, лямбда-зонд (в народе)   :idea:
какие функции выполняет надеюсь знаешь  :razz:

Adskiy525

у меня стоит на 525 е34 пламягаситель внешни вроде бы серьездно выглядит(не фуфель)НО бл.... как начинаешь крутить двигло выше 4 тыс. звук .......мляяяяяяя дастал .Как будто метал от водосточной трубы.
Так что если ставить так уж качественный.

Jux

Цитата: "Adskiy525"у меня стоит на 525 е34 пламягаситель внешни вроде бы серьездно выглядит(не фуфель)НО бл.... как начинаешь крутить двигло выше 4 тыс. звук .......мляяяяяяя дастал .Как будто метал от водосточной трубы.
Так что если ставить так уж качественный.


Кто то говорил (помоему PRman) за 9000 с установкой 2 шт. нормальные, ты свой за сколько брал???  :razz:

Megavolt

Цитата: "Dreamer"этот провод идет к кислородному датчику, лямбда-зонд (в народе)  
какие функции выполняет надеюсь знаешь
А это я как раз и не знаю... :oops:
И попутно возникает ещё вопрос а если ставить пламягаситель то этот датчик куда впихивать ???? :twisted:

Dreamer

если я ничего не путаю, то датчик стоит в приемной трубе, а не в катализаторе , и заменив катализатор на пламягаситель ты ему никак не помешаешь ...

вот если прямоток от коллектора ставить, то тогда там надо дырку под него делать ... а так все должно бють ок  :!:

NTL

Цитата: "Dreamer"если я ничего не путаю, то датчик стоит в приемной трубе, а не в катализаторе , и заменив катализатор на пламягаситель ты ему никак не помешаешь ...

вот если прямоток от коллектора ставить, то тогда там надо дырку под него делать ... а так все должно бють ок  :!:

По моему(но могу ошибаться), датчик все равно будет опираться на давление в условиях катализатора, и как себя будет вести блок управления, вопрос открытый. :roll:  В любом случае это лечится перенастройкой на работу без катализатора :razz:

Megavolt

Цитата: "NTL"По моему(но могу ошибаться), датчик все равно будет опираться на давление в условиях катализатора, и как себя будет вести блок управления, вопрос открытый.  В любом случае это лечится перенастройкой на работу без катализатора
т.е. надо перепрошивать мозги ??? или менять их ???

NTL

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "NTL"как себя будет вести блок управления, вопрос открытый.
т.е. надо перепрошивать мозги ??? или менять их ???

Торопиться не стоит, разумнее подождать и посмотреть на поведение блока после работы над выхлопной... Возможно блок сам подстроиться, под сменившийся режим примерно за неделю...

PrMan

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "NTL"По моему(но могу ошибаться), датчик все равно будет опираться на давление в условиях катализатора, и как себя будет вести блок управления, вопрос открытый.  В любом случае это лечится перенастройкой на работу без катализатора
т.е. надо перепрошивать мозги ??? или менять их ???

Вот вы загоняетесь!  :D Я врезал пламягасители, датчик естественно остался, на работу никак отрицательно не повлияло, машина стала больше тянуть, расход снизился с 25 до 18 л на 100 км.

Adskiy525

Цитата: "Jux"
Цитата: "Adskiy525"у меня стоит на 525 е34 пламягаситель внешни вроде бы серьездно выглядит(не фуфель)НО бл.... как начинаешь крутить двигло выше 4 тыс. звук .......мляяяяяяя дастал .Как будто метал от водосточной трубы.
Так что если ставить так уж качественный.


Кто то говорил (помоему PRman) за 9000 с установкой 2 шт. нормальные, ты свой за сколько брал???  :razz:
Я сам не ставил.Бывший хозяин до меня ставил.

Megavolt

А какие признаки умершего катализатора ???
У меня вот машина что-то разгоняется как то медленно как будто её что то сдерживает....

NTL

Цитата: "Megavolt"А какие признаки умершего катализатора ???
У меня вот машина что-то разгоняется как то медленно как будто её что то сдерживает....

Один из признаков ты сам назвал, но по нему одному диагноз не поставить, потеря динамики может быть вызвана и другими вещями.
Выхлопная греться сильнее начинает, посторонние звуки появляються...

Megavolt

NTL
Вот в том то и проблема что едет тише воды ниже травы иногда вообше двигателя не слышно... :shock:

Dreamer

может тебе просто мотроник настроить надо ....   :idea:
и динамика вернется ...  :!:

Megavolt

Цитата: "Dreamer"может тебе просто мотроник настроить надо ....  
и динамика вернется ...
У меня кстати на воздухомере ещё заводская пломба стоит...и мне посоветовали её не трогать... А как его этот мотроник настраивают ???

Dreamer

вот как раз через воздухомер  :D так что пипец твоей пломбе придет ...
ты сам подумай - машина 90 г.в. все настройки там для германии под их топливо ... и вообще 15 лет .. это не шуточный срок ... имхо надо настраивать ...  :idea:

Megavolt

т.е. сбиваешь пломбу выковыриваешь пластелин :D  и орудуешь отверткой ??? :twisted:

Dreamer

именно ... но не от балды конечно ... а при помощи газоанализатора хотя бы ... и вабще желательно к диагностическому компу подключить чтобы все датчики проверить ... типа лямбды ...

Megavolt

А куда лучьше обратиться ??? чтобы всё как надо сделали ??? тока к неофициалам.. :twisted:

Dreamer