Вопрос про фазы

Автор NewJust, октября 05, 2011, 13:58:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NewJust

Проблема с троением М52 на холодную. Появилась она после замены ремней и масла в сервисе, до этого всё было супер гуд. Уже сам промывал дросельную заслонку и КХХ, но результата нет, также троит и воняет пока не прогреется.
Интересует вопрос  могли ли мастера, когда снимали термо муфту сбить фазы или то что они крутили х.з. сколько с неснятым ремнем на работу двигателя не повлияет? (так сказать вопрос для успокоения, т.к. понимаю, что двигатель цепной и такого не должно быть)
Е39 М52

П.С. Да я прочитал много форумов по этому вопросу, однозначного ответа нигде нет, так что не пинать за очередную типовую тему shok08, меня интересует вопрос про фазы и как их могли сбить
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Santer

Цитата: NewJust от октября 05, 2011, 13:58:29  

Интересует вопрос  могли ли мастера, когда снимали термо муфту сбить фазы или то что они крутили х.з. сколько с неснятым ремнем на работу двигателя не повлияет?

Нет.

Езжай к ним с претензиями. а троит только пока не прогреется?

NewJust

#2
Я им сразу сказал, что машина хреново работает, они: мы ничего такого не делали, типа так и было.
Троит уже третий день на холодную как буд-то сильно обогощенная смесь, которая не догорает, воняет бензином из трубы, потом после прогрева вроде норамльно дыма нет, но на холостых чувствуются редко перебой, а иногда их вообще нет все идеально шепчит. Плюс ко всему машина резвее стала ехать, думаю либо лить начала как сумасшедшая либо то что воздушный фильтр с маслом махнул на новое не пойму. Стоял вместе с мастерами когда они работали, вроде аккуратно сняли воздухомер, так что не знаю грешить на него или нет, на рабочей машине при снятии фишки с него работа двигателя меняется но не в лучшую сторону =) Лечшеб не менял, чессссное слово...
У меня такаяже ерунда с 30-кой была когда зажигание было сбито, вот и думаю в чем трабл в зажигании или в подготовке рабочей смеси
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Santer

а расход какой?

и ошибки бы на ней почитать..

NewJust

Ошибки думаю в ближайшее прочитаю. С расходом не понятно, БК в среднем пишет 15.6 ничинаю ехать падает до 10 стою на холостых например в пробке растет до 20 раньше все стабильно было, одним словом постоянно меняется, иногда не скачет так и показывает в городе 15 по трассе 9
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Santer

как он может скакать? я говорю про средний расход, а не мгновенный

NewJust

То что на монитор выводится, я об этих цифрах, постоянно меняет значение среднего расхода. Ну и жрать она стала больше судя по баку.
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Антонио

Термодатчик управляющий тебе скинули кажись, или проводку его оборвали...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NewJust

BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Антонио

На голове, в передней части...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

nAXAH-6yMEP

провода, свечи, фильтра (бензофильтр) и горючка ))
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

NewJust

Чет искал по картинкам этот термодатчик нашел только это №3

А фильтр топливный, свечи и ККГ будут установлены в вых, отпишу по результатам.
BMW e30 318 - 86г.в. - продана
Audi Cupe 2,0- 94 г.в. - продана
ВМW e34 520 - 95 г.в.- продана
BMW e39 523 - 98 г.в.

Santer

Цитата: NewJust от октября 06, 2011, 09:23:00  
Чет искал по картинкам этот термодатчик нашел только это №3


это он и есть