Как подача топлива идет в движок?

Автор Makc, сентября 30, 2011, 13:25:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Makc

Ребят, такая проблмка... =)) как то не заводилась машинка... (речь идет о 520, е34 кузов, 91 год).....
я два дня в ней ковырялся, ничего так и не нашел(( бензонасос вроде как живой, свечи новые.. потом залил масла по 5-7 грамм в цилиндр, и она завелась.. проехал 2 дня, и опять заглохла.... полез в бензонасос, там с патрубка аж напором бензин идет, (С того, который на подачу в движок)... а по всей видимости не пропускает где то у двигателя... подкажите кто может, где найти решение этой проблемы???.... где там не пускает топливо в двигатель?

NoVo

ну ты ваще))))))))))))))) в патрубке, который на двигатель идет, давление ДОЛЖнО быть всегда!   а то, что не заводится - смотреть надо...

Makc

дык я сколько раз разбирал бензонасос, там не такое давление было))) а тут аж напором!))

NoVo

Цитата: Makc от сентября 30, 2011, 14:09:15  
дык я сколько раз разбирал бензонасос, там не такое давление было))) а тут аж напором!))
хм...ты где территориально?

Makc

В данный момент нахожусь в районе Марьиной Рощи.. м Марьина Роща... (Сущевский Вал)... рядом с кинотиатром "Гаванна".... по третьему кольцу.. на нем прямо))))... Хочешь приехать помочь? )))

NoVo

сегодня другому помогаю.... пешком на ввц приезжай сегодня, подскажут помогут

Makc

ппц... в метро год не был)))... потеряюсь)))))))))) Боюсь там словами не помочь)).. Если бы видел кто, то смог бы помочь, а так на врят ли ((((... и тут проще в инете, если подскажут, то сразу пошел - попробовал, если нет, то отписался... а так, не получится же, если на ввц ))). не буду же  ездить туда-сюда)))

NoVo


Makc

 =))).... ну да, тут не долеко).. только вот припядствие на эту встречу - Девушка - истеричка! ))))...... там в том районе друзья живут, на ботаническом))) Если с ними встречаюсь, то ппц.. какие нить проблемы вечно возникают!)))...  друг был один раз на сходке)..

Makc

а где там вообще че нить можно посмотреть? что бы подача пошла в движок?.. я щя на улицу собираюсь, попробую опять поковыряться в ней.. может че нить нашаманю))))

Антонио

На топливной рампе, у регулятора давления. После выключения двигателя давление в магистрали держится примерно 15-20 минут. Снимаешь подводящий патрубок и, отключив  свечи (если М20), крутишь стартёр. Должно брызгать толчками.
Только шланг в бутылочку не забудь засунуть))) Первые две секунды после включения зажигания насос нагоняет давление, потом вырубается. Начинает работать вместе со стартёром.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!


Makc

вот, вот )) М50... а как на М50 такое провернуть? )))

NoVo

плять, с Антоном заговорились и забыли про твою проблему)))))))))))))))))))

Makc

 =)) Надеюсь вечером мы ее как-нить все-таки решим!))) Уж очень не хочу без машины оставатся.. )))

Антонио

Цитата: Makc от сентября 30, 2011, 16:20:03  
вот, вот )) М50... а как на М50 такое провернуть? )))
Точно также)))) Только цанговые штуцера надо отсоединять, слева на щитке моторного отсека. Но надеюсь, что Вовка всё уже объяснил)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Matrosskin

Цитата: Makc от сентября 30, 2011, 16:42:43  
=)) Надеюсь вечером мы ее как-нить все-таки решим!))) Уж очень не хочу без машины оставатся.. )))
чо не приехал пришел?
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Антонио

Там пацаны реальные с Ботаники могли шастать)))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Makc


Makc

Цитата: Антонио от сентября 30, 2011, 23:53:46  
Точно также)))) Только цанговые штуцера надо отсоединять, слева на щитке моторного отсека. Но надеюсь, что Вовка всё уже объяснил)))
А есть какая нить схемка? )).. а то мне лично кажется что подача не идет в движок.. дело в этих шлангах наверное((( я так предпологаю..

NoVo

зависла прога у меня, не могу выложить(((

Makc

(((( Володь, а не сможешь подьехать? ))).. с меня Мартини =))))...  аккум до сих пор на зарядке стоит.. почти сутки уже))

NoVo


Makc

подумай подумай)))))).. блин.. честно, так не хочу на метро в понедельник на работу ехать!!!!!!!)))))))

NoVo

посоветовавшись с отцами и взвесив всю инфу дорога тебе в сервис! или в следующую пятницу просить Tvilla о его снисхождении!

Makc

мда.. печально.. очень жаль.. Спасибо, что не отказали)

Makc

и там по большому счету можно и без сервиса обойтись (((

NoVo

и нечего обижаться!) поди не на жигулях рулишь... а сиё авто с такой проблемой колхозному ремонту ооочень редко поддаётся)

Makc

да обижаться то не на что!))).... Просто посмел подумать, что возможно решить проблему без сервиса=).... Просто найти бы где трубки эти... сам бы поковырялся лучше чем лишние 10 тысяч в сервис отдавать...

NoVo

10 это слишком палку перегнул! диагностика 1000 р стоит, там комп всё скажет, а трубки там смотреть нечего - 95 проц в электронике дело

Makc

ну, может и так))) Просто я в одном сервисе узнавал, там сказали "Диагностика НЕЗАПУСКА авто" 3000р.... =))) воть...

Makc

Кстати... еще вопрос.. если в Электрике дело... то в "ПРиборке может быть дело" ???. а то она у меня в последнее время подшлючивала.. датчик тимпературный с бензиновыми поднимались сами по себе..

Антонио

Макс... ты можешь ездить и без приборки. Диагностика стоит 900-1000р. А если у тебя ещё и стрелки плясали, то это может быть генератор и мёртвый акб. При низком напряжении (ниже 9в) мотор не заводится.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Makc

таааккк... Тоха.. то бишь если у меня херовый аккум, то и глохнуть она будет по дороге, и не заводится в итоге??.. вчера ставил аккум на зарядку, простоял сутки. может это помочь??.. Аккум 100 ампирный, плюс Уселок стоит в машине, две задние колонки 400 ватт, Сабб 1КВ, и передние по 120 ватт.....

NoVo

#34
Цитата: Makc от октября 01, 2011, 16:11:06  
таааккк... Тоха.. то бишь если у меня херовый аккум, то и глохнуть она будет по дороге, и не заводится в итоге??..
я те про что с самого начала говорил!!!!

Makc

Цитата: NoVo от октября 01, 2011, 16:32:08  
я тге про что с самого начала говорил!!!!
Дык мы же с тобой смотрели.. (Точнее я же смотрел, а ты дистанционно) =)) Вроде электролит то нормальный был..... надо короче у друга свой аккум забирать... Вов, а то, что я сейчас его сутки заряжаю, этого хватит, что бы завести машину, и поездить??.. что бы доехать до своего района, и забрать свой нормальный аккумулятор?!... и все-таки генератор по ходу на замену надо уже??

NoVo

сам всё сказал))) если поставишь батарейку и заведешься, то, соответственно, причина ясна.

Makc

ммм, щя дождь пройдет, и попробую поставить аккум.... Искренне надеюсь, что в нем проблема)))

Антонио

Если акб не убитый, то за сутки с малым током он должен восстановиться. А если мёртвый, то и неделю можно гонять без толку.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Makc

стоял сутки на 5апм на зарядке... надеюсь, что он не особо убитый.. нагревается по крайне мере))) Не знаю, хорошо это, или плохо...

Makc

не завелась(((.. либо аккуму ппц, либо в чем то другом проблема... выяснить пока не могу(((

Makc

ээххх.. эксперты блин.. =)) поменял даже датчик колена... , проверил еще раз бензонасос.. а оказалось, что окислилась релюшка... которая идет на подачу топлива... ппц... сам в шоке!"!!!