ОДИННАДЦАТИЛЕТНЯЯ ПРОБЛЕМА

Автор Andranik244, сентября 29, 2011, 20:34:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andranik244

При остатке в баке топлива примерно 20-25 литров (либо еще меньше , пока не закончится бензин) , особенно на резких поворотах и на резком торможении ,при нажатии на педаль газа через пару секунд двигатель начинает троить . Я так понимаю что бензонасос хватает воздух , мастер вскрывал - бензонасос стоит на месте , замеряли давление вплоть меняли на другой б/у, по словам мастера все нормально - результат не изменился . Кстати после появления этой проблемы мощность движка также упала. _shock _shock _shock

Santer



Andranik244


Антонио

Грязь в фильтре, вакуумный насос, грязь на сетке б/н. Может ещё отходить сволочной контакт на датчике кв, подсос воздуха на гофре.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

У меня такая хрень была на 520 с таким же мотором, когда вакуумник травил, но было только при торможениях. На М54 пару дней тоже ломал голову с такими симптомами, пока в аварийку мозги не встали.. Пришлось лезть под капот и завинчивать хомут гофры расходомера))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Andranik244

Цитата: Антонио от сентября 30, 2011, 01:22:12  
Грязь в фильтре, вакуумный насос, грязь на сетке б/н. Может ещё отходить сволочной контакт на датчике кв, подсос воздуха на гофре.
если имеешь ввиду топливный фильтр , то за 11 лет сменил целую кучу. Насос у меня обычный без ваккума , а что за датчик кв ? 

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Andranik244