Выключаю зажигание, питание на борт вырубается, а двигатель НЕ ГЛОХНЕТ!

Автор AntV, сентября 17, 2011, 20:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntV

Доброго времени суток!
Подскажите, можт у кого был похожий трабл с Е36 (М50) -  :help:
шо может быть? - в один "прекрасный" день поворачиваю ключ зажигания на 0, все гаснет (приборка, БК...), а машина продолжает работать ...вытаскиваю ключ из зажигания, руль защелкивается, а двигатель продолжает молотить и на приборке еле помаргивает ABS.
Помаслал немного без результатно, заглушил авто вытащив предохранитель топл.помпы - загорелись индикаторы аккум и масло, скинул "-" клему ...утром поехал к спецам по замкам (думал мож с личинкой замка зажигания праблем) - с замком все ОК, контактная группа говорят тож в норме (правда визуально не смотрели), отсоединили от замка сигналку (обычная Пантера без автозавода и тп уже 3 года без проблем) никакой реакции, генератор проверили (ХЗ зачем _shock) - в норме!  :jara: ...попробовал скинуть гл.реле - заглохла, но питание осталось, т.е индикатор аккум на приборке горит...
ХЗ где дальше искать: говорят мол есть еще в багажнике 3 релюшки можно проверит, там где фишка к контактной группе соединяется, еще мол "+" гдето висит ...у кого какие мнения, компьютерную диагностику мож есть смысл сделать? )
Заранее благодарствую! _o_bogi01

Антонио

В 99% случаев это всё равно замок зажигания. Если есть мануал, то посмотри на схему - на замке единственный прямой разрыв питания. У меня такое было три раза, на двух бмв и на мерине. В двух случаях это была контактная группа замка, на мерине - коротыш в фишке КГ.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

AntV

СПС! ...кароч КГ все-таки надо тщательно проверить - отпишусь)

komers47


Антонио

За личинкой, в цилиндре - сама контактная группа. За цилиндром, в рулевой колонке её фишка. Если снять нижний кожух, то она видна.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!