Конкретный экземпляр - BMW 525 2001 103000км. Блондинка. Бодрая ли?

Автор Ajandar, сентября 14, 2011, 23:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ajandar

Всем здравствуйте. Не представлял что когда-нибудь зарегистрируюсь на форуме БМВ. Но так уж получилось что с самого детства лежит у меня душа к E39(Причём ни к одному другому кузову у меня такого влечения нет, даже к новым, и тем более ко всяким х6), скорее всего виной тому M5 из Need For Speed: High Stakes. т.е. от BMW как явления, я не таю, а вот от E39... А теперь я могу себе её позволить. Причём не только купить, но возможно и обслуживать. В марте купил себе новый Рено Сандеро Стэпвэй(какбэ мини-джипик такой, из Логана) - Жена в восторге, а мне не то, ни разу не полляма. Проходимость за эти деньги конечно суперская, но динамика и комфорт =(

Сразу оговорюсь, стритрейсерскую или пацанскую бомбо-тачку для примлечения тёлочек делать не планирую, в лучшем случае нормальная музыка и аккуратная тонировка.
Начал присматриваться к Е39 рестайлинговым, случайно поездил на 520 механическом туринге - понравилось. Цвет хотелось белый, в край плёнкой белой перетянуть. Сильно запугали пробеги 250-300, да и по состоянию у нас в регионе все какие-то говнястые варианты предлагались, либо ушатанные пацанчиками М-пакеты 525-530, либо дорестайлинговые пустые скучные 520. Забил на это дело месяца на два, начал присматриваться к седану Ford Focus III (у отца испанский FF2 рестайлинг) - в общем ничего так, но та комплектация которая нравится стоит под 850к. Это не цена для такого класса имхо.

Случайно зашёл на irr.ru и тут ВНЕЗАПНО вижу её - белоснежная 525, 2001 год, автомат, один хозяин, пробег 103000! Цена вопроса 490000 рублей. Полный эл.пакет, кожа, колёса 15"(имхо это к лучшему, больше шансов что подвеска не так сильно страдала), калининградка(опять-же с дорогами у нас крайне не гладко, да изредка и на грунтовку приходится съезжать), никаких тебе сабов, катков, телевизоров, обвеса, аэрографии и т.д. и т.п.
http://tolyatti.irr.ru/advert/133214669/




Позвонил хозяину. По легенде она с тест-драйва местного дилера, производство 2001, была бита на тестдрайве, замена бампера и ремонт крыла, делал дилер. Куплена в 2003 с пробегом 4000. Мужчина лет 45, катался дом-работа, самый дальний путь - Тольятти-Самара(100км). В железках не разбирается(как и я), "приезжал, чего-то там ка-то там менял в подвеске" и т.д. Он даже допустил вариант что сейчас отдам 100, а остальное в течение месяца пока своего коника подаю. По гарантии обслуживалась у официалов, потом в местной конторке по сервису иномарок. Причина продажи более чем логична - покупка нового X6... "жалко, хотел дочке оставить, но большевата для 20 летней девочки", "не хотел продавать, удивлён что так дёшево оценили" и всё в таком духе. Вроде бы очень даже неплохо, но в пробег всё равно не верится.

Она выставлена на стоянке БУшек, приехал посмотреть. Торговец(не хозяин) почему-то стал уверять что она немка, хотя таблички на русском, в бардачке инструкции и сервисная книжка =) Салон идеален. Не то что для 10 летки идеален, для годовалой очень даже неплох! Самое ушатанное место - конечно левая боковина кресла водителя(но держится всёравно довольно крепко, видал и похуже) и уплотнитель там где ногами ширкаешь.




Краска в основном смотрится хорошо, но все-же есть местами допустимые недочёты



В арках странно как-то, не пойму так должно быть или это следы ремонта - цвет белый, но рельеф пупырками такими -

Больше всего беспокоит место удара. По бокам капота спереди всё же заметна небольшая разница в зазорах, кажется чересчур большими зазоры крыльев и бампера, а на самом левом крыле вдоль ребра волоском тонкая трещинка, краску можно сковырнуть.




Общий вид машины с пары метров очень ухоженный, ни разу не насилованный, прям почти девственный(со скидкой на 10 летний возраст))) Мало покатались по стоянке, в сиденье давит, но не особо, может торговец не старался, переключения автомата, на мой взгляд мегаплавные(на автоматах немного катался, а ещё меньше рулил), получаются не рывки, а  оч кратковременное плавное затухание и такое-же плавное нарастание тяги. Двигатель снаружи кажется немного шумноватым, но в рамках разумного. Осадок остался только от дикого писка когда тронулись задом, оказалось заднее колесо приспущено.

Есть непонятки с VIN'ом: X4XDT45042BR87584 - табличка сильно проржавела именно в месте номера, а на кузове раскорябана краска. Как сказали по-отдельности и торговец, и хозяин - так со всеми делал ОБЭП в России при ввозе в те годы. Им верить? Самое интересное что ВИН не проходит проверку на корректность! В нескольких закаулках интернетов читал что такое частенько бывает с калининградками. С ПТС на днях сверю. Хозяин уверяет что всё чисто, отсылает к дилеру, якобы его там помнят до сих пор, у них что-то должно остаться. Кстати и пробег могут подтвердить. Подобрал контрольную цифру с 4 на 5 - проверку проходит. По базе комплектация вроде совпадает с тем что имеем:


VIN номер   ZBRDT450*0BR87584
Код типа авто   DT45
Модель   525I (RUS)
Серия (Е/F)   E39
Серия   5
Тип кузова   Седан
Рулевое упр.   Левый руль
Кол-во дверей   4
Тип двигателя   M54
Объем двигателя   2.50
Мощность (кВт)   141
Привод   Задний привод
Трансмиссия   Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия     ALPINWEISS 3 (300)
Название и код обивки салона     STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата произ-ва   2001-10-20

Комплектация автомобиля
Код опции      Описание опции
S199A      исполнение для этилированного топлива
S202A      Стептроник
S204A      экспортная конструкция привода
S210A      Система динамич.контр.устойчивости III
S216A      Гидроусилит.руля - Сервотроник
S248A      Система обогрева рулевого колеса
S249A      Многофункциональное рулевое колесо
S261A      Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A      Система сигнализации
S415A      Солнцезащитная штора Зд
S428A      Знак аварийной остановки и аптечка
S438A      Исполнение из ценных пород дерева
S441A      Комплект для курящих
S459A      Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S494A      Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A      Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A      Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A      фары противотуманные
S521A      Датчик интенсивности дождя
S522A      Ксеноновая фара
S534A      Автоматическая система кондиционирования
S548A      Спидометр
S555A      Бортовой компьютер V с ДУ
S661A      Радиоприемник BMW Business (C43)
S672A      CD-чейнджер на 6 дисков
S676A      Система динамиков HiFi
S815A      Комплект для плохих дорог
S842A      Исполнение для стран с холодным климатом
S853A      Надпись для панели приборов, англ.
S863A      Список дилеров Европа
S880A      Руководство по эксплуатации английск.
S925A      Защитный пакет для пересылки



Вот так вот. Завтра поезду осматривать с экспертом-жестянщиком, если скажет что повреждения были допустимые и геометрия не должна быть нарушена(если верить легенде он 8 лет так проездил, наверное уже вылезла бы проблема), то буду проходить с хозяином тест-драйв и загоню к официалам на диагностику ходовой и движка(1200+1200). Ну а там, дело техники если всё сростётся гладко)

А теперь, с вашего позволения, море вопросов к знатокам или просто бывалым:
1. Как вам машинка вцелом? Похожа на не уставший экземпляр пригодный для адекватной эксплуатации?
2. Вот та штука на рёбрах колёсных арок - это так надо?
3. Насколько критичными(на глаз) вы считаете перечисленные недостатки кузова?
4. Цена адекватна?
5. Мутная ситуация с VIN это однозначное следствие перебивки номеров или так всё таки бывает?
6. Стоит ли верить в легенду про 103000км? По салону оч похоже. Да и зная где живёт хозяин, как раз километраж чтобы 8 лет 5 дней в неделю проезжать по 50км до работы и обратно в основном по трассе.
7. Разумна ли с экономической точки зрения покупка, если учитывать что обмен практически равноценный, мне 22 года, и тратить на обслуживание мечты в год ~50-60k считаю вполне сносным (150-200к/год, как пишут некоторые, для меня это однозначно перебор который слишком ощутимо отразится на семейном бюджете)?
8. К каким тратам в любом случае уже надо быть готовым?
9. Чтобы не ошибиться в выборе дримкара, на что ещё обратить внимание при следующем осмотре и возможной диагностике? Может не стоит вообще к официалам соваться? 2400р норм за двиг и подвеску?
10. В чём я уже ошибся?

Заранее спасибо всем сочувствующим =)

NoVo


Ajandar

Цитата: NoVo от сентября 14, 2011, 23:14:11  
скока букаф то?))) вопрос конкретнее и покороче!)))

Старался заранее точно ситуацию описать.
Вопрос - катит или не катит? (если диагностику пройдёт успешно)

!!!ILUHA_BOX!!!

Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"

NoVo

Цитата: Ajandar от сентября 14, 2011, 23:26:00  
Старался заранее точно ситуацию описать.
Вопрос - катит или не катит? (если диагностику пройдёт успешно)
по фото катит! как и любая помойка, если ты понял о чем))) бери спеца и езжай на подъемник, +компутер...

Ajandar

#5
490к, но думаю после диагностики немного скинуть.
У нас тут на рестайлы от 500 ценник начинатеся. Глаз пал на эту потому что без "наворотов", хочется верить в более бережную эксплуатацию.

Понял, на такие насмотрелся. В том то и соль что эта впечатление помойки не производит, помойку внутри так не отмыть никакой химчисткой. Снаружи согласен, есть неоднозначности, будем выяснять.

!!!ILUHA_BOX!!!

Усё,цену увидел.
Цитата: NoVo от сентября 14, 2011, 23:31:50  
по фото катит! как и любая помойка, если ты понял о чем))) бери спеца и езжай на подъемник, +компутер...
Тогда только так.

п.С.Тест драйв не тот что с манекеном проводят?
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"

Ajandar

С манекеном, это краш-тест, вам ли не знать =)


Так что лучше, искать спеца с компом или раскошелиться 2400р на труд официалов?

!!!ILUHA_BOX!!!

Цитата: Ajandar от сентября 14, 2011, 23:47:24  
С манекеном, это краш-тест, вам ли не знать =)



Да мне щас что краш-тест что тест драйв))))))Раскошеливайся,подругому никак.
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"

Ajandar

#9
Такс. По некорректности вина погуглил. Нашёл уйму Калининградских винов которые не бьются через онлайн-проверялки типа http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=8: или http://vin.bmworg.ru
в довесок очень много владельцев в непонятках что с их винами. Все машины 525 2001-2003 годов.

Некоторые пруфы(те что начал сохранять):
http://www.volynka.ru/informaciya_o_konkursah/6_maya_2011/

https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:gStIwCZLoigJ:www.goszakaz.nnov.ru/files/download/100922076/%25D0%259A%25D0%2594.%25D0%259A%25D0%2590%25D0%25A1%25D0%259A%25D0%259E-2011.doc+x4xdt+bmw&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShjsxYyPterDoANU2fMBjhXxniDS5oiDVmT933AWQqO5fvmNip10cIOORGahaye1-ccEJezB57ZdVkTU8wqSl7oWRsGSr5qkoZjn7H1uK6NlEv-_VoVa8LPOyJ585Ftmq7HH-Tv&sig=AHIEtbSw2RAQ4omIe1lfHOz1kRuGkCpxpQ


+bmw&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEEShjsxYyPterDoANU2fMBjhXxniDS5oiDVmT933AWQqO5fvmNip10cIOORGahaye1-ccEJezB57ZdVkTU8wqSl7oWRsGSr5qkoZjn7H1uK6NlEv-_VoVa8LPOyJ585Ftmq7HH-Tv&sig=AHIEtbSw2RAQ4omIe1lfHOz1kRuGkCpxpQ

http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=15&t=24651&start=0
X4XDT35041BY42107
X4XDT35043BY42335
X4XDT35043BY42322
X4XDT45042BR87843
X4XDT45043BR98412
X4XDT45042BR98142


Очевидно что тут что-то не так =)
Есть ребята которые могут пролить свет на ситуацию без шуточек в стиле "подумаешь, просто сразу партию 525 украли и вины перебили конвейером"?
Как одна из зацепок - очень похоже что все эти вины принадлежат машинам купленным для организаций.

NoVo

Цитата: Ajandar от сентября 14, 2011, 23:35:59  
490к, но думаю после диагностики немного скинуть.
У нас тут на рестайлы от 500 ценник начинатеся. Глаз пал на эту потому что без "наворотов", хочется верить в более бережную эксплуатацию.

Понял, на такие насмотрелся. В том то и соль что эта впечатление помойки не производит, помойку внутри так не отмыть никакой химчисткой. Снаружи согласен, есть неоднозначности, будем выяснять.
значит не понял((( пусть слон авно полное и вид, а вот состояния агрегатов и подвески! вот куда смотретьнадо!

Santer

епты, ну вы советчики.. если даже лень основной пост прочитать, куда вы лезите-то??

Santer

#12
значит так:

Цитата: Ajandar от сентября 14, 2011, 23:00:34  
1. Как вам машинка вцелом? Похожа на не уставший экземпляр пригодный для адекватной эксплуатации?
2. Вот та штука на рёбрах колёсных арок - это так надо?
3. Насколько критичными(на глаз) вы считаете перечисленные недостатки кузова?
4. Цена адекватна?
5. Мутная ситуация с VIN это однозначное следствие перебивки номеров или так всё таки бывает?
6. Стоит ли верить в легенду про 103000км? По салону оч похоже. Да и зная где живёт хозяин, как раз километраж чтобы 8 лет 5 дней в неделю проезжать по 50км до работы и обратно в основном по трассе.
7. Разумна ли с экономической точки зрения покупка, если учитывать что обмен практически равноценный, мне 22 года, и тратить на обслуживание мечты в год ~50-60k считаю вполне сносным (150-200к/год, как пишут некоторые, для меня это однозначно перебор который слишком ощутимо отразится на семейном бюджете)?
8. К каким тратам в любом случае уже надо быть готовым?
9. Чтобы не ошибиться в выборе дримкара, на что ещё обратить внимание при следующем осмотре и возможной диагностике? Может не стоит вообще к официалам соваться? 2400р норм за двиг и подвеску?
10. В чём я уже ошибся?

1. Вполне себе симпатично выглядит
2. Но фото особо не понятно, но очень похоже, что ее красили снаружи. А такие следы на арках остаются, когда их скотчем залепляют. "Паутинка" на порогах я думаю из-за этого же.
3. На глаз фигня, но машину должен эксперт пощупать, который может увидеть то, чего не видишь ты.
4. Вполне, если техническое состояние хорошее.
5. Вот это, пожалуй самый острый вопрос.. лично я хз.. Только я не понял, этот вин X4XDT45042BR87584 некорректный? У меня отлично пробился..
6. Все возможно... хотя и маловероятно.. Но даже пробег в 200к - не предел для БМВ, если за ней следить.
7. В первый год можешь после покупки потратить больше 50-60, дабы довести до состояния, когда можно наслаждаться авто, а не паниковать от мысли "когда же еще что-нибудь сломается" )
8. Диагностика покажет
9. https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php/topic,43246.0.html Диагностика перед покупкой обязательна! Двигатель, кпп, подвеска, электрика.. 2400 - норм цена. А у неоффициальных сервисов может не оказаться дилерского софта, позволяющего прочитать всевозможные ошибки
10. Рекомендую поменьше смотреть фотки аварий в интернете, где пьяные долбаебы убивают хорошие авто..

И еще запомни: небитых машин не бывает! Тем более если авто второй десяток пошел. Главное как ее сделали - это тебе должен сказать жестянщик, который будет смотреть авто. Ну а так смотри что скажут диагносты, если авто живой и тебе самому нравится - бери, не сомневайся.

NoVo

Цитата: Santer от сентября 15, 2011, 08:03:29  
епты, ну вы советчики.. если даже лень основной пост прочитать, куда вы лезите-то??
так какие вопросы, такие и ответы)))))

Ajandar

Цитата: Santer от сентября 15, 2011, 08:15:47  
И еще запомни: небитых машин не бывает! Тем более если авто второй десяток пошел. Главное как ее сделали - это тебе должен сказать жестянщик, который будет смотреть авто. Ну а так смотри что скажут диагносты, если авто живой и тебе самому нравится - бери, не сомневайся.

Слушайте, сердечное спасибо, похоже что вы первый с двух форумов ( http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?p=407945&posted=1#post407945 ) кто пост целиком прочитал перед ответом, а не стал тыкать в косяки которые я и сам вижу. Фотка аварии по случаю вопроса про краш-тест, не более того. Прекрасно понимаю что такое и с приорами, и с Enzo случается.

VIN проверял во всяких подобных http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/, а вы? Есть предположение что могут быть и другие правила проверки винов для калининградок. Сейчас в процессе пробивка в местном ГИБДД.


NoVo, да всё я понял, я писал что диагностика будет обязательна если с ВИНом всё разрешится, сейчас нет возможности даже покататься на авто за рулём, оно на стоянке, не пускают. Не то что отогнать на подъёмник. Для того и спрашиваю всех чтобы иметь представление куда ещё пристально смотреть. Прошло дня два только с момента как нашёл в инете, хозяина ещё не видел даже. На салоне концентрирую внимание потому что многие советуют косвенно оценивать оригинальность пробега по состоянию салона, за неимением других аргументов. ИМХО перетягивать весь салон и малость затирать только ради того чтобы продать чуть дороже - имхо нерационально.

NoVo


Ajandar

Цитата: NoVo от сентября 15, 2011, 09:31:11  
автор, это первый бмв, который покупаешь?

Конечно, иначе столько вопросов и лишних эмоций бы не было.
до этого (на постоянке) ездил на Волге, Логане, Фокусе2рест седан 1,8 и вот сейчас Сандеро Степвей.

Santer

Цитата: NoVo от сентября 15, 2011, 09:31:11  
автор, это первый бмв, который покупаешь?

мля Вова, прочитай уже первое сообщение - там все написано!

Santer

Цитата: Ajandar от сентября 15, 2011, 09:27:58  

VIN проверял во всяких подобных http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/, а вы? Есть предположение что могут быть и другие правила проверки винов для калининградок. Сейчас в процессе пробивка в местном ГИБДД.


В программе по подбору запчастей (ЕТК), но там вводится только последние 7 знаков..

NoVo

Цитата: Ajandar от сентября 15, 2011, 09:33:59  
Конечно, иначе столько вопросов и лишних эмоций бы не было.
до этого (на постоянке) ездил на Волге, Логане, Фокусе2рест седан 1,8 и вот сейчас Сандеро Степвей.
сам в одиночестве,без спеца хорошую не купишь!!! сам откуда?

Santer

Цитата: NoVo от сентября 15, 2011, 09:51:51  
сам в одиночестве,без спеца хорошую не купишь!!! сам откуда?

это пздц! он все написал!!

NoVo

Цитата: Santer от сентября 15, 2011, 09:52:48  
это пздц! он все написал!!
я тож написал))))) слишком много инфы, тоисть воды!!!

Santer

Цитата: NoVo от сентября 15, 2011, 10:32:58  
я тож написал))))) слишком много инфы, тоисть воды!!!

Воду сейчас ты льешь, задавая вопросы, на которые есть ответы. из-за этого в теме уже 22 сообщения, из которых от силы 5 - по теме, а остальное - повторение.

Ajandar

Цитата: NoVo от сентября 15, 2011, 09:51:51  
сам в одиночестве,без спеца хорошую не купишь!!! сам откуда?

И тем не менее - я из Тольятти/Самары. Спецов знакомых именно по БМВ нету, сейчас собираю по городу знатоков. По поводу смотреть в других регионах - возможно, но тогда только после зимы.

C ценами непонятка, все говорят что рестайлам этих лет цена 400к край, но в интернетах ниже 470-480 дрова видимые даже по фото и описанию. Не совсем представляю как аргументированно торговаться с мужиком который купил х6 и продаёт авто просто потому что "не нужно" на котором без проблем(допустим) отъездил 8 лет. Понятно что надо заострить внимание на состоянии кузова(по тех.состоянию пока инфы нет), но ведь цены формируются от других предложений на рынке, а абсолютно целых е39 я ещё не встречал, соответственно ожидаемый ответ "Все же такие". Тем более что он согласен сделать небольшую рассрочку. Не скажешь же что "диски слабоваты, вон на 18х за 330000р есть!" Почему-то на соседнем форуме многие говорят что машина пустая кивая в сторону 15х колёс.

Евгений Е36

Есть отличный моторист в Самаре, кузовщик, и вообще люди, которые не первый год на БМВ ездят, кое-в чем шарят, и я думаю, что если к ним обратишься, они никогда не откажут, помогут, поддержат и т.п. Так что не расстраивайся, спецов по БМВ найдем

Ajandar

Цитата: Евгений Е36 от сентября 15, 2011, 11:54:07  
Есть отличный моторист в Самаре, кузовщик, и вообще люди, которые не первый год на БМВ ездят, кое-в чем шарят, и я думаю, что если к ним обратишься, они никогда не откажут, помогут, поддержат и т.п. Так что не расстраивайся, спецов по БМВ найдем

Как-то ехал в такси Бумер, водила сказал что у них свой сервис в котором чуть ли не вся Самара обслуживается. Инфа верная? Да вот встречусь с хозяином, попробую узнать реально ли в Самару сгонять на медобследование. Сомневаюсь что он будет для этого день убивать, да и по доверенности тоже врятли отдаст, думаю ему проще дождаться следующего покупателя, имхо если копать не будут, то с руками оторвут(а такие думаю у нас в городе имеются).

А по поводу цен, у нас вон и за 600 спокойно предлагают 530е - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12797595-0db6f.html

Евгений Е36

В Бумере обслуживаются только их собственные таксисты.
Нормальные люди туда давно не ездят - цены космос.

NoVo

мне не сложно автору в тольяти позвонить за свой счет) и за 5-10 мин рассказать что и как.   пишите тел в личку

CHESHIR

Вин пробивается у меня.все ок.это калининградка.выпуск 2001-10-20.
Тут по вину идет( экспортная конструкция привода ) отличается редуктор 3.46
Мое мнение - я бы не стал даже связыватся с ней,странно что табличка с вином так пострадала,я думаю ей помогли,и с чашкой фигня какаята.короче экспертизы в мрэо не избежать.
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Евгений Е36

В Самаре все БМВ, которые стояли на учете не в Самаре, проходят обязательную экспертизу.
Скорее всего, это авто данной процедуре подвергалось, но все равно придется проходить.

NoVo

я и по гаи пробить могу... не по общей базе, а по секретной...

Ajandar

Цитата: NoVo от сентября 15, 2011, 17:33:56  
я и по гаи пробить могу... не по общей базе, а по секретной...
Если не трудно. X4XDT45042BR87584

Dm_Rodnyh

подозрительно свежие фары и туманки, хотел написать что руль с подушкой 02 года - но машина 9.01 - переходная - так что такое может быть, и уж совсем по зазорам уж больно криво все сидит с водительской стороны. по покраске покажи малярам - по фотам ощущение свеже крашеной тачки, но это надо живьем смотреть + не пожалей денег на нормальную диагностику