Нужно тут по мелочи

Автор Stiven, сентября 09, 2011, 10:27:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stiven

С машиной что-то непонятное.
M10 инжектор, исправный расходомер
Компрессия 11-13, искра есть, топливо есть(патрубки старые порвало, поставил нанос новый).
Заводится и тут же глохнет, на выжатом газу тоже.
Может кто-то подсказать в чем трабл?

Есть подозрения, может мозги? У кого есть мозги на мотор поюзать, попробовать? Ибо вот ну ващще.
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

Таракан

посмотри еще реле Эбу, у тебя заводится на пусковой форсунке и все. У тя форсунки не работают скорее всего. Проверь форсунки с помощью светодиодов, будет видно работают они или нет и когда.
Хорошо, там где нас нема!

Stiven

ок, обязательно ковырну)
реле бы найти на проверку)
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

sas6688

помогу по дизелю

Stiven

Пришли новые мозги из Питера, поставил, заработало)
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

///РуСаЛкА


Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме. ©

sas6688

89518246901

вот телефон человека он на м10 продает запчасти.я унего моторчик печки покупал.

у него там головка в сборе лежит .может еще что найдешь))
помогу по дизелю

Таракан

Цитата: Stiven от октября 13, 2011, 18:52:25  
Пришли новые мозги из Питера, поставил, заработало)
что и требовалось доказать
Хорошо, там где нас нема!

VovchikNik


Stiven

Всем спасибо, но все-же еще что-то там стучит(, буду голову снимать...
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

Danil_Z

стук гадкий когда не знаешь откуда он исходит)) я тоже владел м10, только карбовый. У меня проблема была такая, собрал мотор, завел работает чётко как только он начанал нагреваться появлялся стук чёткий метал. В диапозоне об. От 900 до 2000 он усиливался. Готовность попадания была на шатуны, все твердили однозначно, только вот я упрямо не верил. Когда отдавал головку на опресовку мне обратили внимание на один рокер, он слабее держался на штанге чем остальные, сказали выработка на втулке большая. Я забил на это дело и  поехал ставить. Короче результат был на лицо, снятие штанг и замена деталей. После стало всё тихо. Вот как пример моя ситуация, может поможет)) удачи!

Stiven

Угу, у меня проблема несколько другая, она не зависит от оборотов, температуры... да вообще не от чего, кроме того заведен мотор или нет. Постукивает иногда, газуешь, может чаще стучать а может и реже... но стук очень сильный, откуда до конца не ясно. Но так как выработка большая у рокеров и распредвала, думается что какой-то из клапанов не всегда закрывается, что с пружинами я х.з. как их проверить)
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die