BMW E39

Автор doctorxakep, сентября 09, 2011, 01:04:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doctorxakep

Доброго всем времени суток!
В планах приобретение BMW E39, интересуют следующие аспекты.
1. Какой из двигателей более надежен, менее требователен к обслуживанию как в техническом так и в материальном плане. Дизель или бензин ?
2. Трех литровый дизельный двигатель прожорлив ? (Каков расход, только не по оф. документации баварцев)
3. BMW E39 530D Touring 2001 г.в. - алюминевая подвеска, рулевая рейка присутствует(слышал что на 3-х л. бенз. версии вместо рулевой рейки ... непомню что...   и подвеска из стали) ?
4. Какое СТО в Ростове посоветуете, что бы посмотреть (двигатель, ходовая, электрика, кузов) сколько это может стоить ?
5. Есть ли в Ростове умельцы которые смогут прикрутить мульти руль ?
6. Кто в нашем городе занимается перетяжкой салона кожей (приблизительная цена работы, если можно посоветуйте) ?

Спасибо за внимание !

Stiven

Ну, на вопросы ответить все не могу, самому интересна эта модель, только с 2,4 дизелем, но вот это, если еще не видел, прочти обязательно. Очень полезно будет: Выбираем Е39
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

doctorxakep

Спс. за ответ уже читал

sas6688

мое личное мнение как профессионала и по опыту-конечно дизель,причем только рядная шестерка.

трех литровый дизель очень экономичен и очень динамичен,расход на прямую зависит от стиля езды,но в любом случае он колеблется от 5-8  литров на 100,повторюсь-в зависимости от стиля езды)),но там система уже с электронными форсунками стоит цена на них от 8 до 25000 в зависимости от модификации,плюс очень много электроники,как следствие очень требователен к качеству топлива ,в принципе как и все современные авто))+ своевременное ТО))И и тогда машина будет служить без проблем. меня на таком один раз какали по городу,я аж за ручку двери держался))))такой драйв и динамика))
один нюанс машины к нашему времени требуют замены некоторых узлов в топливной системе-форсунки или датчики,редко насос.

на новых бэхах вся подвеска алюминиевая,вместо рейки там вроде бы червяк стоит как на е34.


но мое мнение за мотором м51 это 525tds,но их в этом кузове помойму только до 2000 года выпускали потом 530 д пошли,так что состояние может быть не очень,хотя как искать))
этот мотор очень надежен и прост,ломаться почти нечему,топливная простая и делают её везде,к топливу не очень требователен,но с камаза солярку конечно лить не надо)))
по динамике он конечно уступает 530д,но в любом случае не каждая бензинка сможет тягаться с ней))
по расходу примерно 6-8 литров при нормальной езде,если топить постоянно  то где то 8-10 получается.
единственный минус,что  к нашему времени аппаратов с хорошим живым мотором найти трудно,пробег почти 500 тыщ а где и больше.
к 500тыщ головку делать надо(((на опыте доказано.
но зато запчасти и их количество намного меньше и дешевле чем в 530)))это плюс.

по дизельным моторам и ходовке можешь обращаться к нам,так как по дизелям в ростове сервисов очень мало.электрика хорошего тоже можем порекомендовать,но как правило по мотору и системе управления проблемы находим сами и устраняем их тоже сами.
сканер бошевский,как на бош сервисе,но в отличие от них мы им пользоваться умеем))))
помогу по дизелю

doctorxakep

Ох красиво описали, аж слюни потекли... =)) А у вас СТО можно провести и сколько может стоить (от самого дешевого до самого дорогого что будет влючатся в осмотры) ?

По сути предложили один экземпляр BMW 530d (193Hp) 2001 г.в. пробег 320 тыс. 1 хоз. - за 320 т.р.

Вот и думаю сижу в чем подвох?

sas6688

диагностика компом от 800
если дальше лезть то где до  3000,в зависимости сколько искать неисправность надо будет)))
то что делается руками:
проверяем давление наддува
проверка форсунок на слив,только для систем COMMON RAIL
проверка головки и поршневой(продувка)
диагностика компом-ошибки+смотрим параметры работы мотора.

все остальное по желанию

для м51 еще проверяем давление в насосе манометром и проверяем форсунки.
для м51 полная диагностика стоит 2500



мда Вообщем цена слишком маленькая,они вроде от 450 идут даже с м51.
есть несколько вариантов
либо она с беларусии и есть косяки надо срочно продать пока работает)))
либо она битая или есть еще какие то проблемы с мотором.
либо действительно стоящий вариант просто хозяину деньги нужны.

в любом случае если хозяин молодой то значит перекуп.
хозяина случаем не семен зовут????
помогу по дизелю

doctorxakep

#6
Нет хозяин Араик(продает срочно), дело в том что по ПТС хоз. один, говорил что делал капиталку двиготеля. Впрочем пока еще даже не смотрел ее, надо будет глянуть в ПТС(помоему написанно) как давно он владеет авто...

sas6688

#7
если хозяин араик,то значит она из беларусии))))
так как при прибытии в россию выдается новый птс и там он 1 хозяин.не думаю что он купил её когда то с нуля)))))

кстати капиталить 530 дорогое удовольствие,учитывая огромную кавказкую щедрость(не ко всем относится есть и нормальный народ) там походу ничего не делалось(это лучший вариант),а вот если там побывали ребята с армян сервис то лучше нетрогать её)))а то кольца поменяют,потом мучаться будешь))

кстати по кузовщине машину выбирать лучше с ребятами с фортуны))) или кто шарит в этом деле)))
помогу по дизелю

doctorxakep

#8
Как говорил один великий ученый, Все покажет вскрытие ! Надо глянуть ее и не годать на кофейной гуще, если честно я сам не шарю и друзей знатаков нет. Учусь тому что пишут в интернете + СТО думаю для оценки состояния будет достаточно.
А чем так плоха белорусия, не в курсе есть что там с таможкой что то сменилось ? (Последний раз с год назад слышал что таможат только евро 4 и до 10 г. ввезенную в РБ)

sas6688

с белорусией не так все хорошо как кажется)))
если и брать там что то,то ехать надо самому и выбирать машину с профи))
наш сервис занимается только дизельными авто.так вот как только пошла эта кутерьма с халявной растаможкой у нас каждую неделю минимум по 5 машин с Белоруссии было))щас ажиотаж поутих и их стало меньше,но машины пригнанные от туда этим летом до сих пор приезжают)) видать много навезли))) в принципе вся фортуна ими забита)))из за них цены на тачки подскочили сильно((((
помогу по дизелю

sas6688

а где обьявление на неё??посмотреть можно??

я кстати завтра с утра свободен могу подьехать посмотреть))
помогу по дизелю

doctorxakep

Насчет объявы не знаю... Мене просто номер дали...

sas6688

понятно))
обращайся если что))поможем чем сможем))
помогу по дизелю

sas6688

привет,ну что там твоя покупка еще в силе??
вот телефон 89198746888 зовут семен,у него е39 2000г ,вроде рестайл непомню уже
530д,скока он просит за неё незнаю.
по мотору и ходовке вопросов нет,она была у нас,там по мелочи по ремонтировали))если что могу подробнее расписать
салон вроде пормальный,бежевая кожа,потертый конечно.
по кузову не помню ,вроде где то царапина была на бампере.

пригнал с белорусии весной вроде или летом.
если интересует позвони
помогу по дизелю

Михаил Анатольевич

Нету в Е39 червяка!!! там рейка.

NIKO2005

#15
Цитата: Михаил Анатольевич от сентября 20, 2011, 19:07:16  
Нету в Е39 червяка!!! там рейка.

подтверждаю, и если вам кажется что она уже гремит то не спешите. обратите внимания на КАРДАНЧИК на рулевом валу. замена крестовины стоимостью 300р и работа 500р спасут вас от покупки рейки или от покупки этого вала за 14000р
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т