Тюнингуем М52 Е39 523..

Автор NTL, мая 14, 2005, 13:30:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NTL

Если кто знает, подскажите пожалуйста, что можно сотворить с этим мотором??? :eek:  При условиях, что делать это все придется в златоглавой, да и бюджет явно не из астрономии. Заведомо Благодарен! :D

Jux

:razz: на скока расчитываешь?

DoCEnT

Самое простое это отпалировать и совместить выпускные калектора, и поставить полный прямоток... (это удаление катализатора, бочка, удаление расходомера воздуза и установка фильтра нудевого сопротивления, без расходомера - перепрошить мазги)

Еще устанавливается редуктор с другим передаточным числом... это как правило самоблокирующийся от 735 в е23 кузове...

вот примерно что можно не так уж дорого себе изменить....

NTL

Удаление катализатора, бочка, и установка фильтра нулевого сопротивления, перепрошить мазги - это все уже есть  :!:  
Удаление расходомера воздуха, попробовал, (правда без чиповки, т.к. на CarSoft'е сие действо не одобрили) сташно "затупила", а ClutchNet от М5  :grin:  успешно доканал (и без того терпевшую) коробку...
Выпускной колектор выдел MG Race, правда пока никаких отзывов о них не слышал :roll:

DoCEnT

тогда уже без вскрытия блока все сделано...
хотя говорю нулевик без расходомера и пеперошытыми мазгами очень паможет прямотку... но прямоток не прямоток, если не палированны и не совмещены по проладке калектора.  Это дял того что бы цилинде лучше проветривался при зоне перекрытия... а без палировки и совмещения все эти бочки только бесталковый рев...

если сцепление уже клачнет...  а оно все у тебя клачнет с махавиком?? обязательно должно быть с облегченным махавиком!!!

ну если это уже все стоит. то останеться усадить поршня....

NTL

Клачнетовская конечно подразумевалась вся система, маховик, керамика, корзина.
А по всему остальному интересна конечно цена вопроса, доставят ли те действа радость прапорционально вложениям?

DoCEnT

Цитата: "NTL"Клачнетовская конечно подразумевалась вся система, маховик, керамика, корзина.
А по всему остальному интересна конечно цена вопроса, доставят ли те действа радость прапорционально вложениям?


да даставляет!!! Хорошая выпускная система это реально радость!!!

NTL

???Доценту??? Я не спец по нижним блокам :oops: , "усадить поршня", что это даст? каким образом это осуществить? и опять же сколько это будет стоить?  :idea:

NTL

Цитата: "Jux":razz: на скока расчитываешь?
Ща сдачу из ларька посчитаю...  :beer:
Пока на 1.5-2.(по десять копеек, ооо... даже по пятьдесят есть) Дальше видно будет :eek:  Вопрос конкретной части доработки, все должно быть по своим деньгам, 70 лошадок за 10 отпадает это все понты :grin:   Я ездить а не понтить намерен  :lol:

roots

523 лехко превращается в 528 заменой поршневой и калена

NTL

Цитата: "roots"523 лехко превращается в 528 заменой поршневой и калена
Уже писал, что в поршневой я не спец :oops:  А на 28мин 6го, ход колена не длинней? Мощность то измениться, но колено с поршневой, по моему, раскручиваться дольше будет... Или я ошибаюсь?
А если бошку от 2.8 поставить?

roots

у тебя 2.5 дефорсированная
при переделке в 2.8 крутиться хуже не будет
вообще достаточно к переделке низа поставить распредвалы валы, выпуск какойнить нистроенный ну и прогу для всего этого скорректировать
за 200сил лехко получится

DoCEnT

Цитата: "NTL"???Доценту??? Я не спец по нижним блокам :oops: , "усадить поршня", что это даст? каким образом это осуществить? и опять же сколько это будет стоить?  :idea:

усаживать поршня - это изменять степень сжатия путем уменьшения объема самого поршня.... но это стоит денег.. ну как капиталка..

NTL

Цитата: "roots"у тебя 2.5 дефорсированная
при переделке в 2.8 крутиться хуже не будет
вообще достаточно к переделке низа поставить распредвалы валы, выпуск какойнить нистроенный ну и прогу для всего этого скорректировать
за 200сил лехко получится
Чуть за 200 в ней уже есть :arrow:
Валы Шриковские например, дохер стоят, а толку от них меньше чем вложений :razz:  Что делать - понты :grin: Москва этим богата

NTL

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "NTL"???Доценту??? Я не спец по нижним блокам :oops: , "усадить поршня", что это даст? каким образом это осуществить? и опять же сколько это будет стоить?  :idea:

усаживать поршня - это изменять степень сжатия путем уменьшения объема самого поршня.... но это стоит денег.. ну как капиталка..
Это все понятно, "что это даст?" имелось ввиду, как это отразиться на поведении мотора и автомобиля в целом???

DoCEnT

Цитата: "NTL"
Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "NTL"???Доценту??? Я не спец по нижним блокам :oops: , "усадить поршня", что это даст? каким образом это осуществить? и опять же сколько это будет стоить?  :idea:

усаживать поршня - это изменять степень сжатия путем уменьшения объема самого поршня.... но это стоит денег.. ну как капиталка..
Это все понятно, "что это даст?" имелось ввиду, как это отразиться на поведении мотора и автомобиля в целом???

как чего прибыват мощьности ведь обхем камеры сгорания увеличиться!!!  :razz:

NTL

Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "NTL"
Цитата: "DoCEnT"
Цитата: "NTL"???Доценту??? Я не спец по нижним блокам :oops: , "усадить поршня", что это даст? каким образом это осуществить? и опять же сколько это будет стоить?  :idea:

усаживать поршня - это изменять степень сжатия путем уменьшения объема самого поршня.... но это стоит денег.. ну как капиталка..
Это все понятно, "что это даст?" имелось ввиду, как это отразиться на поведении мотора и автомобиля в целом???

как чего прибыват мощьности ведь обхем камеры сгорания увеличиться!!!  :razz:

Либо мы друг друга не поняли :razz:  Либо воскресный вечер удался не только у меня :beer:

DoCEnT

эээ....  это нужно в личной беседе а не а форуме.. но кароче усаживать паршня это не дешево нифига!!!  :arrow:

roots

а что уже сделано? или считаешь что нулевиком и викинутым катализатором прибавилось 30сил?? :D

"усаживать поршня" это бред, уменьшется СЖ и мощность упадет
в лучшем случае прибавится немного момента внизу

NTL

Цитата: "roots"а что уже сделано? или считаешь что нулевиком и викинутым катализатором прибавилось 30сил?? :D

"усаживать поршня" это бред, уменьшется СЖ и мощность упадет
в лучшем случае прибавится немного момента внизу

Да нет, я не из тех, кто считает что "банка глушителя + 20лс"
:D
Но фильтр, впускной вал и форсунки, заполированные сверху чипом, под 30 вытаскивают (замерено электронникой с погрешностью 2.8%) + там еще "перелопаченный" электронагнетатель от 2110 стоял, зимой я его снял, по ощущениям 15-20 он точно давал :idea:

roots

электронагнетатель :shock:  все понятно... :D

NTL

Цитата: "roots"электронагнетатель :shock:  все понятно... :D
Да не смейся :razz: , я сам офигел :shock:  когда эту хрень на витрине увидел, работает как компрессор (только производительность меньше), но он и стоит дешевле...

roots

эта хрень наепка, не работает она, доказано еще пару лет назад было :D  поверь гуру тюнинга :razz:  :roll:

NTL

Цитата: "roots"эта хрень наепка, не работает она, доказано еще пару лет назад было :D  поверь гуру тюнинга :razz:  :roll:
Я верю великому гуру тюнинга :bmwgod:  Но почемуто эта хрень у меня ездила, да и на 2108 ставили, побежала ведь :arrow:  :stena:
По моему мы вообще в теме этой мегадетали :D  засиделись  :stena:
И форум тюнинга 52го встал наглухо :good_idea:

Proof

у меня компакт 323, с таким же мотором.
буду навреное в середине лета компрессор ставить.
5500 евро все вместе.
было 170 кобыл штатно. после компрессора будет 270.

NTL

Цитата: "Proof"у меня компакт 323, с таким же мотором.
буду навреное в середине лета компрессор ставить.
5500 евро все вместе.
было 170 кобыл штатно. после компрессора будет 270.

Сие удовольствие занимает 5500 вместе с материалами и работой?  :razz:
Трешка со своим весом, при 270 понях, ваще ураганом стать должна  :flag: