плохой старт на горячую М60

Автор west-xxx, июля 24, 2011, 12:05:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-xxx

Всем привет. Скажите плз кто сталкивался. - Двигатель после капиталки! М60В30. С утра на холодную заводится изумительно все в порядк. После прогрева и не очень долгой работы глушу, и если стоит мин 10 то заводится хорошо, если больше то очень долго надо крутить стартером и при схватывании нет такого скачка оборотов как должно быть - например до 1200 потом на холостые нормальные обороты. Или надо ждать пока двигатель остынет - тогда заведется хорошо. И еще такая проблема: При разогретом двигателе до рабочей темпиратуры, при движении и резком сбросе газа и выжима сцепления может заглохнуть или обороты опустятся до 200 примерно и коекак двиг сам подхватит и будут плавать пока не остановлюсь. На непрогретом двигателе поездка нормальная. Причем если газовать при простое все в норме и на горячую и на холодную. Что за загадки. Менял: датчик температуры воздуха, д температуры жидкости, ДМРВ, бензонасос с фильтром, чистил регулятор ХХ и пробовал ставить другой, замена воздушного фильтра. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ??? Уже устал аж ((
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Patriot

Еще тут прикинул, что бы зря еще чего-нить не купить, попробуй давление замерить у бензонасоса и промыть его. Далее лучше обратку заменить (благо стоит копейки). У тебя кстати, бензонасос не от М50б25 стоит с которой я двиг взял?

west-xxx

нет не с него. стоит почти новый 100% уверен что норм дает. тк до отсечки двигатель крутит без провалов. + фильтр новый.
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Евгений Е36

Цитата: west-xxx от июля 25, 2011, 19:55:02  
до отсечки двигатель крутит без провалов
Ты уже обкатку прошел?

Siroejkin

Цитата: Евгений Е36 от июля 25, 2011, 22:27:57  
Ты уже обкатку прошел?
Да какой там, только ведь завел. Хотя, обкатка для вас эт скока?
BMW E30, M10, 1986- разобран, продан.
BMW E30, M10, 1986.- собран, продан.
BMW E36, М50, 1993 - юзаю потихоньку.

west-xxx

--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

антон

и у меня типа такой шняги! на холодную дает аж, шуба заворачивается! токо прогрелась, всё умерла! 1ая 40 2ая дай боже 70! при чем что удивительно что газ что бензин одни яйца! б. насос новый и все дрочки в ровном! что это???

антон

Цитата: west-xxx от июля 24, 2011, 12:05:47  
Всем привет. Скажите плз кто сталкивался. - Двигатель после капиталки! М60В30. С утра на холодную заводится изумительно все в порядк. После прогрева и не очень долгой работы глушу, и если стоит мин 10 то заводится хорошо, если больше то очень долго надо крутить стартером и при схватывании нет такого скачка оборотов как должно быть - например до 1200 потом на холостые нормальные обороты. Или надо ждать пока двигатель остынет - тогда заведется хорошо. И еще такая проблема: При разогретом двигателе до рабочей темпиратуры, при движении и резком сбросе газа и выжима сцепления может заглохнуть или обороты опустятся до 200 примерно и коекак двиг сам подхватит и будут плавать пока не остановлюсь. На непрогретом двигателе поездка нормальная. Причем если газовать при простое все в норме и на горячую и на холодную. Что за загадки. Менял: датчик температуры воздуха, д температуры жидкости, ДМРВ, бензонасос с фильтром, чистил регулятор ХХ и пробовал ставить другой, замена воздушного фильтра. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ??? Уже устал аж ((
а метки на грм на месте???? може фаза после прогрева уходит???

west-xxx

Цитата: антон от июля 26, 2011, 19:15:56  
а метки на грм на месте???? може фаза после прогрева уходит???
мм а такое реально может быть? а потом возвращаться на место ?
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Patriot

Цитата: west-xxx от июля 26, 2011, 20:32:12  
мм а такое реально может быть? а потом возвращаться на место ?
У тебя же мотор без ваносов, с чего там фазам уходить. Если только цепь мертвенькая но и то это за уши притянуто, имхо. Если что, у меня есть оправки для выставления распредвалов по меткам. А не по линейке.

BMt

попробывать проверить остаточное давление в системе. сразу после остановки мотора.  возможно не держит обратный клапан в насосе.

west-xxx

Цитата: Patriot от июля 26, 2011, 22:42:40  
У тебя же мотор без ваносов, с чего там фазам уходить. Если только цепь мертвенькая но и то это за уши притянуто, имхо. Если что, у меня есть оправки для выставления распредвалов по меткам. А не по линейке.

думаю тут дело точно не в этом, тк при простое машины и при прогазовке не глохнет же
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

Patriot

Вот и я о том же: за уши притянуто это. Меняй регулятор, а там видно будет. Реально, может пропускать давление на ХХ.

west-xxx

менял на рабочий БУ РХХ такойже по конструкции как и у меня - тоже самое
--- !!!! BMW 530 M60 V8 E34 !!!! ---

CheGuevara

регулятор давления топлива?пробовал менять?

Patriot

Цитата: west-xxx от июля 27, 2011, 20:32:52  
менял на рабочий БУ РХХ такойже по конструкции как и у меня - тоже самое
Нет, я имею ввиду топливный регулятор.