Модернизация трансмиссии при переходе с М50b20 08.90 на M50b28 vanos.

Автор Amateur, мая 17, 2011, 00:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Amateur

Здравствуйте. Готовлюсь к свапу безваносного М50 2л на ваносный М50б28 в 34 кузов. Дайте совет, что делать со сцеплением и маховиком, от какой модели ставить, что подойдет без особого колхоза? Например пойдет ли 2хмассовый маховик от 528 + сцепа от нее же, а коробку с карданом хотя б на обкатку свои оставить. Если есть идеи, подскажите, дайте развернутый ответ, кто щупал это руками, какие еще могут быть грабли с трансмиссией?

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Amateur


Santer


Amateur


Santer


Amateur

Поставить сцепу с большим диаметром чтоб держало возросший момент. В соседней теме Турбоштейн говорил, что даже от 525 сцепа будет жить 10-20 тык, а у меня 520 изношенное.

TARiK

а что же за мотор такой м50б28, да еще от е39, может м52?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Amateur

#8
Мотор М50б25 с коленом и поршнями от М52б28. Ставится в е34 вместо М50б20. Соответственно подбирается сцепление под М50б28. Под строкер, иначе говоря.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Amateur

Штатная сцепа (новая) проживет тысяч 10-20. Зависит от стиля езды. Сцепление от 2.8л и 3л большего диаметра, соответственно держит больший момент. Встает без особых хлопот.
Это Турбоштейн писал в соседней ветке. Меня интересует, что кроме самого комплекта сцепы надо, чтоб встало на трансмиссию от М50б20.

TARiK

да почему же не проживет? 2.8 едет точно так же как и 2.5
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Amateur


Rush_318

какой то бред... что тебе еще нарасказывали?))
я уже 2 ой год езжу на м50в30 , сцепление сток м50в25 , как ни странно ,за 30 тыщ не умерло)) ,причем оно давно не новое

Amateur

Сцепление взял от М54б30. Вопрос, выдержат ли все это коробка-кардан-редуктор-привода.

Gree

надо всё ставить от 525.Посмори по каталогам. Если одинаковое - то выдержит.

Amateur

Сцепление встало шикарно от 530 е39, решение с тонким валом кпп - покупка соответствующего подшипника коленвала. Может кто-то имеет статистику как к возросшей до 200лс мощи отнесутся простая задняя балка, редуктор, кардан и привода. На обкатке понятное дело все ок будет, но потом хотелось бы поотжигать.

CHESHIR

У тебя не такой большой момент чтобы привода менять.имхо остовляй пока все свое.
Если бы ты туда 4.0 мотор поставил то тогда да есть смысл с приводами и редуктором заморачиватся
Совет. Собирай из м50в20 3литровый мотор. Спроси у раша!
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

TARiK

Слушай, у твоей трансмиссии намного больший запас прочности, люди на такой трансмиссии ездят с 500 сильными моторами и все нормально, так что не парься.

у меня мотор 3.1 я езжу на стоковой трансмисии, только сцепление от S38 стоит.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Amateur

Спасибо, успокоили. Собрал б28 ваносный, обкатываю. Настораживает, что у 520 простая балка и шрус меньше в диаметре...

CHESHIR

Цитата: Amateur от августа 04, 2011, 20:58:52  
Спасибо, успокоили. Собрал б28 ваносный, обкатываю. Настораживает, что у 520 простая балка и шрус меньше в диаметре...
не парся, вот когда турбу поставиш тогда да стоит задуматся о шрусах!
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.