250 Большой Mercedes сажают на диету

Автор Малыш, мая 06, 2005, 14:58:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Малыш

В прессе появилась новая порция информации о следующем поколении Mercedes-Benz S-класса (W221). Флагманский Mercedes-Benz будет еще больше, чем сейчас, но сможет экономить топливо благодаря системе Stop-and-Go. Кроме того, S-класс избавится от сложных электрогидравлических тормозов, из-за которых фирме в прошлом году пришлось отзывать сотни тысяч машин.
Новый Mercedes-Benz S-класса будет на 3,3 см длиннее нынешнего. Его база увеличится на 7 см. За счет этого в машине будет еще просторнее, чем сейчас. Внешне обновленный флагман Mercedes-Benz будет отличаться от выпускающегося сейчас более раздутыми крыльями и кормой, несколько напоминающей Maybach.

В W221 Mercedes-Benz, скорее всего, откажется от системы SBC (Sensotronic Brake Control), из-за проблем с которой фирме недавно пришлось отзывать большое количество автомобилей по всему миру. Зато на автомобиль поставят усовершенствованную систему помощи при экстренном торможении. Мощность торможения будет автоматически рассчитываться, исходя из того, насколько велика угроза столкновения – это электроника будет определять с помощью радара. Водителю достаточно будет слегка дотронуться до педали тормоза, а «умная» система обеспечит максимально эффективное замедление. Нынешние системы brake assist приходят на помощь только в случае, если водитель резко бьет по тормозам.

У S-класса также будет экономящее топливо устройство Stop-and-go, автоматически глушащее двигатель на светофорах и снова запускающее его, когда водитель жмет на газ.

Безопасность пассажиров будет обеспечивать система PreSafe следующего поколения. При угрозе ДТП она автоматически подготавливает машину к столкновению – закрывает люк и стекла, подтягивает ремни безопасности, приводит спинки кресел в оптимальное с точки зрения безопасности положение. Разработчики системы утверждают, что в идеале хотели бы сделать так, чтобы при раскрытии подушек безопасности электроника учитывала множество индивидуальных параметров пассажира – комплекцию, вес, пол, возраст и даже медицинские показания. Но это все дело отдаленного будущего. Зато в 2006 году у «эсок» появится инфракрасная система ночного видения. С помощью инфракрасных камер электроника будет следить за препятствиями, остающимися вне поля зрения водителя, например, на плохо освещенной обочине.

Под капотом у S-класса будут как бензиновые, так и дизельные двигатели. Базовым мотором будет 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Кроме него на машину будут ставить 4,7-литровый V8 мощностью 325 л. с. и 5,5-литровый V8, развивающий 410 л. с. В начале 2006 года представят дизельную модификацию S320 CDI с двигателем V6 мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 510 Нм, а затем более мощную 400 CDI c мотором V8, развивающим 314 л. с. и 730 Нм. Вершиной модельного ряда станет версия с 5,5-литровым бензиновым V12 Biturbo, выдающим 500 л. с. А для самых отъявленных гонщиков готовят модификацию S65 AMG. У нее под капотом будет 6-литровый V12 мощностью 612 л. с. В паре с моторами будет работать мерседесовская 7-ступенчатая автоматическая КПП 7G-tronic. Продажи нового «Мерседеса» начнутся осенью этого года, после премьеры машины на автосалоне во Франкфурте.

В 2006 году немецкая фирма также проведет фейслифтинг E-класса и SL, а еще представит полностью новое купе CL и новый C-класс. И C-класс, и купе CL будут разительно отличаться внешне от продающихся сейчас – дизайн машин, если верить обработанным на компьютерах шпионским фото, будет выдержан в духе Mercedes-Benz CLS.


Источник: www.autocitychannel.com
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.