Ищу движок е34 м20 в хорошем состоянии (головка двигателя не решает весь вопрос)

Автор ShadoWar, марта 22, 2011, 11:11:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShadoWar

Всем привет.
Ищу головку двигателя (е34  м20) в сборе в хорошем состоянии ( =) ), распредвал. Или полностью двигатель, хотя бы прицениться.
На фортуне ничего нету, про двигатель сказали в районе 60 рублей стоить будет. Может подскажите где поискать?
Вопрос - как думаете, может распредвал,клапана,рокера новые лучше сразу брать и не париться с поиском б/у?

PS. Решил искать и менять полностью мотор, т.к. замена одной лишь головки проблему не решит. Может кто знает цены на б/у двигатели такие?

Alexx70

Если ты хочешь, но не можешь,... значит не очень хочешь!

BMWFANATIK

если твоя в общем без трещин, лучше поменяй начинку!!! так или иначе ты не найдеш хорошую бошку, проверено!!!!!!

ShadoWar

Цитата: BMWFANATIK от марта 22, 2011, 11:25:37  
если твоя в общем без трещин, лучше поменяй начинку!!! так или иначе ты не найдеш хорошую бошку, проверено!!!!!!
Да, моя без трещин, впускной клапан прогорел, распредвал то же "не айс", поэтому надо в неё лезть - менять. Думал что бы не запариваться взять б/у в сборе, но уже подумываю что легче и быстрее новую начинку накупить.

BMWFANATIK

б/у не решение! они бывают и хуже чем твоя!!!!!

sas6688

а что с распредвалом???

если постели нормальные то купи распредвал и головку отремонтируй.так дешевле выйдет

если постели с выработкой,тотоже можно отремонтировать.
будет как новая,но так как распредвал не ремонто пригоден то его все равно придется поменять.

если тебя интересует такой вариант то обращайся я помогу)))
помогу по дизелю

ShadoWar

Просто у меня кроме того что прогорел клапан и "стучат" кулачки, ещё и с двиглом трабла. Померили компрессию - на двух 6 и 7 , на остальных 10 и 11. Мастер сказал что должно быть 14-16.
Так что ремонт/замена одной лишь головки по-моему ничего не даст. Нужно либо капремонт делать, либо (что вроде как дешевле) покупать полностью двигатель, тем более что теперь новый закон и в МРЭО теперь на номер двигателя не смотрят. Слава на разборке сказал что есть некто Виталий (или Виктор) который двигатели привозит под заказ с диагностикой (вроде как из Польши), но номер сотового он потерял, может кто знает этого Виталия?

Таракан

компрессия должна быть 11 (12), максимальная разница между цилиндрами не более 1.
Хорошо, там где нас нема!

BMWFANATIK

#8
вроде закона еще нет?!
Сообщение автоматически склеено: марта 23, 2011, 11:12:46  
Цитата: ShadoWar от марта 23, 2011, 01:51:49  
Просто у меня кроме того что прогорел клапан и "стучат" кулачки, ещё и с двиглом трабла. Померили компрессию - на двух 6 и 7 , на остальных 10 и 11. Мастер сказал что должно быть 14-16.
Так что ремонт/замена одной лишь головки по-моему ничего не даст. Нужно либо капремонт делать, либо (что вроде как дешевле) покупать полностью двигатель, тем более что теперь новый закон и в МРЭО теперь на номер двигателя не смотрят. Слава на разборке сказал что есть некто Виталий (или Виктор) который двигатели привозит под заказ с диагностикой (вроде как из Польши), но номер сотового он потерял, может кто знает этого Виталия?

ты купишь матор после капиталки с документами за 45т.р.?

ShadoWar

Цитата: BMWFANATIK от марта 23, 2011, 10:37:49  
вроде закона еще нет?!
Сообщение автоматически склеено: марта 23, 2011, 11:12:46  
ты купишь матор после капиталки с документами за 45т.р.?
1. http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1040897&sid=0cce7cdfb8f4af57359858487be7d0ec
про номера на двигателе, ждём апреля.
2. по прикидкам кап ремонт двигателя потянет до 80 т.р., если движок за 45-60 и протестировать его на диагностике то почему бы и нет (мой накатал уже 680 000 км)

BMWFANATIK


DM 777

где так дорого кап ремонт двигителя делают, мне аж интересно??

sas6688

вобще с нормальными запчастями,и если все как надо делать то 80000 это нормальная цена для капиталки

по крайней мере для дизеля это еще дешево)))

про диагностику

привезли движок,едешь на сервис там делаешь продувку и все ясно.)))

только топливную что бы проверить я так понимаю на бензе форсунки только проверишь.

форсунки снял проверил и вперед))
помогу по дизелю

ShadoWar

Цитата: BMWFANATIK от марта 23, 2011, 15:39:38  
на какой диагностике?
Диагностику у Вовы на военведе делал.
а капиталку примерно с ним же и прикинули, что если всё новое брать то с работами в такую сумму и выкатит.
Вот и выходит что дешевле двигатель поменять, естественно предварительно свозив его на диагностику, чтобы не брать кота в мешке.
В субботу обещают дать номер телефона человека который движки под заказ возит.

VovchikNik

#14