новая Bmw 6-ой серии

Автор Pogranec, марта 16, 2011, 19:03:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pogranec

По запаху крови
Акулье семейство BMW шестой серии пополнилось закрытой двухдверкой




В России купе BMW шестой серии появится в конце 2011 года. Скорее всего, суммы на ценнике окажутся примерно на двести тысяч ниже тех, что сейчас просят за кабриолет. Последний продают за 3 860 000 (640i) или за 4 560 000 рублей (650i).

Впервые в воду мирового рынка «акулу» шестой серии компания BMW выпустила в 1976 году. Но тот хищник был одиночкой — на конкурентов немцы натравили лишь купе. В 2003-м ситуация изменилась — к закрытой двухдверной «шестёрке» пришёл на помощь кабриолет. С тех пор в этом плане ничего не поменялось: нынешнее, уже третье по счёту, поколение модели на других «рыб» будет охотиться стаей — вслед за BMW 6 Series Convertible на запах крови среагировало одноимённое купе.

Безусловно, перед нами по-прежнему особь, относящаяся к подклассу пластиножаберных. Только теперь «шестёрка» ещё больше напоминает акулу-быка, а нескрываемая агрессия на морде заменена хитростью, которую легко спутать с добродушием. Однако наиболее впечатляюще новинка смотрится сбоку и сзади — роскошный силуэт и рельефная корма гипнотизируют.



Расход топлива в смешанном цикле у машин с «шестёркой» равен 7,7 л/100 км, а у машин с V8 — 10,4 л

Но всё же перейдём к техническим аспектам. Автомобиль построен на платформе седана седьмой серии. Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Купе BMW шестой серии удлинилось на 74 мм (до 4894), расширилось на 39 мм (до 1894), но высота при этом уменьшилась на пять миллиметров — до 1365 мм. Изменилось и расстояние между осями, прибавившее ощутимые 75 мм (итого — 2855). Для сравнения, габариты Ягуара XK составляют 4794×1892×1322 мм (база — 2752 мм), а у Maserati GranTurismo — 4881×1847×1353 мм (база — 2942).



Для исполнения 640i по умолчанию положены 17-дюймовые литые диски, а для 650i — катки диаметром на дюйм больше.

Кузов — полностью новый. В его конструкции значительно увеличилась доля сверхпрочных сортов стали, благодаря чему жёсткость на кручение возросла на 53%. Создатели не сообщают, сколько весит купе, но масса более крупного автомобиля, по слухам, вряд ли окажется меньше 1750 кг (предшественник BMW 650i имел 1690 кг). И это несмотря на то, что капот, двери и подвески сделаны из алюминия, передние крылья — из пластика, а крышка багажника — из стекловолокна.



Людям, не представляющим свою жизнь без качественной аудиосистемы, предложат комплекс Bang & Olufsen с 16 динамиками.

Солидное тело может усыпить бдительность — купе BMW шестой серии весьма быстро. Охотиться за плотью поможет одно из двух наддувных «сердец», спаренное с восьмиступенчатым «автоматом». По умолчанию — шестицилиндровый мотор 3.0 (версия BMW 640i) с одним турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Отдача — 320 л.с. и 450 Н•м. Этого хватит на то, чтобы достичь 100 км/ч за 5,4 с и развить 250 км/ч (ограничена электроникой).



Как на некоторых моделях Audi и Mercedes, на BMW 6 Series Coupe можно заказать полностью диодный головной свет.

Тем, у кого глаза налиты кровью, больше подойдёт топовый вариант — BMW 650i. Под капотом — «восьмёрка» 4.4 с двумя «улитками», расположенными в развале блока цилиндров. Под педалью газа — 407 сил и 600 ньютон-метров. От нуля до ста — за 4,9 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Для сравнения, по динамике Jaguar XK 5.0 (V8, 385 «лошадей» и 515 Н•м) со своими 5,5 с в спурте до сотни отстаёт от обеих модификаций шестой серии, а Mercedes SL 500 сопоставим лишь с «шестьсот сороковой» — 5,4 с.



По сравнению с предшественником объём багажного отделения новинки увеличился на 10 л — до 460 л.

Помимо этого, покупателям будут доступны все технические достижения инженеров из Мюнхена: электронноуправляемые амортизаторы, система, заведующая режимом работы рулевого механизма, обостряющая отклики на нажатие педали газа, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, электромоторчики, поворачивающие заднюю ось в вираже. Также в списке опций присутствуют мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с навигацией, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем, проекционный дисплей, система ночного видения и многое другое.



«Шестёрки» оснащены тормозными механизмами с «плавающими» суппортами, которые способны чуть прижиматься к дискам во влажную погоду для сушки.

Производство купе BMW шестой серии наладят на заводе в Дингольфинге, где уже собирают кабриолеты шестой серии и семейства пятой и седьмой серии. Дебют, по неподтверждённым данным, состоится осенью на мотор-шоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся в октябре 2011 года.




(с)перто с drive.ru


а еще Сантер и раньше выкладывал про новую шестерку, вот ТУТ
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Santer

а нормально выложить лень? )

SpL

Красивая , мне нравится , предедущая полное ублюдсто в сравнение с ней ... Правда морда иногда вольвахину напоминает ...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Pogranec

сань. для этого у нас есть ТЫ))
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Santer

Цитата: Pogranec от марта 17, 2011, 22:27:36  
сань. для этого у нас есть ТЫ))

сучка )))) ща сделаю

Santer


Santer



В следующем году компания BMW планирует расширить гамму модификаций модели 6-Series за счет версии с кузовом "четырехдверное купе", которая составит конкуренцию автомобилям Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS. Об этом сообщает французское издание L'Automobile.

Новинка будет создана по мотивам концепт-кара BMW Gran Coupe, который был впервые представлен в апреле прошлого года на моторшоу в Пекине. Говоря о прототипе, в баварской компании отмечали, что этот автомобиль демонстрирует, как в одной машине можно объединить черты "гран туризмо" и спорткара. Высота кузова BMW Gran Coupe составляла всего 1,4 метра, что примерно на 10 сантиметров ниже "семерки" и почти на 8 сантиметров - "пятерки". Также концепт был оснащен безрамочными дверями и полностью светодиодной светотехникой, которая, как ожидается, достанется и серийному купе. Кроме того, товарный экземпляр получит настраиваемую подвеску и проекционный дисплей.

Большое "четырехдверное купе" будет предлагаться с той же гаммой двигателей, что и обычные купе и кабриолет BMW 6-Series. На данный момент эти автомобили доступны с двумя бензиновыми моторами: трехлитровой рядной турбированной "шестеркой" мощностью 320 лошадиных сил и восьмицилиндровым 4,4-литровым турбомотором, развивающим 407 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Последний из них позволяет купе разгоняться до "сотни" за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час.

Купе BMW 6-Series будет представлено публике в апреле на автосалоне в Шанхае, а версия машины с кузовом "кабриолет" уже продается. В России цены на открытую модификацию "шестерки" начинаются от 3,86 миллиона рублей













(с) auto.lenta.ru

Аntip

trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal