Выбор БМВ (Е34, Е39, Е46)

Автор heyford, марта 16, 2011, 15:28:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

heyford

Всем привет!
В свое время покатался на Е39 520. Воспоминания только положительные. Сейчас езжу на Мерсе, тем не менее каждый раз обращаю внимания на проезжающие мимо БМВ. Как ни странно, являюсь фанатом одновременно обоих немецких марок ) В последнее время все больше смотрю в сторону БМВ, а именно Е34, Е39, Е46
Предлагают мне сейчас за моего мурза определенную сумму. В итоге бюджет на выбор авто получается небольшой, наверное около 300т.р. Ну тыщ 50 еще могу накинуть в крайнем случае.
Машина нужна в реально хорошем состоянии, ЕДУЩАЯ и желательно в хорошей комплектации. Мерс у меня напичкан по полной. После него садится в пустой как барабан (пускай даже БМВ) авто не хочу.
Итак, вопросы...
1) В этот бюджет наверное лучше всего вписывается Е34. Но есть ли они еще живые??? Может кто продает??? Желательно 540 последних годов.
Е39 528-540 скорее всего будет подубитая и попроит еще тысяч 200 на доводку до норм.состояния?
Е46 в таком бюджете наверное вообще не найти с мотором минимум 2.5?
2) Вопрос касательно Е34 540 последних лет. Мотор, как я понимаю, там М60b40. Кто что может рассказать про этот мотор в плане эксплуатации? Какие больные места? В случае кап.ремонта, там гильзовка (никосил?) или простая расточка?
3) Скольки ступенчатый АКПП на 540 94-95г.в. И была ли МКПП на европейских версиях?
Спасибо

Таракан

где то на сайте продавали е39 1998г.в. туринх 2,8. Астрахань. поищи, может приглянется, просили за него по моему 350т.р.
Хорошо, там где нас нема!

heyford

Цитата: Таракан от марта 16, 2011, 15:40:23  
где то на сайте продавали е39 1998г.в. туринх 2,8. Астрахань. поищи, может приглянется, просили за него по моему 350т.р.
Уже посмотрел и отписался в теме. Вот только Астрахань далековато. И как смотреть, диагностировать машину в незнакомом городе я хз. Если это Москва, тогда понятно. А вот в Астрахане... хз!

Таракан

найди кто из Астрахани, кто зарегистрирован тут на сайте и попроси, или съезди и посмотри сам. Было бы желание
Хорошо, там где нас нема!

heyford

Просто я уже привык к тому, что везде пишут "машина отличная, делать ничего не надо и т.д." Приезжаешь, а там просто ппц, а не машина.

Кто что скажет про М60b40?

Михаил Анатольевич

Дааа))) с таким бюджетом ты будеш долго искать то что ты хочешь.

Santer

я бы даже не смотрел на е39 и е46 за 350 тысяч...

е34 можно взять за такие деньги и сделать из нее если не конфетку, то оч хор состояние..

heyford

#7
Даже так. Думаете за 350 Е39 и Е46 хлам будет?
А Е34 тоже одни ушатанные экземпляры. В нашем регионе кучу пересмотрел, плакать хочется. Рассматривал вариант более-менее живой взять и довести до ума. Вот только сейчас в мерс вваливаю бабло, еще и в БМВ вваливать столько же не хочу ) В итоге взяв машину за 300 вваливать еще 300... я не так много зарабатываю )
А гарантий, что купишь Е34 живой совсем нет

NoVo

Цитата: heyford от марта 23, 2011, 17:30:46  
Даже так. Думаете за 350 Е39 и Е46 хлам будет?
А Е34 тоже одни ушатанные экземпляры. В нашем регионе кучу пересмотрел, плакать хочется. Рассматривал вариант более-менее живой взять и довести до ума. Вот только сейчас в мерс вваливаю бабло, еще и в БМВ вваливать столько же не хочу ) В итоге взяв машину за 300 вваливать еще 300... я не так много зарабатываю )
А гарантий, что купишь Е34 живой совсем нет
тогда остынь и копи деньги!!!

RICO

До чего же схожая ситуация, только у меня денег еще меньше :)

heyford

#10
Видимо самый лучший вариант копить деньги на новый F10 ) Пока на ф10 накопишь, его уже закончат выпускать ))) и будет опять один хлам продаваться, только уже гораздо более дорогой в обслуге, чем 34,39,46...
Везет тем, у кого "золотые руки"! Купил недорого, восстановил сам под себя бюджетненько.. и не паришься. Где взять "золотые руки" ? )))

heyford

Если вернуться к этому вопросу, но уже с более серьезным бюджетом?
Что взять БМВ Е39 или Е46 в пределах 450-550т.р.? От Е39 хочется рестайлинга, фарша по комплектации, мотора как минимум 530, минимальный пробег, дилерскую со всей историей обслуживания и т.д. Реально ли за такие деньги?
От 46 последние года выпуска (2003-2005), минимум 325, хорошей комплектации, минимальный пробег, дилерскую с историей. Возможно купе.
Посмотрел цены на авто.ру Если еще чуть добавить то можно взять BMW 1серии дорестаил 2004-2006г.в. с мотором N47 120i (150л.с.). Как копеечка вообще? Сыпеться - не сыпеться?  Как шумоизоляция? Комфорт хоть какой-то присутствует? Последние авто были Е39 и W210, боюсь что будет дискомфортно. Как управляемость? и ездовые характеристики?

TARiK

копейку лучше рестайл брать, а 120 не едет так же как и 116 так что нет разницы какой мотор брать. комфорт дело сугубо личное. мне комфортно в копье ) лучше покататься на них и понять что тебе надо.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

heyford

Цитата: TARiK от мая 11, 2011, 11:37:19  
копейку лучше рестайл брать, а 120 не едет так же как и 116 так что нет разницы какой мотор брать. комфорт дело сугубо личное. мне комфортно в копье ) лучше покататься на них и понять что тебе надо.
А по дизельку 120д что скажешь?