BMW на Женевском автосалоне 2011

Автор Santer, марта 03, 2011, 09:49:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

BMW Group на 81-м Международном автосалоне в Женеве 2011 года

Благодаря исключительной компетенции в области разработки новейших технологий и неизменному следованию стратегии развития бизнеса концерн BMW Group создает надежные и в равной степени привлекательные решения для индивидуальной мобильности будущего. Представляемые на Международном автосалоне в Женеве 2011 года новые модели и концепт-кары BMW подчеркивают инновационный потенциал наиболее успешного мирового производителя автомобилей премиум-класса. C 3 по 13 марта 2011 года концерн представит мировой общественности множество новых уникальных разработок в области систем привода и создания интеллектуальной сети, объединяющей водителя, автомобиль и внешнюю среду. Целью разработки концепции стали последовательное повышение эффективности автомобилей марки с сохранением неизменного ощущения удовольствия за рулем.

Концерн BMW Group занимает ведущие мировые позиции в области разработки инновационных систем помощи водителю и мобильных служб. Свое лидерство компания в очередной раз подтвердит на автосалоне в Женеве 2011 года, представив очередной выдающийся концепт-кар. Новый BMW Vision ConnectedDrive наглядно демонстрирует существующие и будущие возможности мобильных сетевых объединений. Дизайн и технология этого эффектного родстера направлены на то, чтобы сделать автомобиль неотъемлемой частью будущего высокотехнологического мира. Комфорт, безопасность и работа информационно-развлекательной системы автомобиля могут быть оптимизированы за счет инновационной функциональности, отвечающей всем запросам водителя и пассажиров. Новейшие технологии и концепции дизайна призваны добавить новые грани к неповторимому и типичному для марки ощущению удовольствия от управления автомобилем .

Концерн BMW Group продолжает разработку концепций электрокаров. В рамках программы BMW EfficientDynamics ключевую функцию на пути к достижению индивидуальной мобильности без загрязнения окружающей среды берет на себя электрический привод. Впервые эта концепция становится доступной для повседневного использования в новом BMW ActiveE. На автосалоне в Женеве состоится мировая премьера четырехместного электрокара BMW ActiveE, в котором сочетаются типичный для марки спортивный характер и отсутствие вредных выбросов.

Компания BMW также активно работает над внедрением технологий повышения эффективности серийных автомобилей с традиционным приводом. На автосалоне 2011 года впервые будет представлен универсал BMW 320d EfficientDynamics Edition. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает 120 кВт/163 л.с., при этом в европейском тестовом цикле ограничивается средним расходом топлива 4,3 л. на 100 км. (показатель выброса CO2: 114 г/км). Таким образом универсал BMW 320d EfficientDynamics Edition – также как и седан соответствующей конфигурации – в премиум-сегменте среднего класса обеспечивает бесспорно лучшее сочетание удовольствия от управления автомобилем и экономичности.

На автосалоне в Женеве состоится мировая премьера нового BMW X1 xDrive28i с 2-литровым бензиновым двигателем нового поколения. Впервые в четырехцилиндровом двигателе используется технология BMW TwinPower Turbo с системой наддува, работающей по принципу Twin Scroll, непосредственным впрыском бензина High Precision Injection и системой бесступенчатого регулирования высоты подъема клапанов VALVETRONIC. Результат убедительным образом соответствует цели программы BMW EfficientDynamics: больше удовольствия за рулем при заметно сниженных показателях расхода топлива и выброса CO2.



Совершенство инноваций: BMW Vision ConnectedDrive.

Инновационные технологии повышают удовольствие от вождения, и BMW Vision ConnectedDrive в полной мере соответствует этому высказыванию. Характер этого концепт-кар, представляющего собой двухместный родстер, выражен как языком дизайна, так и через многочисленные технологические инновации. BMW Vision ConnectedDrive демонстрирует уникальный потенциал BMW, который возможно реализовать благодаря уже существующим и будущим разработкам программы BMW ConnectedDrive, а также оптимизации комфорта, безопасности и информационно-развлекательной системы автомобиля.

На мировой премьере BMW Vision ConnectedDrive в Женеве будут продемонстрированы безграничные возможности использования новейших интеллектуальных сетей для достижения еще большего удовольствия от вождения. В рамках презентации особое внимание будет уделено дизайну кузова и салону концепта, а также новой концепции индикации и управления. Дизайн концепт-кара воплощает связь водителя с автомобилем и диалог между водителем и пассажиром так же, как их взаимодействие с окружающим миром. Три уровня символизируют функциональные зоны BMW ConnectedDrive – комфорт, безопасность и информационно-развлекательная система. Важнейший для всех функциональных зон обмен информацией визуализируется с помощью сложных световых и оформительских решений.

В дополнение к типичным для BMW превосходным динамическими характеристиками, которые создаются благодаря удлиненному капоту, плавно переходящему в лобовое стекло, длинной колесной базе и смещенной назад посадке, дизайн концепта-кара визуализирует своеобразное слияние экстерьера, салона и окружающего мира. Это стало возможным благодаря системе BMW ConnectedDrive. Поверхности концепт-кара, особенно выразительные и немного натянутые, еще больше подчеркивают его плавные линии кузова. Принцип, в соответствии с которым отдельные компоненты выполняют несколько функций, реализован как в салоне, так и во внешнем виде модели. Датчики, встроенные в фары и задние фонари, помогают наблюдать за ситуацией на дороге и окружающим миром, антенны, установленные вместо наружных зеркал, посылают информацию наружу и принимают данные для навигации.

К представленным в BMW Vision ConnectedDrive инновациям в области концепций индикации и управления относится дополнительный проекционный дисплей, который благодаря трехмерному отображению информации и символов обеспечивает визуальное слияние реальной картины дороги с виртуальным содержанием. Эта дополненная реальность, например, позволяет точно соотносить указания ведения по маршруту с реальной ситуацией. В зависимости от дорожной ситуации  различные по своей значимости указания отображаются либо на переднем, либо на заднем плане. Кроме того, концепт имеет свободно программируемую комбинацию приборов, индикаторы которой дополнены информацией на проекционном дисплее. Объем ее функций многократно превосходит возможности классических приборов кокпита.

Благодаря дисплею, также поддерживающему трехмерное изображение, отдельная информация в зависимости от дорожной ситуации может визуально выделяться сильнее или слабее для привлечения должного внимания.

BMW Vision ConnectedDrive оснащен информационным дисплеем для пассажира, благодаря которому последний получает дополнительные возможности пользования мобильными функциями нового концепт-кара. Как настоящий штурман пассажир может анализировать полученные в режиме онлайн адресные данные или информацию для навигации и при необходимости передавать их на приборы водителя. Таким образом взаимодействие между водителем и пассажиром, а также связь с окружающими посредством новейших мобильных технологий приобретают новые масштабы. Еще более разнообразный и индивидуальный выбор информации обеспечивает Emotional Browser. Во время движения эта система обеспечивает доступ и фильтрацию дополнительной информации о местности, где в данный момент находится автомобиль, в соответствии с индивидуальными предпочтениями, настроением или местными особенностями. Эту индивидуальную конфигурацию можно настроить заранее, а также концентрировать или расширить в пути согласно индивидуальным запросам.



Готов к старту: первый BMW со 100% электрическим приводом – BMW ActiveE

Нулевые выбросы CO2 в атмосферу, четырехместный салон и типичная для марки спортивность -  вот  главные черты BMW ActiveE, мировая премьера которого относится к ключевым моментам автосалона в Женеве 2011 года. Концерн BMW Group представляет следующую веху на пути к движению без вреда для окружающей среды. После MINI E новый BMW ActiveE является уже вторым экспериментальным электрокаром концерна BMW Group. С мощностью 125 кВт/170 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 9 секунд и демонстрирует динамику и маневренность BMW уже с момента начала движения (что является отличительной чертой всех электромобилей). При этом обновленные литий-ионные аккумуляторы при повседневной эксплуатации обеспечивают запас хода около 160 км.

Как и MINI E, BMW ActiveE является автомобилем переходного периода, т.е. электромобилем, основу которого составляет кузов, использующийся и для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. При этом BMW ActiveE объединяет в себе все электрические компоненты привода (аккумуляторы, электродвигатель и силовые электронные устройства) в кузове, который первоначально для этого предусмотрен не был – и это без ущерба для вместительности и комфорта в салоне. Таким образом BMW ActiveE представляет собой первый электромобиль концерна BMW Group с четырьмя полноценными местами и багажником объемом 200 л.. Еще более впечатляющим это достижение разработчиков BMW представляется с точки зрения роли автомобиля как одного из этапов создания более совершенной модели. На BMW ActiveE устанавливаются и, таким образом, впервые проходят ходовые испытания предсерийные версии привода и аккумуляторов будущего Megacity Vehicle. За исключением небольшого воздухозаборника в капоте и уменьшенного багажника снаружи и внутри BMW ActiveE почти ничем не отличается от серийного купе BMW 1 серии.



BMW EfficientDynamics: новые модели, новые двигатели, новые идеи

Параллельно развитию электрокаров и технологии BMW ActiveHybrid в рамках концепции BMW EfficientDynamics непрерывно идет прогресс в области снижения показателей расхода топлива и токсичности традиционных двигателей внутреннего сгорания. Благодаря оптимизированным по КПД двигателям и коробкам передач, а также многим другим мерам повышения эффективности, компания BMW продолжает удерживать и укреплять достигнутое преимущество в этой области во всех современных автомобилях марки. Одним из примеров данной работы является универсал BMW 320d EfficientDynamics Edition, который также будет впервые представлен на автосалоне в Женеве 2011 года. Модель, приводимая в движение четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 120 кВт/163 л.с., опережает конкурентов по соотношению расхода топлива и удовольствия за рулем. Универсал BMW 320d EfficientDynamics Edition разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 секунды, а в европейском тестовом цикле средний расход топлива составляет 4,3 л. на 100 км, при этом  выброс CO2 составляет 114 гр/км.

К используемым в универсале BMW 320d EfficientDynamics Edition инновациям, направленным на повышение эффективности, , относится и так называемый маятниковый демпфер в двухмассовом маховике, который даже при движении с очень низкой частотой вращения коленчатого вала обеспечивает плавную, свободную от вибраций работу двигателя. В комбинации с более длинной главной передачей и благодаря оптимизированной высокоэффективной конструкции двигателя во всех значимых диапазонах скоростей достигается значительное снижение частоты вращения. Кроме того, свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов СО2 универсала BMW 320d EfficientDynamics Edition вносят такие технологии, как рекуперация энергии торможении, функция автоматического выключения и повторного запуска двигателя, индикация моментов переключения передач, электромеханическое рулевое управление с усилителем, вспомогательные агрегаты, управляемые по необходимости, система управления заслонками охлаждающего воздуха, оптимизированные по аэродинамике легкосплавные диски, а также шины со сниженным сопротивлением качению.

Существенной мерой повышения КПД бензиновых двигателей является технология BMW TwinPower Turbo, которая теперь используется и в четырехцилиндровых двигателях. Комбинация наддува по принципу Twin Scroll, непосредственного впрыска бензина High Precision Injection и запатентованной компанией BMW системой бесступенчатого регулирования высоты подъема клапанов VALVETRONIC обеспечивает в 2-литровых двигателях нового поколения значительный прирост мощности при заметном повышении эффективности.

Первой моделью с этим новым силовым агрегатом является представляемый в Женеве новый BMW X1 xDrive28i. Его 2-литровый двигатель с технологией TwinPower Turbo развивает максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, который доступен уже при частоте вращения 1250 об/мин. BMW X1 xDrive28i разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 7,9 л. на 100 км., выброс CO2 – 183 г/км. Таким образом, по сравнению с предшествующей моделью новый BMW X1 xDrive28i демонстрирует заметно возросшую динамичность при сниженном на 16% расходе топлива.

Технологии BMW EfficientDynamics обеспечивают снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в автомобилях всей линейки концерна BMW Group. К весне 2011 года возрастет количество моделей BMW, у которых функция автоматического выключения и повторного запуска двигателя в комбинации с автоматической коробкой передач войдет в стандартную комплектацию. Наряду с новым BMW X3 xDrive30d и новым BMW 6 серии 640i Кабриолет этой технологией оснащаются также новейшие модели BMW 5 серии с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive –BMW 535i xDrive Седан, BMW 530d xDrive Седан и BMW 530d xDrive Туринг.

Весной 2011 года концерн представит новую функцию из программы BMW EfficientDynamics - "воздушные шторки", служащие для оптимизации аэродинамики моделей BMW Group. На новых BMW 1 серии Купе, BMW 1 серии Кабриолет и BMW 1 серии М Купе форма передних фартуков снижает аэродинамическое сопротивление. При этом особое направление воздушного потока в значительной степени снижает неблагоприятную с точки зрения аэродинамики турбулентность в зоне колесных арок.

Инновации, направленные на снижение расхода топлива и выброса вредных веществ, предлагаются на всех уровнях создания автомобилей BMW, в том числе и на этапе формирования пакета BMW ConnectedDrive. Разрабатывая новые системы помощи водителю, компания BMW вносит дополнительный вклад в создание совершенной комбинации удовольствия от вождения и непревзойденной эффективности.



BMW xDrive: теперь 47 моделей BMW Group оснащаются системой интеллектуального полного привода

Популярность интеллектуального полного привода BMW xDrive постоянно растет. Благодаря непрерывной модернизации технологии и оснащению системой новых моделей в 2011 году компания данному направлению будет дан новый импульс. Постоянный полный привод, управляемый электронной системой автомобиля, сегодня более чем когда-либо оптимизирует не только тягу и устойчивость на скользком покрытии, но и динамику при прохождении поворотов. В этом году на Международном автосалоне в Женеве концерн BMW Group представляет четыре новых модели, оснащенные системой интеллектуального полного привода BMW xDrive.

Успех BMW xDrive тесно связан с мировым успехом моделей серии BMW X. Однако система подтверждает свои уникальные качества и тем, что растет количество оснащаемых ей моделей других модельных рядов. Благодаря очень быстрым и точным реакциям на любое изменение ситуации движения система xDrive обеспечивает превосходную тягу, максимальную безопасность, наилучшую управляемость и оптимальный набор мощности в любых погодных и дорожных условиях. Весной 2011 года выбор полноприводных автомобилей  BMW станет еще шире. Оснащаться полным приводом теперь будут BMW X3 xDrive30d, а также три следующие модели BMW 5 серии. Таким образом компания предлагает 47 моделей, в которых система xDrive доставляет особое, типичное для марки удовольствие за рулем.

Новинки подразделения BMW M GmbH и расширенный выбор оригинальных аксессуаров BMW

Подразделение BMW M GmbH представляет на автосалоне в Женеве 2011 года привлекательные новинки. Наряду с BMW 1 серии M Купе, недавно пополнившим палитру моделей М, на автосалоне будет представлен спортивный М-пакет для BMW X1 и разработанный для нового BMW 6 серии Кабриолет ассортимент BMW Individual. С помощью этих новых опций, созданных с учетом особенностей каждой модели, BMW M GmbH способен удовлетворить запросы своих клиентов, желающих испытать максимальную мощность в условиях повседневного движения и продемонстрировать свою индивидуальность.

Представляемый в Женеве набор оригинальных аксессуаров BMW делает еще больший акцент на спортивную составляющую марки. Линейка BMW Performance теперь включает дополнительные опции для дооснащения BMW 1 серии и BMW 3 серии, а также BMW X5 и BMW X6. При этом к наиболее ярким можно отнести новое спортивное рулевое колесо BMW Performance и комплект BMW Performance Power для моделей BMW 120d и BMW 320d. Для нового BMW 520d также будет предлагаться соответствующая опция для повышения мощности и крутящего момента. Кроме того, выбор спортивных глушителей BMW Performance пополнится вариантами для четырехцилиндровых дизельных моделей BMW 1 серии и BMW 3 серии, а также для моделей BMW X5 xDrive35i и BMW X6 xDrive35i. Дополнительно на автосалоне в Женеве можно будет увидеть расширенный ассортимент компонентов M Performance для BMW M3.

Источник: Пресс-служба компании BMW
Текст: CarClub.ru

Santer


Santer

В Женеве показали BMW Alpina B5 BiTurbo



В рамках Женевского автошоу компания Alpina, специализирующаяся на производстве автомобилей на базе BMW, привезла универсал B5 BiTurbo Touring, построенный на базе нового поколения BMW 5-Series.

Под капотом новинки разместился 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF. Технические характеристики не раскрываются.

Внешне «Альпину» выдает фирменный синий цвет, легкий аэродинамический обвес кузова и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски.















Источник: CarClub.ru

Santer


ambientchillout

"почему нельзя если бы было можно?" (C)

Jux