Вонь из выхлопной и расход на e39 M52 523i b25.

Автор extremal, февраля 21, 2011, 22:53:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

extremal

Всем доброго времени суток, камрады.
Собственно прошу совета по сабжу...
Немножко о том что делал с машиной : Когда покупал она сразу довольно сильно воняла, бывший хозяин и по совместительству мой давний знакомый сказал, что завоняла после того, как пришлось поменять клапан рециркуляции картерных газов, хотя связи с этим не видим не он, не я, однако говорит, что это точно... Новый клапан разобран и проверен, всё нормально... Сделал через какое-то время диагностику, когда она начала жрать, показала, что мёртв дмрв...поменял дмрв, расход вернулся на место (хотя и часто был не особо адекватный - до 18 литров). Забил на вонь, т.к. увидел, что у неё нету катализатора и вместо него стоит что-то другое... списал вонь на это... Потом посоветовался с людьми, почитал форумы и понял, что без катализатора машина, если и начинает вонять, то чуть-чуть, а не так, как у меня, что можно вешаться от этого запаха... Потом опять расход за 20ку уже зимой, ещё раз диагностика, менять 1 лямбду, поменял.... Расход утих, но не сильно...где-то до 17...вонь как была так и осталась само собой.... Потом опять диагностика ( часто делаю, т.к. за пиво у друга )), умерла вторая лямбда, заказал, сёдня поставил... О сегодняшнем дне отдельно : Утром завёл, ездил спокойно, со своим жутким расходом около 24 и жуткой вонью, потом вдруг машина чихнула (не стрельнула, а именно чихнула) раза 2, потом всё нормально, через минут 20 ещё раза 3 потише, потом всё успокоилось, ещё через 2 часа её начало трясти на холостых, потом прекратилось и ещё через час стало стабильно... сейчас наконец поменял лямбду, вонь вроде вернулась на своё место, но расход чуть-ли не стал ещё больше и вибрация на хх тоже осталась !!!!!!((((( Что ей ещё от меня надо ? yar

Антонио

После таких переливов от дохлой лямбды ей уже свечки надобно поменять - мёртвые они...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

extremal

Была такая мысля... Но сегодня на диагностике выяснили немного другое... Толи как-то, когда кто-то проверял лямбды, толи, когда меняли одну из них...были спутаны провода...и провод ведущий на первую был в разъёме ведущей на вторую и на вторую соответственно был перепутан..... всё вернули на места и выхлоп стал почти совсем не вонючим относительно того, что было и расход стал ещё адекватнее....на 7 литрах по трассе она проехала 70км, если учесть + что я ей раза 4 давал очень хорошего жара до 180..... Вобщем теперь вроде расход стал адекватен.... а в городе нашем трудно посчитать...если кто был в Саратове, то знает что это за ад с односторонним движением почти везде, 1,5 полосным движением, светофорами на каждом углу и вечными пробками, так что в городе у нас и на матизах до 13 литров расхода доходят ))))
Но воняет она всё равно очень и очень неприлично....(

extremal

Может кому-то лень читать и обилие информации забивает мозг, поэтому упрощаю вопрос )

Диагностика ничего не говорит, расход 5 литров на 22 км в ночное время... Может есть какие-то вещи о которых диагностика может "умолчать" ???????

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

extremal

Именно в этом не особо разбираюсь.... Но однозначно фиговой смесью, вонь то обычная, а иногда становится просто жуткой (как будто маслом горит, но масло не уходит ни куда ни миллилитра).

Антонио

Ты для начала в любую будку подъедь, где CO меряют, цифры многое расскажут, да и стоит это реально копейки. CO без ката должно быть не больше 0,8-1,2.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

extremal


Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

extremal

Помню, что сказали -" Всё на удивление прекрасно " и ещё какую-то цифру -  1,2 или 1.3

TARiK

так в чем тогда проблема? может всетаки есть кат и им и пахнет?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Антонио

7л на 70км и 5л на 22км - это совсем не одно и то же! Какой расход-то? Противный запах бывает при переливе, но тогда и СО и СН будет высоким....... 0,4 без ката - это пипец как низко!
А вообще, если у тебя 2 лямбды и нет ката, то мозги должны быть перепрошиты, иначе вторая будет сводить их с ума и давать такие фокусы.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

extremal

Цитата: TARiK от февраля 28, 2011, 00:39:35  
так в чем тогда проблема? может всетаки есть кат и им и пахнет?
Неее, вместо ката стоят две банки MG- race...
Цитата: Антонио от февраля 28, 2011, 01:25:22  
7л на 70км и 5л на 22км - это совсем не одно и то же! Какой расход-то? Противный запах бывает при переливе, но тогда и СО и СН будет высоким....... 0,4 без ката - это пипец как низко!
А вообще, если у тебя 2 лямбды и нет ката, то мозги должны быть перепрошиты, иначе вторая будет сводить их с ума и давать такие фокусы.
Ну то расход на трассе, а это в городе...
Ну может я что-то и путаю, хотя почти точно помню 0,422 но при любом раскладе сервисмены сказали, что всё прекрасно по газаанализу. 
Они у меня обе стоят на 40см от блока. После катализатора там её вообще быть не должно...


mesrgey83

За эту зиму два раза сталкивался с копиенной проблемой, в обоих случаях помог простой осушитель для бензина, это у нас заправки такие. правда после такой работы двигателя скорее всего лямду опять менять придется.

Антонио

Цитата: extremal от февраля 28, 2011, 11:12:12  
После катализатора там её вообще быть не должно...
Есть ЛЗ, которые стоят ДО и ПОСЛЕ ката. Если у тебя по одной на три цилиндра - забей. Может быть просто вкус твой не соответствует безкатному выхлопу)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

extremal

#16
Цитата: mesrgey83 от марта 01, 2011, 15:17:53  
За эту зиму два раза сталкивался с копиенной проблемой, в обоих случаях помог простой осушитель для бензина, это у нас заправки такие. правда после такой работы двигателя скорее всего лямду опять менять придется.
Копиеная проблема это мною описанное ? Или просто вода в баке ? А симптомы какие у тебя были ?
Цитата: Антонио от марта 02, 2011, 02:15:32  
Есть ЛЗ, которые стоят ДО и ПОСЛЕ ката. Если у тебя по одной на три цилиндра - забей. Может быть просто вкус твой не соответствует безкатному выхлопу)))
У меня так и есть.
Я уже понюхал безкатных )))))) Есть небольшой запах и причём гарью, которую я с радостью приемлю...а у меня какой-то химией жуткой ((
Сообщение автоматически склеено: марта 03, 2011, 23:30:03  
1. Расскажите наконец про копиенную проблему ))))))))
2. А может это быть датчик температуры двигателя ????????????

extremal

А могут ли все свечи работать, но работать очень плохо и давать вонь с расходом ?

extremal

Заправил полный бак, проехал 100км, заправил до полного...вышло 17 литров... Видимо обратка сливает во второй бак, а там либо трубка которая в первый переливает забитая, либо с насосом чёто.....вобщем мне оъясняли 3 человека и все по разному (
Неизведанным остался вопрос куда девался тот бензин который скапливался во втором баке...
з.ы. терь держу 50 литров в баке )))

Santer


Антонио

Саня, полубак имеется в виду. У меня тоже бывало при парковке на бордюр, если помнишь - пусто под насосом, а бензина 40л...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer


mesrgey83

Цитата: extremal от марта 03, 2011, 04:20:44  
Копиеная проблема это мною описанное ? Или просто вода в баке ? А симптомы какие у тебя были ?Марта 03, 2011, 23:30:03 pm[/b]
1. Расскажите наконец про копиенную проблему ))))))))
2. А может это быть датчик температуры двигателя ????????????

За зиму машина 2 раза после заправки начинала плохо заводиться на холодную, вонь из глушителя какбудто на угле ездиет, нестабильные холостые и расход поднимался к 18-20литрам. в обоих случаях помог осушитель, после его заливки через день все проходило, правда еще пришлось сменить лямда зонд. По поводу воды в баке сказать ничего не могу туда я не заглядывал.

turik

у меня тоже воняла ужас особенно если потопать на ней и дымок валил с выхлопухи.... поменял масло и все прошло....