Проблема с электрикой.

Автор SKOTINKA, февраля 21, 2011, 20:39:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SKOTINKA

Доврого времени суток всем.Подскажите кто может сталкивался с такой бедой.
Дело в том что врет датчик или указатель уровня топлива,что не могу понять,заправляю полный бак,и проезжая километров 400 стрелка падает на 20 литров и через некоторое время на 0 и загарается лампочка(канистра в багажнике полная)и тут самое интересное проезжаю километров 300 и не рискую заправляюсь,лампочка все это время горит и стрелка на нуле.Полез в проводку.Снимаю щиток и вижу что к проводу который на указатель подходит какойто посторонний ,отрезаю его датчик вообще молчит,подсоеденяю обратно работает.Понимаю что провод перебит родной,это ладно.Меняю датчик в баке ни каких изменений.Ставил другой щиток приборов все тоже самое.
А теперь вопрос сигнал с датчика на указатель идет на прямую или через блок какой то.
Машинка Е34 М20В20,щиток с электрическим одонометром.Б/к нет(просто электронные часы),бак пластиковый.комплектация самая простая.

SKOTINKA

Что ни кто не может ни чего подсказать?? _shock

Антонио

НОВЫЙ датчик ставь, а не б/у, и провод проследи и поменяй.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

SKOTINKA

На данный момент датчик стоит новый,проследить провод пока нет возможности,холодно.

SpL

#4
Посмотри клапан абсорбера ( или клапан вентиляции топливного бака , точно не помню) , у меня из-за него бак сжимало и датчик ломало пополам , только в 5 сервисе распознали причину ...  
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

SKOTINKA

Клапан работает,бак не меняет свою форму,датчик не ломает.