Масло для двигателя (статистика)

Автор Jux, февраля 16, 2011, 22:32:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой фирмы масло вы используете ?

Оригинал BMW
Castrol
Mobil
Shell
BP
Esso
Total
Mannol
AGA
Texaco
Motul
Elf
Consol
Zic
Liqui Molyi
Другое... (укажите фирму в теме)

Franky

Купил машину и залил кастрол дизельное . Как думаете стоит изменить выбор?

NIKO2005

Цитата: Димон997 от октября 01, 2011, 11:23:52  
в пробках стою расход 16-19 показывает.....до этого масло 5/40 было.....выше 12 неподнималось
у всех пробки разные, у меня бывало средняя скорость 0,5 км/час в пробке и расход под 20 литров. А вообще лил раньше кастрол а сейчас мобил 5-50 и не заметил что расход увеличился. тоже если в пробках торчать то расход порядка 16-19 литров, езда по городу с пробками всякими и без получается в районе 14,5литра. по трассе до 120км/ч 8,5литра. если 130 ездить и чуть выше то порядка 9 литров.  У меня Автомат и двигатель м54 2,2 170 лошадей. вот такие наблюдения. и в мороз -25 градусов я не заметил что двиглу было тяжело провернуться, а то говорят что слишком густрое и гроблю двигатель
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

мои наблюдения отражались на мониторе бортового компа

NIKO2005

Цитата: Димон997 от февраля 25, 2012, 12:24:29  
мои наблюдения отражались на мониторе бортового компа
и что у тебя отражается? у меня на мониторе тоже много чего отображается и изменений я не видел. может они и есть но не 4-6 литров как ты говоришь.... может это у тебя не из за масла????
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

циферки NIKO2005 там оттображаются, я ж говорю масло было 5-40 расход средний показывал 13-14, после смены масла на 5-50 в этотже день расход стал показывать 16-18, фильтра новые, ошибок нету, масло не жрёт, компрессия по 10.5 очков в каждом котле, топливная система после промывки

NIKO2005

ну что я могу сказать, вернись на то масло которое лил, зачем перешел на 5-50 если жора нет??? смысл? вот у меня жор есть. 1 литр 5-50  на 1200-1300км
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Димон997

#106
Цитата: NIKO2005 от февраля 26, 2012, 14:27:05  
ну что я могу сказать, вернись на то масло которое лил, зачем перешел на 5-50 если жора нет??? смысл? вот у меня жор есть. 1 литр 5-50  на 1200-1300км
....в одном сервисе сказали гидрокомпенсаторы гремят, залить масло погуще, шум так и остался, в другом сервисе сказали что это цепь гремит.....заи.пал..ся уже с этими сервисами, либо ****** неопытные попадаются, либо начинают разводить


Предупреждение!

NIKO2005

может я не прав, но помоему когда гремят гидрокомпенсаторы то нехватка масла присутствует или если наоборот сильно густое... разве не так? поправьте если ошибаюсь...

А еблан**ов на сервисах полно и каждый мастер настаивает на своем, возможно каждый в чемто прав и отталкивается от своего полученого опыта, но это не всегда так как им хотелось бы... ну и присутствует разводилово на подороже, но это уже другая тема для разговора. тут про МАСЛА!!!
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

Цитата: NIKO2005 от февраля 26, 2012, 20:06:59  
может я не прав, но помоему когда гремят гидрокомпенсаторы то нехватка масла присутствует или если наоборот сильно густое... разве не так? поправьте если ошибаюсь...
Не только. При выработке стакана поршни ГК просто немного люфтят и подклинивают. При загрязнённости масляных каналов - та же смптоматика, поршень либо медленно ходит, либо залипает. Стук будет один и тот же. Шансы победить этот стук масляно-химическим методом примерно 10%.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Цитата: Димон997 от февраля 26, 2012, 10:59:33  
циферки NIKO2005 там оттображаются, я ж говорю масло было 5-40 расход средний показывал 13-14, после смены масла на 5-50 в этотже день расход стал показывать 16-18, фильтра новые, ошибок нету, масло не жрёт, компрессия по 10.5 очков в каждом котле, топливная система после промывки
Не показатель ни разу! Комп считывает и пробег, и молотилово на ХХ, и скорость и проч. При твоей смене вязкости повышение расхода МКСИМУМ - это на пол литра. 13-14 =13,5-14,5. И только зимой.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NIKO2005

Цитата: Антонио от февраля 27, 2012, 05:32:41  
Не показатель ни разу! Комп считывает и пробег, и молотилово на ХХ, и скорость и проч. При твоей смене вязкости повышение расхода МКСИМУМ - это на пол литра. 13-14 =13,5-14,5. И только зимой.
вот и я о том же. както много это 4 и выше литра из за масла.. я конечно лох во всех этих технических делах и изгалаю сугубо свое личное мнение по всему этому вопросику
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

миха 777

у меня брат работает в организации где очень много БМВ они льют туда Шелл 0w40,но я лично предпочитаю Мобил.
е32 735 1987 акпп продал
е87 118 2006 акпп продал
е46 316 1999 мкпп купил

SpL

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

gmeka

Голосую за "другое" масло, а именно motor gold 5w-40  _o_bogi01
Перешел с ликви моли, и очень очень доволен, особенно около-нулевым расходом, ровной работой. Как вы все это из списка льете в свои моторы не представляю  facepalm facepalm
бмвшный мотор очень критичен к качеству масла, особенно это касается моторов серии N.


Nxavier

Моя как минимум последние 5 лет (если верить прошлому владельцу) ездила на кастроле 5-40. Сколько это в км не знаю, сам за 5 месяцев владения проехал где-то 8 тыщ. Двиг внутри вот такой. Вот думаю попробовать мобил залить, не нравится мне этот цвет.

NIKO2005

#115
я как купил машину и залил кастрол 5-30, жрала около литра на штуку, потом ваще стало 1л на 800-700- а потом и на 600 км.  В легком шоке я откатал 10 тысяч и стал лить мобил1 5-50, расход вернулся на уровень в 1л/1000км, проездив примерно 10 штук на этом масле машинка стала жрать примерно 700гр/1000. щас на мобил 5-50 откатал уже 12 тысяч км, расход сократился уже до 500гр/1000км и уровень пока что не на минимуме - еще езжу, думаю сотни две-три точно еще проеду и тогда расход получится примерно 400гр/1000м. По любому это большой расход - но по сравнению с тем что было это небо и земля.  Вот и не знаю, переходить на полусинтетику 10W40 тот же кастрол или уже ездить на мобил???

никакие колпачки маслосъемные не менял, никаких датчиков вентеляции газов с трубками тоже не менял, расход сам по себе по чуть чуть уходит на уменьшение - с чем это может быть связано? может  с тем что мобил вымывает всю парашу от кастрола потехоньку?????
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Santer

Цитата: NIKO2005 от апреля 18, 2012, 16:56:45  
Вот и не знаю, переходить на полусинтетику 10W40 тот же кастрол или уже ездить на мобил???

Для полусинтетики есть тазы, в бмв льют только синтетическое масло!

Santer


NIKO2005

Цитата: Santer от апреля 18, 2012, 17:02:18  
со стилем езды
стиль езды одинаковый а с наступлением тепла даже более динамичный становится чем был осенью и зимой....
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: Santer от апреля 18, 2012, 17:01:52  
Для полусинтетики есть тазы, в бмв льют только синтетическое масло!
да им хоть на лбу эту фразу выжги - один фик, не поможет)))

NIKO2005

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

NoVo

Цитата: NIKO2005 от апреля 19, 2012, 10:35:36  
:mig: а "им" - это кому????
кто льет в мотор бмв несинтетику)

Jux

Вова, полегче тут с выражениями. Без эмоций.

Я лил полусинтетику в м50 у которого пробег был, даже представить боюсь какой, на одометре 370 т.км. и сколько там было скручено одному богу известно.
Из за того что оно более густое, кушала она естественно намного меньше.
Но я бы все же прислушался к вот этому:

http://tis.bmwcats.com/doc1104551/

И особенно обратите внимание на вот это:

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

1) Моторное масло M610 также может использоваться, пока есть в наличии. см. Приложение 10

2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

3) Первые 2000 км использовать только масло для обкатки 5W-30, номер детали 83 21 0 398 507/508. После этого необходимо перейти на 10W60.

Ri4

лью сейчас старый добрый Texaco ,  только уже под наклейкой от  g-energy , расхода нету , потеря грамм 200-400 за замену .

HAMann///

3 последних замены Мобил, на 3-х машинах. Доволен, Ранее Виско, еще ранее Кастрол, но его в топку!!! Отвратное масло!


666

Цитата: 666 от марта 31, 2011, 18:42:14  
м20б20 умирает уже год и 40тыс км.... жрет 3 литра масла на тыщу км. компрессия в 3х горшках 4,5.... лампочка тухнет на 2тыщах оборотах...год лью автол.... жду когда немец умрет... за зиму ни разу не подвел, под кл. крышкой как у вас после мобила.... дожидается установки свап б28.... в июне поставлю, если раньше б20 не кончится.... шапками прошу не бросать... эксперимент! в новый двиг дожидается мобил 5-50... извините,если флуд! перед заменой двига, протестирую старый... отпишусь по изменениям...
в марте 2012 года снял старый двиг! был всё ещё на хорошем ходу! т.е. пулял, как мог! заводился без проблем всю зиму! дымил после 2000 оборотов так, что сзади было проблемно ехать, масла жрал- на 20 литров 80го бензина 2 литра м8! ни разу не подвёл! компрессия под конец выровнялась почти везде 4.5-5! лампочка давления масла тухла после 4000 оборотов! а т.к. более 2000 оборотов и двиг дымил как паровоз, то лампа тухла только на холодную после 2000 и при перегазовке на нейтралке! снимал рабочим! хочу из него столик в гараж со стеклянной столешницей в зону отдыха... короче как памятник будет!

///PartiZan

пока что лью кастрол, из больших металлических бочек..
за 10,000 пробега долил 400гр. масла.
причем расход стал 10,5-11,4 по компу :)
автомобиль  Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл     Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл  Kazuma Falcon 250

Dm_Rodnyh

Сейчас на этом моторе(m54b30) лью 5-40, Шелл - на 10-12тыс, не доливаю  - при сливе не хватает 150-200гр, мотор прошел у меня уже 4 замены

Santer


AlexZlo

Всем привет, подскажите пожалуйста, бмв 523i е60 мотор n52 пробег 148т. Посоветуйте масло. Спасибо

сега

у меня машина 1990 года выпуска, после покупки поменял все прокладки в двигателе, залил mobil 10 w 40. полусинтетика, работает мотор ровно, под крышкой головки осадков и отложений не замечено.

TARiK

у меня все машины на мобиле. все отлично )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

daster

Я обычно в свою Ликви Моллу лью, самое хорошее масло, также говорят ТНК стали нормальное делать, лучше всего конечно лить европейское масло, оно более терпкое.

TARiK

Терпкое? )))) боюсь представить варианты его употребления, где может быть важным данное свойство масла )))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer


mike


Ruslan92

Mobil хорошее масло, поэтому его использую

Gukari

На обслуживание ездил в основном в независимость. Лил как правило оригинал, но вот последние 2 раза оригинала не было, лили Castrol, в принципе особой разницы не заметил. Двигатель работает ровно, за 10 тыс км масло потемнело, но немного как и полагается.

Ri4

Цитата: Gukari от апреля 08, 2016, 20:15:47  
На обслуживание ездил в основном в независимость. Лил как правило оригинал, но вот последние 2 раза оригинала не было, лили Castrol, в принципе особой разницы не заметил. Двигатель работает ровно, за 10 тыс км масло потемнело, но немного как и полагается.
Несколько раз был на обслуживании в независимости, если я мне изменять память то лили всего Castrol, но я не считаю что это минус. Масло имеет все допуски от bmw, главное что бы не палёнку.