Хитрый ход от бмв

Автор TARiK, декабря 16, 2010, 18:47:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux


ALex_HS

сказали ведь, ход хитрый))
видать ты давно с Тариком не бухал)
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Jux

Сама идея понятна ) она как то на подсознательном уровне работает ? Я плохо знать англ. ))

ALex_HS

Ну значит надо ждать Тарика, пусть мысль разгоняет..
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

xupypx

смысл такой - закройте глаза после фильма и представьте себе там что-то, становиться темно и появляется переливающийся логотип бмв, ну, если открыть глаза, это и есть типа ваша сокровенная мечта

TARiK

Не совсем, пока смотришь ролик, несколько раз там мигают логотипом бмв, но ты этого не замечаешь а потом чувак говорит что закройте глаза и ты выдишь отпечаток БМВ это как если смотреть на солнце аили на фонарик а закрыв глаза будешь видеть еще круг. Тут тот же эффект.
Сообщение автоматически склеено: декабря 18, 2010, 22:40:50  
Цитата: ALex_HS от декабря 18, 2010, 18:41:37  
сказали ведь, ход хитрый))
видать ты давно с Тариком не бухал)
Ты зато бухал как я посмотрю )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Я пробовал, что то не получилось )))

Santer

насколько я понял, это не на обычном мониторе смотреть надо )

TARiK

Это надо смотреть в кино )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux


Jux

BMW зомбирует на покупку своих машин посетителей германских кинотеатров, показывая им вспышку с эффектом "25 кадра"
28 декабря 2010 г.
время публикации: 17:07


YouTube
В кинотеатрах Германии компания BMW начала использовать новую технологию рекламы Flash Projection, похожую на "25-й кадр". Перед началом кинопоказа в зал подается яркая вспышка света, после которой при закрытии глаз зрителям становится виден логотип BMW.
Во время рекламного блока за экраном ставится трафарет с логотипом BMW, а во время рекламы через него подается мощная вспышка света. В результате все зрители, которые смотрят в этот момент на экран, незаметно для себя получают копию логотипа на сетчатку глаза. Если закрыть глаза, то становятся видны буквы BMW. После вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и "помечтать", пишут "Компьютерные вести".
Как отмечает издание, это напоминает историю двухлетней давности опять же из Германии, где парень ходил по улицам с самодельным проектором (Image Fulgurator), который работал от ведомой вспышки (то есть вспышка, которая включается при вспыхивании другой вспышки). Этот проектор автоматически добавлял различные слова на все фотографии, если объектив чужой камеры был направлен в сторону проектора.