помогите с мотором

Автор nikoff, декабря 04, 2010, 23:21:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikoff

привет. у меня m30b35 211 лошадок. мотор застучал. предположил, что вкладыши. уже разобрал. так вот дело не в вкладышах. у первого поршня юбку оторвало. все остальные с задирами на юбках. кольца изношены ( вот че масло жрал). стоит вопрос о ремонте. поршни номинал были. проездил мотор 500000 или больше. понимаю что надо точить и лучше всего ставить оригенальные поршни ремонтного размера. но проблема в бюджете - 40000 -45000. на голову у меня уходит 17000. остальное готов на блок. колено в идеале и вкладыши тоже. но вкладыши тоже меняю. остаеться 20тыс- 25тыс на блок и поршню. ks поршни ремразмера не найду. и mahle тоже. автовель ставить не хочу - цена смущает. что делать? у меня варианты такие:
1)найти бу поршни номинала от s38b36 и расточить под них блок - смущает толщина стенок. не навредит ли движку это?
2)найти бу номинал и загильзовать блок. смущает - во первых гильзовка, а во вторых, ведь когда гильзуют - точат, а это имеет смысл ставить поршню от s38.
посоветуйте.

Антонио

При таком ремонте - только новые запчасти!!!! Иначе есть весьма реальный шанс попасть на повторную переборку. Расточка под первый ремонт с новыми поршнями, либо замена ЦПГ без расточки на б/у номинал и на продажу - лотерея, но может и проходить весьма долго. Если овал не сильный - б/у поршни с новыми кольцами. Вкладыши и перебор головы прилагаются обязательно!
Иначе возможен вариант моего братца на таком же моторе - нашёл самый дешёвый вариант, месяц нормально проездил со сказками "это Апкатка", а теперь не знает, куда эту помойку слить.... А ведь говорил ему - меньше 60т.р не бывает нормально...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!