Печка

Автор sharp, ноября 24, 2010, 19:03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharp

Купив X5 в конце лета, не подумал проверить печку, итог минимум горячего воздуха в относительно теплом ноябре, что будет зимой представляю, прошу совета!
P.S. к слову, была проблемма втечении месяца доливал антифриз, счас проблемм с этим нет, может в этом причина?

Santer

скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения, потому и печка не греет

надо:
1. устранить причину ухода антифриза
2. прокачать систему
3. радоваться теплому салону

sharp

Тогда второй вопрос, как прокачать систему? А потом порадуемся теплому салону,спасибо!

Santer

причину устранили?
Сообщение автоматически склеено: ноября 26, 2010, 19:54:33  
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30521.0 если причина ухода антифриза не устранена, то смысла в этих действиях нет

sharp

Спасибо попробую, а антифриз больше не уходит вот уже две недели езжу и нормально, что было не понятно.Может пред. хозяин какой то фигни налил, что она испарялась быстро.

sharp

Все получилось , спасибо,теплый салон это хорошо, еще вопрос по другой уже теме:
горит ошибка servise engine soon , предыдущий чел сказал , что появилась после помывки двигателя, мои действия?

Santer

Цитата: sharp от ноября 28, 2010, 19:34:41  
servise engine soon

дословно: скоро обслуживание двигателя. это напоминалка, когда будешь делать ТО, в сервисе сбросят

sharp


sharp

И еще вопрос, стрелка температуры двигателя, практически не выходит за синюю зону, это нормально? хотя до этого была бэха Е 39 535, там тепло практически сразу, а в этом не согреешься!

Santer

нет, конечно не нормально
Сообщение автоматически склеено: декабря 11, 2010, 00:33:16  
как долго приходится греть машину, чтобы температура поднялась до рабочей?

sharp

минут 15, даже после непродолжительной поездки немного за синюю зону и все

Santer

термостат я думаю - не закрывает на малый круг

sharp

Менять термостат?

Santer

надо его сначала проверить, возможно не в нем дело

когда машина еще не прогрелась, попробуй потрогать патрубки, подходящие к радиатору. нижний должен быть холодным. если он такой же теплый как и верхний, то большой круг не закрывается.

sharp

Спасибо, завтра попробую.

sharp

попробовал,сегодня,после прогрева верхний шланг теплый нижний- холодный, что может быть?

Valday

Цитата: sharp от января 01, 2011, 21:43:17  
попробовал,сегодня,после прогрева верхний шланг теплый нижний- холодный, что может быть?
если при полностью прогретом двигателе такая ситуация - меняй термостат
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

andrey740

Фильтр с начало замени,а потом рой дальше
Сообщение автоматически склеено: января 04, 2011, 22:46:39  
Цитата: Valday от января 04, 2011, 22:43:48  
если при полностью прогретом двигателе такая ситуация - меняй термостат
Это да,так как термостат не срабатывает и гоняет антифриз по малому кругу
Живи и радуйся жизни :)

Valday

ну да, получается у тебя по малому гоняет и все. хотя при такой раскладе двигатель должен перегреваться, но при такой погоде на улице этого можно и не замечать
С уважением, Владимир
www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37326.0

+7 (926) 656-5266

andrey740

И вообще не совсем понятно у него,что печка не дует или дует,но холодным?
Живи и радуйся жизни :)

sharp

#20
Печка дует хорошо, но воздух еле теплый, фильтр поменял, без изменений,я тоже в принципе на термостат грешу.
Сообщение автоматически склеено: января 12, 2011, 20:27:58  
а еще вспомнил,бывает, но редко, стрелка уходит вправо в красную зону, заглушил, открыл пробку радиатора ,закрыл, завожу стрелка опять в синей.

SpL

пробка воздушная сто пудово
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Jux

На радиаторе должна быть маленькая пробка (с головкой под крестовую отвертку) заведи двигатель и открути пробку, оттуда должен лить антифриз, если идут пузырьки, значит в системе охлаждения есть воздух. Все твои симптомы указывают на воздух в системе.

andrey740

До печки фриз не доходит вот и холодно,а из-за чего надо разбираться и правильно надо начинать с воздушной пробки,а дальше термостаты и прочее.
Живи и радуйся жизни :)

Jux

Если мне память не изменяет, то вроде в системе отопления салона еще есть помпа которая загоняет в радиатор салона антифриз.
Но надо начинать с простого )

andrey740

Если я так понимаю,то и в старых кузовах есть это доп помпа которая под клапанами печки если речь к примеру идет от 32ой,но а толку от нее если фриз не доходит?Она на оборот сдохнет и усе привет приехали....
Сообщение автоматически склеено: января 12, 2011, 23:02:17  
я с 53ими не знаком и не знаю их устройство,но в принципе принцип работы печки у всех относительно идинаков.
Живи и радуйся жизни :)

sharp

Спасибо, начну с проверки наличия воздуха

Santer

я об этом еще 24 ноября писал )

sharp

Указанный Вами способ удаления воздуха тов.Santer не помог, как и Ваше игнорирование моих личных сообщений,причина  глубже, по моему проще найти квалифицированный сервис,чем терять время на сайте.

Santer

Если Вы считаете, что Вам тут кто-то что-то должен, то Вы ошибаетесь. Если своими руками не можете чинить автомобиль, касательно сервиса отличная идея.

Женя

Цитата: sharp от января 19, 2011, 20:03:21  
Указанный Вами способ удаления воздуха тов.Santer не помог, как и Ваше игнорирование моих личных сообщений,причина  глубже, по моему проще найти квалифицированный сервис,чем терять время на сайте.
просто трудно ставить диагноз по тексту
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Santer

причем 28 ноября все заработало и вдруг снова сломалось ))

Аntip

термостат, куле тут думать

скорее всего стоит не тот который нужен
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

sharp

Всем спасибо,причина- неисправный термостат, плюс подкапывал антифриз из под температурного датчика,после устранения все гуд.

Santer