Нужен мастер по стиральным машинам.

Автор ALex_HS, ноября 23, 2010, 13:00:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALex_HS

Собстна все в названии темы отражено.
Может найдется ремонтник, который поможет устранить траблы?
Проблема в следующем:
1. После начала процесса стирки, через неопределенное время (может в начале программы, может в середине, может ближе к завершению) её переглючивает до зависания)) . Работа останавливается, начинает моргать индикатор открытой дверцы (дверь закрыта и не открывается), моргают еще несколько лампочек (в такт с дверной), и слышно как гыркает сливной насос. Ниначто не реагирует, даже на кнопку общего ВЫКЛ. Выводится из трабла только выдергиванием из розетки.
2. При загрузке более половыны положеного, при отжиме, барабан долбашит об стенку машины. Где-то внутри.

Может есть у кого знакомый мастеровой?



забыл уточнить. Индезит WILS103.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Matrosskin

#1
Сань, неделю назад я сам отремонтировал свою за 15 минут... стоимость вопроса 300 рублей - насос. симптомы абсолютно такиеже были.

сними со своей насос и найди его тут


скорее всего он тебе жить спокойно не даёт...
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Аntip

иногда ремонт б/у стир. машины бывает дороже чем покупка новой

Сань, я бы презадумался, да и не дорого это сейчас
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

MYST

Цитата: Аntip от ноября 23, 2010, 13:10:05  
иногда ремонт б/у стир. машины бывает дороже чем покупка новой

Сань, я бы презадумался, да и не дорого это сейчас

плюсану...

pashtet80

после включения, машинка не крутила барабан, ни качал насос, вообщем полный кирдык.........ремонт обошелся в 1000 рублей, из них 500р стоимость новых щеток, остальное на пиво.......))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

ALex_HS

#5
Да машина еще не старая. Ей все года 4.
Сам наверно не полезу. Стремно. Техника не знакомая))
Скорее всего вызову мастера из сервиса. Обещают диагностику и выезд без тугриков. Любой ремонт в пределах 700 рублей (+ запчасти). Думаю нормальное, адекватное предложение.
Сообщение автоматически склеено: ноября 23, 2010, 13:56:11  
Прозвонился в халявную консультацию мастера.
Есть большая вероятность в заглючивании мозгов. Не радостно. Ремонт в районе 4000 тыр. Уже грустно.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

TARiK

Поищи по форумам что может быть, у меня так холодильник сгорел летом, пошел пусковое реле купил за 500р и сам поменял )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xupypx

в машинке самое дорогое это насос, а остальное по мелочи, ищи ближайшего мастера и чини, не дороже 1тыр выйдет, я свою уже 2 раза чинил (не я, мастер) насос и ремень порвался.

ALex_HS

#8
Через полчасика подъедет мастер. посмотрит.

Вскрыл верхнюю крышку, нашол проблему дисбаланса. На самом барабане прикручена, что-то типа бетоной плиты хитрой конфигурации, тяжелая. Обломился один из краев (примерно грамм на 200) и видимо во внутрь корпуса рухнул. От этого раскалбас, при более половины загрузки.
Сообщение автоматически склеено: ноября 23, 2010, 15:35:26  
Цитата: xupypx от ноября 23, 2010, 15:08:25  
в машинке самое дорогое это насос, а остальное по мелочи,
Насос не самое дорогое, оказывается.
Дорогие сами барабаны - 3000 - 5000 ))
И блоки управления - от 2500 до 6000. в зависимости от модели.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Аntip

Цитата: ALex_HS от ноября 23, 2010, 15:30:20  

И блоки управления - от 2500 до 6000. в зависимости от модели.

+1 именно
trikolor  Mit BMW für immer  trikolor    

uehal V8  KICK-DOWN -  и ниипЁт uehal

ALex_HS

#10
был мастер))
машинка при нем ни разу не заглючила))) прогнали стирку, кипячение, отжим. все норм. испугалась мастера, ссука.))
мастак поправил дисбаланс, взял 700 рублей, уехал.

потом решил запустить в боевом режиме. три четверти программы отработала и в глюк.))
но теперь мне удалось распознать код ошибки. все идет к тому, что кончился датчик уровня воды. это хорошая новость.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

An_n

прикольно :biggrin: бывает такое с техникой не раз сталкивалась)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

SpL

Цитата: ALex_HS от ноября 23, 2010, 20:18:55  

но теперь мне удалось распознать код ошибки.

Ещё пару раз приедет мастер - и ты сам станешь профи )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

ALex_HS

Цитата: SpL от ноября 23, 2010, 21:24:02  
Ещё пару раз приедет мастер - и ты сам станешь профи )))
Неееее. Это не мастера помощь. Это уже сам докумекал. Но видимо ты прав. Осталось совсем немного нервов и можно будет в ремсервис устраиваться.))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

xupypx

ну если барабан или блок покупать, то легче машину поменять

колос

Сань, если чё, звони, найду и запчасти подешевле и мастера если нуно..
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)