Замена ключа и замка 528 Е39

Автор NYork, ноября 17, 2010, 11:16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NYork

Всем доброе утро. у меня оно не доброе уже неделю( сначала машина перестала заводиться, после того как постояла. разбирал вчера, поменял свечи. так аккум сжох, при прикуривании не завелась. что с ней понятия пока не имею, договорился на вечер со знакомым мастером, чтоб он посмотрел. так сегодня все утром перерыл, потерял ключ зажигания. При покупке машины- в комплекте был только ОДИН ключ под номером 1 на рисунке. http://bmw-e39.5go.ru/jpg/pict-in/010.jpg
и какой то брелочек с логотипом БМВ и чем то вроде иммобилайзера. при заводе нужно было на него нажать а потом положить в определенном месте, иначе не заводится. Теперь чувствую геморроя добавилось. ключ зажигания не понятно каким образом потерян. Возникли вопросы: 1) могу открыть капот - можно ли оттуда открыть машину каким то образом??? 2) что делать с ключом, я так понимаю там тоже какой то чип, следовательно: либо заказывать новый у официалов (но нет гарантии что раньше не менялись ключи и замки) и сколько это стоит? либо покупать что то от другой машины (ключ, замок зажигания, что еще может какие блоки подскажите и какие на это все дело цены???) спасибо. радость от владения прервалась дурацкими проблемами(((
3) можно ли на разборке купить замок и ключ, я так понимаю потом как то надо этот ключ привязать к иммобилайзеру у официалов??? машинка 528 двиг М52. год по вину бьется 10.1997 г.

Sergius012

попробуй обратиться в изготовление ключей они делают по замку ключи, сколько стоит не знаю, А сигналка с автозапуском стоит????? если да, то второй ключ может быть спрятан под торпедой или только чип спрятан

NYork

ключ ключем, там еще ведь чип есть какой то...

Sergius012

так есть сигналка с автозапуском или нет???

NYork

не. сигналка (а может это и не сигналка, просто два брелочка: один не большой с логотипом БМВ и двумя кнопочками (когда заводишь одну надо нажимать), и второй небольшой в виде палочки скажем так размером 3,5-4 см.) а основной ключ потерян. и машина закрыта.

Sergius012

если менять замок с ключом и чипом то надо будет менять еще и блок который отвечает за иммобилайзер как называется не помню,  Сантер должен сказать как называется))))))) и вроде стоит не дешево как и комплект ключей с замками

Santer

да хрен его знает как он называется ))

но при такой потери варианта три:

1) найти ключ
2) покупать б/у ключ, личинки, замок зажигания и ответную часть, которая считывает чип (тот самый блок, который хз как называется). насколько это все дорого и проблематично - без понятия
3) заказать ключ у оффициалов и перепрошить его у них же

Sergius012

у официалов 2 месяца вроде ждать

Santer


NYork

у оффициалов ждать от 3х недель до 1 месяца. стоит ключ 8300 + прошить (или привязать) 900 руб. + на эвакуаторе к ним машину везти. но...седня с утра выяснили, что ключ нашли дворник. за разумное вознаграждение - вернула...выдохнул...все спасибо за помошь)

Santer

Больше не теряй =) тему закрываю.