Какой бензин заливаете?

Автор ///JESTOKII///, ноября 13, 2010, 22:00:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MYST

Цитата: An_n от ноября 17, 2010, 17:23:22  
да куда мне костичка со своим Опелем против твоих алигархических))) успокойся милый я не претендую)))

нисцать )))))))))))))) любая машыно становецца савременем жопелем )))))))))) бугогогого)))))))

pashtet80

сейчас про чей жопель?)))))))))))))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

An_n

Цитата: MYST от ноября 17, 2010, 17:25:13  
нисцать )))))))))))))) любая машыно становецца савременем жопелем )))))))))) бугогогого)))))))
мне ето не страшно, моя мне нравицо ;)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

Цитата: pashtet80 от ноября 17, 2010, 17:25:47  
сейчас про чей жопель?)))))))))))))))))

про аничкин жопель )))))))))))))))) каторый ЕЙ НРАВИЦЦА!!!))))))))))

pashtet80

Аня, покажи свой жопель :havymetal:))))))))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

An_n

Цитата: MYST от ноября 17, 2010, 17:26:58  
про аничкин жопель )))))))))))))))) каторый ЕЙ НРАВИЦЦА!!!))))))))))
ага, даже больше чем ешисят)))
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

Цитата: pashtet80 от ноября 17, 2010, 17:27:46  
Аня, покажи свой жопель :havymetal:))))))))))))

у тибя прападет ирекция тяга к прикраснаму тагда ))))))))))))))))))))))))))

An_n

Цитата: pashtet80 от ноября 17, 2010, 17:27:46  
Аня, покажи свой жопель :havymetal:))))))))))))
покажу Паша, приезжай на встречу ;)
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2010, 17:30:14  
Цитата: MYST от ноября 17, 2010, 17:29:13  
у тибя прападет ирекция тяга к прикраснаму тагда ))))))))))))))))))))))))))
спасибо костичка за отзыв о моей машине, я запомню :mig:
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

Цитата: An_n от ноября 17, 2010, 17:29:41  
покажу Паша, приезжай на встречу ;)
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2010, 17:30:14  спасибо костичка за отзыв о моей машине, я запомню :mig:

жопиль нимашина )))))))))))))))))) жопель ето жопель)))))))))))

pashtet80

Анничка! меня не интересует жопель твоего жопеля, а вот на твой бы взглянул  :havymetal:)))))))))))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

An_n

Цитата: MYST от ноября 17, 2010, 17:31:08  
жопиль нимашина )))))))))))))))))) жопель ето жопель)))))))))))
это такая же машина как и все остальные)) а то что тебе костичка все неймется по поводу моей машины, это твои проблемы :mig:
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2010, 17:33:02  
Цитата: pashtet80 от ноября 17, 2010, 17:32:03  
Анничка! меня не интересует жопель твоего жопеля, а вот на твой бы взглянул  :havymetal:)))))))))))))))
у Андрюхи спроси, он видел :mig:
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

Андрюха75

Цитата: An_n от ноября 17, 2010, 17:32:26  
это такая же машина как и все остальные)) а то что тебе костичка все неймется по поводу моей машины, это твои проблемы :mig:
Сообщение автоматически склеено: ноября 17, 2010, 17:33:02  у Андрюхи спроси, он видел :mig:
ты про автомобиль да? )
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

pashtet80

АНДРЮЮЮЮЮХАААААААААААА!)))))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

An_n

Цитата: Андрюха75 от ноября 17, 2010, 17:33:34  
ты про автомобиль да? )
да Андрюша, и про автомобиль тоже))
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

Цитата: An_n от ноября 17, 2010, 17:32:26  
это такая же машина как и все остальные)) а то что тебе костичка все неймется по поводу моей машины, это твои проблемы :mig:

как эта жопель может быть машинай ???)))))))))))))))) фффу кака гадасть))))))))))))

An_n

Цитата: MYST от ноября 17, 2010, 17:35:55  
как эта жопель может быть машинай ???)))))))))))))))) фффу кака гадасть))))))))))))
гадасть костя, это когда ты покакаешь не в предназначенном месте))
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

Цитата: An_n от ноября 17, 2010, 17:38:20  
гадасть костя, это когда ты покакаешь не в предназначенном месте))

вот уш нипадумал бы што тя валнуит праблема какания в нипридназначиных местах )))) какой кашмар!!! как все запусчино!)))))))))))))))))

pashtet80

Цитата: MYST от ноября 17, 2010, 17:42:49  
вот уш нипадумал бы што тя валнуит праблема какания в нипридназначиных местах )))) какой кашмар!!! как все запусчино!)))))))))))))))))
это даже не жопель!!!!)))))))))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

MYST


An_n

Я так думаю тут нас волнует проблемы бэмвэ и все что с ними связано, а также всякое общение, и моя машина тут нипрчем, м ребята?  :mig:

или мы переходим на личности и оскорбления?)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

мы ваапсче нигадяи и мирзаффцы!!!))))))))))))))))))))

pashtet80

Цитата: An_n от ноября 17, 2010, 17:48:23  
или мы переходим на личности и оскорбления?)
Анничкка! ты там только скажи кто тя обижает, мы ему враз ................))))))))))))))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

MYST

Цитата: pashtet80 от ноября 17, 2010, 17:52:45  
Анничкка! ты там только скажи кто тя обижает, мы ему враз ................))))))))))))))))))

.........сразу па жопелю настучим!!!)))))))))))))))))))

An_n

Идите настучите сами себе по своим жопелям, мне этого будет достаточно)))))
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

pashtet80

Цитата: An_n от ноября 17, 2010, 17:54:59  
Идите настучите сами себе по своим жопелям, мне этого будет достаточно)))))
ого! вуайерист чтоль наша анничка?))))))))))))))))))))))))
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера за покраску заднего бампера зарядил 7 т.р. ))) я в ах.. )) (J)
Паштету спасибо за хорошее мнение обо мне, вчера пожелал мне больную голову на утро ))) я в ах.. )) (S)

An_n

Цитата: pashtet80 от ноября 17, 2010, 17:55:46  
ого! вуайерист чтоль наша анничка?))))))))))))))))))))))))
экзюперист паштеточка))))
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

xupypx

я не могу себя обидеть, ты забыла?))

An_n

если ты ко мне обращаешься Миш, то к тебе тут претензий нету)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

xupypx

а где есть?почему по имени??что тут произошло????))))

паштеточка)))))

An_n

где может быть и были, но уже в прошлом)) а его ворошить, что людей смешить)) а тут обсуждение бензина зашло совсем не в ту сторону, а костичка-мисточка с паштеточкой слишком увлеклись обсуждением не того чего надо)))

вот и вся петрушка ;)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

xupypx

краткое содержание?)))
а почему нельзя обсуждать твой...ммм...ягодицы, к примеру?

An_n

ну мою машинку я буду обсуждать на Опель форуме, а мои ягодицы...ну явно не в этой теме и явно не таким образом, вот если бы я вывесила фотографию с моей попой и создала тему на эту тему, вот тогда другой вопрос, тогда была бы оферта)) а тут какое ту пустое и похабное цепляние простите)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

xupypx


MYST

жопель форум ))))) бугого)))))))) жопель точка ру ?))))))))))))

An_n

Цитата: MYST от ноября 18, 2010, 08:55:29  
жопель форум ))))) бугого)))))))) жопель точка ру ?))))))))))))
да почти угадал)))
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

xupypx


An_n

Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST


An_n

Нет, Опель.точка.ру, заходите не стесняйтесь ;)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

Цитата: An_n от ноября 18, 2010, 11:14:18  
Нет, Опель.точка.ру, заходите не стесняйтесь ;)

не...мы брезгуем )))))))))))))

Matrosskin

BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

MYST


An_n

Цитата: MYST от ноября 18, 2010, 11:16:43  
не...мы брезгуем )))))))))))))
да, а я вот не брезговала в ешисят садиться, может зря)))))))
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

xupypx

она рекламу впихнула ненавязчиво, где модеры?)))

An_n

Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

xupypx


An_n

 да тут и так бардак устроили и реклама не поможет)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

MYST

Цитата: An_n от ноября 18, 2010, 11:23:18  
да, а я вот не брезговала в ешисят садиться, может зря)))))))

ешисят ето бмв )))))))) и ето форум бмв )))))))))))) тут нибрезгуют даже в етрицццать жопу класть)))))))))))))  а жопель - ето жопель )) набор гаек ))))))))))))))
Сообщение автоматически склеено: ноября 18, 2010, 11:55:46  
Цитата: An_n от ноября 18, 2010, 11:35:25  
да тут и так бардак устроили и реклама не поможет)

тут не бардак )))) тут все пазакону )))))))))))))))

An_n

#148
Цитата: MYST от ноября 18, 2010, 11:55:27  
ешисят ето бмв )))))))) и ето форум бмв )))))))))))) тут нибрезгуют даже в етрицццать жопу класть)))))))))))))  а жопель - ето жопель )) набор гаек ))))))))))))))
Сообщение автоматически склеено: ноября 18, 2010, 11:55:46  
тут не бардак )))) тут все пазакону )))))))))))))))
все машины набор гаек, дорогой мой, только вот кому на каком наборе ездить, ему решать) и эти тупые цепляния в адрес Опеля там или Жигулей или Хонды говорят только о том, что их автор не очень умный человек, все вопрос закрыт)
Жить надо так, чтоб хотелось еще)))

Она как ангел, то добрый, то злой, но она всегда с тобой!

Matrosskin



Как понимать выражение «хороший бензин»?

Хороший бензин означает такое топливо, при заправке которым автомобиль едет легко и непринуждённо. Также вместе с этим двигатель запускается с пол-оборота, даже если на улице морозное утро. После длительной заправки таким бензином вам не приходится менять свечи, к примеру, или другие комплектующие, а уж тем более не приходится заниматься промывкой топливной системы. Попытаемся разобраться от чего же зависет «хорошесть» бензина.

Поговорим о детонации, разговоры о которой никогда не потеряют смысл. Известно, что бензин это детонирующая жидкость, а чтобы топливо не боялось детонации надо, чтобы его молекулы были стабильными, выражаясь языком химиков. Величиной октанового числа как раз и определяется степень стабильности бензина.

Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу?

Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость - два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 - 82,5, для 95 - 85, для 98 - 88.

Присадки и прочее.

При получении бензина с высоким октановым числом из обычной нефти производители используют разнообразные технологии. Единственная из этих технологий - каталитический риформинг, позволяет получать нужные октановые числа сразу. Такая технология требует больших затрат, поскольку в большинстве случаев доля полученного бензина среди других высокооктановых топлив не превышает 50%. Остальные топлива вырабатываются с использованием более простых технологий в числе которых можно назвать каталитический крекинг или гидрокрекинг. Самые простые способы для получения прямогонных бензинов дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц.

И вот мы пришли к тому, что возникают разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Они разделяются на три группы. Металлосодержащие присадки попадают в первую группу. В них используется такие вещества как тетраэтилсвинец, которые позволил получить этилированный бензин, который сейчас просто запрещён. Такая присадка была просто кладом нефтяника, потому что стоила очень дёшево, оставаясь при этом очень эффективной. Бензины, полученные с применением таких присадок, при сгорании выделяли канцерогены. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, являющийся не таким опасным

Надо сказать, что такие присадки ещё и оставляют налёт в камере сгорания, на свечах и в других важных компонентах двигателя автомобиля. За предельным уровнем ферроцена (который является 0,017%) никто не следит. Также существуют присадки, имеющие основой никель или марганец, но проблемы остаются теми же.

Вторая группа добавок повышает октановое число топлива путём смешения базового бензина с каким-нибудь очень стабильным веществом. Самым распространённым «стабилизатором» является монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Такие бензины получается дороже, чем бензины первой группы, к тому же они совсем не всегда проходят нормы Евро-III и Евро-IV.

Самая серьёзная группа, третья, - это эфиры и спирты. Топлива этой группы не имеют проблем с экологией, но возникают другие сложности. У таких веществ небольшое октановое число (около 120), что повышает общую долю присадки в топливе вплоть до 10%. Также падает эффективность такого бензина, поскольку применение спиртов приводит к понижению теплотворных качеств. Также имеется ограничение по доле эфиров- 15%, что связано с агрессией этих веществ к резине, краске или пластику.

Так как быть?

Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!

Небольшая справка.
Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих - потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.

Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.



взял тут
Сообщение автоматически склеено: ноября 18, 2010, 12:04:10  
когда нет разницы зачем платить больше?
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

MYST

#150
Цитата: An_n от ноября 18, 2010, 12:00:50  
все машины набор гаек, дорогой мой, только вот кому на каком наборе ездить, ему решать) и эти тупые цепляния в адрес Опеля там или Жигулей или Хонды говорят только о том, что их автор не очень умный человек, все вопрос закрыт)

бугогагагаг ))))))))))))))))) насмишила итить!)))))))))) смею тибя уверить што нивсе машины это набор гаек )))))) бмв это машина, а жопель и жигули ето канструктар для ачумелых ручек ))))))))))))))) атрышшки завода па праизвоццтву бракованых запчастей )))))))))))))
Сообщение автоматически склеено: ноября 18, 2010, 12:42:52  
Цитата: Matrosskin от ноября 18, 2010, 12:03:50  


Как понимать выражение «хороший бензин»?

Хороший бензин означает такое топливо, при заправке которым автомобиль едет легко и непринуждённо. Также вместе с этим двигатель запускается с пол-оборота, даже если на улице морозное утро. После длительной заправки таким бензином вам не приходится менять свечи, к примеру, или другие комплектующие, а уж тем более не приходится заниматься промывкой топливной системы. Попытаемся разобраться от чего же зависет «хорошесть» бензина.

Поговорим о детонации, разговоры о которой никогда не потеряют смысл. Известно, что бензин это детонирующая жидкость, а чтобы топливо не боялось детонации надо, чтобы его молекулы были стабильными, выражаясь языком химиков. Величиной октанового числа как раз и определяется степень стабильности бензина.

Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу?

Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость - два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 - 82,5, для 95 - 85, для 98 - 88.

Присадки и прочее.

При получении бензина с высоким октановым числом из обычной нефти производители используют разнообразные технологии. Единственная из этих технологий - каталитический риформинг, позволяет получать нужные октановые числа сразу. Такая технология требует больших затрат, поскольку в большинстве случаев доля полученного бензина среди других высокооктановых топлив не превышает 50%. Остальные топлива вырабатываются с использованием более простых технологий в числе которых можно назвать каталитический крекинг или гидрокрекинг. Самые простые способы для получения прямогонных бензинов дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц.

И вот мы пришли к тому, что возникают разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Они разделяются на три группы. Металлосодержащие присадки попадают в первую группу. В них используется такие вещества как тетраэтилсвинец, которые позволил получить этилированный бензин, который сейчас просто запрещён. Такая присадка была просто кладом нефтяника, потому что стоила очень дёшево, оставаясь при этом очень эффективной. Бензины, полученные с применением таких присадок, при сгорании выделяли канцерогены. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, являющийся не таким опасным

Надо сказать, что такие присадки ещё и оставляют налёт в камере сгорания, на свечах и в других важных компонентах двигателя автомобиля. За предельным уровнем ферроцена (который является 0,017%) никто не следит. Также существуют присадки, имеющие основой никель или марганец, но проблемы остаются теми же.

Вторая группа добавок повышает октановое число топлива путём смешения базового бензина с каким-нибудь очень стабильным веществом. Самым распространённым «стабилизатором» является монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Такие бензины получается дороже, чем бензины первой группы, к тому же они совсем не всегда проходят нормы Евро-III и Евро-IV.

Самая серьёзная группа, третья, - это эфиры и спирты. Топлива этой группы не имеют проблем с экологией, но возникают другие сложности. У таких веществ небольшое октановое число (около 120), что повышает общую долю присадки в топливе вплоть до 10%. Также падает эффективность такого бензина, поскольку применение спиртов приводит к понижению теплотворных качеств. Также имеется ограничение по доле эфиров- 15%, что связано с агрессией этих веществ к резине, краске или пластику.

Так как быть?

Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!

Небольшая справка.
Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих - потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.

Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.



взял тут
Сообщение автоматически склеено: ноября 18, 2010, 12:04:10  
когда нет разницы зачем платить больше?

Диманыч ты диствитильна думаешь што такое каличиство букв буит ктота читать?))))))

Matrosskin

Цитата: MYST от ноября 18, 2010, 12:41:07  
Диманыч ты диствитильна думаешь што такое каличиство букв буит ктота читать?))))))
думаю, что только заинтересованные почитают))) Ну и аффтар топека)
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Андрюха75

Для меня эти дешевые статейки из инета не авторитет
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Matrosskin

Цитата: Андрюха75 от ноября 18, 2010, 13:33:30  
Для меня эти дешевые статейки из инета не авторитет
ну и забей
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

MYST

Цитата: Matrosskin от ноября 18, 2010, 12:53:19  
думаю, что только заинтересованные почитают))) Ну и аффтар топека)

агарчу тибя наверна ))))))))) у нас нет таких заинтирисованых ))))))

Matrosskin

Цитата: MYST от ноября 18, 2010, 14:18:37  
агарчу тибя наверна ))))))))) у нас нет таких заинтирисованых ))))))
не...не агарчился йа))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

xupypx

если бы некоторые не копипастили, а писали ручками, глупостей было бы меньше

MYST

Цитата: xupypx от ноября 18, 2010, 14:31:00  
если бы некоторые не копипастили, а писали ручками, глупостей было бы меньше

я ручкаме песал.................*недаумиваит* ))))))))))

xupypx


MYST


xupypx

тогда тебе прямая дорога в клуб знатоков)))

MYST

Цитата: xupypx от ноября 18, 2010, 16:36:33  
тогда тебе прямая дорога в клуб знатоков)))

нихачю))) я брезгую)))))))))))))))))

xupypx


MYST

Цитата: xupypx от ноября 18, 2010, 16:52:23  
чем?

нилюблю кампании ачкастых талстажопых ивреев ))))))))))))))

xupypx

создадим свою-глазастых, спортивнопопых арийцев)

MYST

Цитата: xupypx от ноября 19, 2010, 00:46:08  
создадим свою-глазастых, спортивнопопых арийцев)

тагда зерргут!))))))))

xupypx

глазастым будешь ты, арийцем - я, спортивнопопой - персег, так?

MYST

Цитата: xupypx от ноября 19, 2010, 22:34:37  
глазастым будешь ты, арийцем - я, спортивнопопой - персег, так?

нитак ))))))))))))) арийцем я, глазастым ты и попастой Песечка )))))))))))