ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ ПО НЕСКОЛЬКИМ ВОПРОСАМ...

Автор OtezVikentiy, сентября 22, 2010, 08:50:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OtezVikentiy

Совсем недавно приобрел свой первый BMW. Купил e39 в принципе в очень живом состоянии. Очень настораживают некоторые вещи. Может кто-нибудь поможет....

Проблемы:
1) когда тормоза холодные - все работает отлично. когда минут десять поездил и они нагреваются, то начинает скрипеть тормоз в переднем левом колесе.
С чем это может быть связано?

2)Когда завожусь на совсем холодные двигатель, он заводится немного тарахтя как-то странно... (хотя после Волги и остального росавтопрома машина заводится конечно идеально...) но все же беспокоит какое-то необычное бухтение буквально первые секунды... повернул ключ, завел, он поработал секунду-две как-то либо очень на низких оборотах либо они летают как-то...
Это нормально для BMW или нет? или мне следует промыть инжектор?

3)Может быть конечно очень тупой вопрос, но все же... Не могу достать пепельницу спереди...((( как ее оттуда извлечь чтобы вытряхнуть???... там же вроде бы как на нее надо нажать вниз и она выедет наверх и можно вытаскивать, разве нет?... могло там что-то заклинить?... она стоит там намертво как-будто ее кто-то приклеил туда строительным клеем...((( мелочь, но очень какая-то неприятная, хочется чтобы все работало так как нужно...

4)Почему-то не показывается температура за бортом, написано минус 40.0...((( и вообще борткомпьютер ведет себя весьма странно...
Как его обнулить чтобы посмотреть реальный расход топлива? что там за километры на нем набегают?

5)Очень сильно помутнел пластик передних фар от времени.
Что с этим можно сделать? Есть ли смысл полировать? Или лучше купить корпус с пластиком и поворотником и вставить туда старые фары (они в хорошем состоянии, помутнел только передний пластик... рассеиватели и линзы в идеале...)


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.... :kap:

///JESTOKII///

Датчик тем находится справа спереди где противотум стоит, проверь есть ли но вообще. . А обнулить очень легко. Зажимай на время кнопку на дальнем свете.
BMW-525I M50 92г. АКПП продал!!
BMW-528I M52 98г. МКПП продал!!
BMW-X5 М54В30 03г. АКПП продал!!
BMW-525IA M54B25 01г. М-пак продал!!
BMW-523i   M52B25  97г. АКПП!!

xupypx

пепельница вытаскивается так - нажимаешь на ребро крышки вниз, когда она открыта, она и выедет вверх, без усилий. либо сломана.

OtezVikentiy

понятно... спасибо огромное за ответы...)))

xupypx

ща сантер прийдёт, ещё понятней станет)

Антонио

1. Колодки ффтопку - так быть не должно!
2. ЛЮБОЙ двигатель БМВ заводится "взрывом" всех цилиндров и постепенным падением оборотов до ХХ. Если идёт постепенный подхват - менять свечи и мыть форсунки (это самый простой вариант, но может быть ТАКАЯ куча бяк.....).
3. Пепельница выскакивает Донажатием крышки в сторону задних сидений.
4. Стёкла фар ты не поменяешь, если это рестайл (глазки). Полировать. ОЧЕНЬ ГРАМОТНО полировать. Фары без глазок - стёкла меняются.
5. -40... ну, это нормально, даже при наличии термодатчика))) Скорее всего (если он там есть), оборвана проводка. Когда её восстановишь, равно как и поставишь новый датчик, температура на БК будет расти очень медленно!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

OtezVikentiy

спасибо за ответы...))) очень благодарен...

коллодки вроде бы перестали скрипеть вообще... может притерлись... они новые были... ну во всяком случае так сказали при покупке что они их меняли...
насчет заводки я вот тоже подумал что надо свечи менять и промывать инжектор...
с пепельницей спасибо разобрался...))))
фары рестайл...с глазками... просто я что-то слышал что полировка не особо круто сказывается и хватает ее ненадолго...
датчик видимо провода оборвались... слева под передним бампером два проводка оторваны...

Спасибо огромное за помощь...))))

Антонио

Если полировать простой абразивной полиролью, то конечно толку нет))) А вот если нулёвочкой с водой, потом двумя пастами и машинкой (со снятием бампера) - эффект новых фар гарантирован! Хватает на год. Хорошая полировка стоит от 2000р.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

ну вот все уже без меня разрулили )))


про полировку тока добавлю, что шкурку надо брать не нулевку, а 2000. и лучше потом тремя пастами
Сообщение автоматически склеено: сентября 23, 2010, 16:02:22  
а датчик находится не где туманка, а в правом нижнем подкрылке (между аркой и бампером).. хотя туманка тамм тож недалеко )

OtezVikentiy

спасибо огромное за разъяснения...))) уже записался на промывку форсунок, замену свечей, замену масла...
позвонил в сервис еще один сказали что полировка будет стоить 2200, технологии к сожалению не раскрывали...(((
датчик видимо сломался... я его нашел, подключил... стоял ждал пока температура поднимется... видимо накрылся... потому что температура вообще никуда с отметки минус 40 не двинулась...

спасибо огромное за ответы и советы...))) а то я нубас по БМВ вообще... до этого только на росавтопроме ездил... и в БМВ как-то пока страшно самому лезть...

Santer

Цитата: OtezVikentiy от сентября 23, 2010, 16:44:04  
в БМВ как-то пока страшно самому лезть...

Это верное решение
Сообщение автоматически склеено: сентября 23, 2010, 16:49:07  
ах да, поздравляю с покупкой ))

OtezVikentiy

#11
спасибо огромное...))))
Сообщение автоматически склеено: сентября 24, 2010, 10:51:11  
Народ, помогите пожалуйста...
Возникла еще одна проблема откуда-то весьма непонятная...
Куда-то девается антифриз из системы охлаждения, что это может быть?... Недавно перегревался из-за этого... потом доливал антифриз, прошло полтора дня антифриз уровень снова упал...(((
при этом никаких пятен и луж под машиной нет вообще... даже капелек... все идеально сухо... это может быть из-за того что был воздух в системе, а потом он через расширительный бачок как-то выходит?...

сегодня купил 5 литров антифриза и жидкость для заделывания дырок в системе охлаждения... попробую, посмотрим что получится...

может кто-нибудь знает что с этим сделать?... помогите пожалуйста?...

docenkod

Цитата: OtezVikentiy от сентября 23, 2010, 16:56:21  
спасибо огромное...))))
Сообщение автоматически склеено: сентября 24, 2010, 10:51:11  
Народ, помогите пожалуйста...
Возникла еще одна проблема откуда-то весьма непонятная...
Куда-то девается антифриз из системы охлаждения, что это может быть?... Недавно перегревался из-за этого... потом доливал антифриз, прошло полтора дня антифриз уровень снова упал...(((
при этом никаких пятен и луж под машиной нет вообще... даже капелек... все идеально сухо... это может быть из-за того что был воздух в системе, а потом он через расширительный бачок как-то выходит?...

сегодня купил 5 литров антифриза и жидкость для заделывания дырок в системе охлаждения... попробую, посмотрим что получится...

может кто-нибудь знает что с этим сделать?... помогите пожалуйста?...
Много мест откуда может вытекать. Луж может не быть из-за того, что просто до земли не доходит - испаряется на горячем блоке. Доливал антифриз по правилам?

Santer

Цитата: OtezVikentiy от сентября 23, 2010, 16:56:21  
жидкость для заделывания дырок в системе охлаждения... попробую, посмотрим что получится...


выброси ее в помойку, а то потом всю систему промывать замучаешься

OtezVikentiy

Цитата: docenkod от сентября 24, 2010, 14:45:28  
Много мест откуда может вытекать. Луж может не быть из-за того, что просто до земли не доходит - испаряется на горячем блоке. Доливал антифриз по правилам?

а какие там правила для залива???
я один раз накосячил... на горячем движке приоткрыл крышку расширительного бачка и оттуда примерно литр вытек...
потом доливал...
и вот стала такая фигня...

на завтра на диагностику всего двигла и ремонт сис.охлаждения записался...

Антонио

Ты этим открыванием просто засосал воздушную пробку. От этого и уровень скачет.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

OtezVikentiy

спасибо, за ответы...
действительно я накосячил с этим открыванием... сделал воздушную пробку, но в действительности там надо было помпу менять и шланг...
сегодня ездил в автосервис поменяли, все теперь нормально...))) спасибо за помощь, ребят...)))