М50 Турбо 2.8 и 2.0

Автор E28 Turbo, сентября 10, 2010, 22:28:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

E28 Turbo

мой второй автомобиль с мотором М50 2.0
двиг ни разу не вскрывался, дул в сток.
настроено на родной электронике и воздухомере.
наддув 0.5 бар.  форсунки от М60 4.0.
только выехал и сразу легко объехал Субару Форестер 2.0 турбо и Е36 325.










Сообщение автоматически склеено: сентября 10, 2010, 22:33:02  
этот автомобиль собирали товарищу, из доработок поршни СЖ8.0
колено 2.8, форсунки 550 куб, выхлоп 75мм








Trener

Поздравляю с очередным турбо-детищем otli4no
Расскажи, как на родной электронике настраивался? Ты имеешь ввиду на мотроник онлайн??...
П.С. Сможешь сварить мне на м50 2,5 нормальный коллектор с верхним расположением турбины? А то я уже извелся к ней снизу подлазить :kap: Да и турбину побольше там стало проблематично запихивать :hnic:
Такие брат дела

BOVAREC

Стас, а какие поршня ты использовал,чтобы понизить степень сжатия на м50б28 до 8.5?м40 или м43?Если можно ориг номер.

PoMaH 661

а если можно то по подробнее по этой теме.......ну типа что,куда,сколько стоит весь этот процесс????????какие детали,что на что меняем??????