Двигатель заводится, но через секунд 30-40 глохнет, E39 M54

Автор bang197, августа 10, 2010, 11:35:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bang197

Подскажите пожалуйста, вчера столкнулся с такой проблемой, пытаюсь завести, стартер крутит, но движок не заводится....так попробовал несколько раз, все тщетно...сегодня пытаюсь снова. тож самое....отключил аккум. , подождал 10 мин. пробую, не заводится...немного поднажал педальку газа...о-па завелась....пытаюсь прогреть до рабочей температуры и тут бац, стрелка чуть не доходя  до своего основного рабочего положения, движок снова глохнет....пробую завести на прогретом немного двигателе - заводится....проходит секунд 30-40 и движок теряет обороты и глохнет...и так несколько раз пробовал....народ подскажите плз, с чем может быть это связано

Santer

#1
проверь поступление бензина, возможно бензонасос
Сообщение автоматически склеено: августа 10, 2010, 11:53:25  
а после чего это началось? может заправился где или бак опустошил?

bang197

неделю назад бак опустошался...когда я авто приобретал....на горящей лампочке пришлось немного поездить, пока на учет не поставил...борт комп показывал, что оставалось 15 км проехать....продавец жмот даже каплюшку бензина не закинул...да, но после этого я пару раз уже заправлялся и проехал где-то 500-600 км...заправлялся на роснефть подсолнух...бензин вроде у них норм....а уклон может как нибудь влиять ?....у меня авто на бордюре сейчас стоит, ну там литров 15 еще болтается....

Santer

просто при такой жаре когда бак почти пустой, бензонасос может перегреваться и не работать.. но это предположение.

на форсуночной рампе есть винт, открутив который, можно проверить поступает ли бензин

bang197

сейчас снова попробовал завести....на холодную завелась....поработала минут так  4-5 пока не прогрелась, потом движок стал троить, захлебываться и в итоге заглох....комп ошибок не показывает...

Santer

Цитата: bang197 от августа 10, 2010, 13:38:31  
комп ошибок не показывает...

какой комп? бортовой или ноут с программой для чтения ошибок?


Santer

он и не выдаст, он носит информационный характер, а не диагностический

bang197

Santer подскажи пож. где эта форсуночная рампа...можна на картиночге)...а то для меня подкапотное пространство пока "темный лес"....

Santer


_zzazzulin_

Бензонасос находится под задним сидением справа по ходу движения авто.
Если уклон большой, то вполне вероятно, что бенз убежал.

bang197

#11
Цитата: _zzazzulin_ от августа 16, 2010, 11:53:40  
Бензонасос находится под задним сидением справа по ходу движения авто.
Если уклон большой, то вполне вероятно, что бенз убежал.

В точку...так и было....но только чтобы это понять пришлось машинку на сервис в "кейсил" гнать...там то в результате долгих переговоров и размышлений выяснили это с мастером-приемщиком....Авто стояло на бордюре на левом боку и как мне объяснили бак имеет не прямую форму дна, а с двумя как бы отсеками, которые разделяются карданом....вот и получилось так что бенз ушел в левый отсек, а бензонасос в свою очередь находиться в правом, со стороны крышки бензобака....вот то что оставалось в топливной системе, форсуночной рампе и бензонасосе, на этом движок и работал, потом глох....а далее вообще перестал заводиться...вот такая банальность вышла _shock....
P.S. Была у меня мысль с канистрой доехать до колонки, но.....зато продиагностировал движок.