Мнение о помощи!

Автор Evgeniy, апреля 22, 2005, 13:54:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy

Привет!
 Досталось наследство от отца - BMW 528i е28 от 1984 года.
 Так вот, мне настолько понравилось это чудо, что я захотел привести его в состояние полной жизнеспособности, тем более что в 20 лет она не имеет следов ржавчины на кузове !!!
 Но в сием благом деле столкнулся с некоторыми вопросами и проблемами.
 1. Документальная проблема: книга приобретенная вместе с машиной в 1992 году в Германии для капитально ремонта своими силами негодится совсем. Полез в интернет ... информации валом, но про любой другой кузов, двигатель, год выпуска. BMW TISы, а точнее все ссылки на них косвенно убеждают меня в отсутствии информации про эту машину. Необходимо знать варианты значения датчиков в различных режимах ... иметь эл. схему ... ну по кузову как-нить сам справлюсь.
 2. Запчасти: ВАХ_ВАХ_ВАХ как дорого!!! ...  :bmw: расходомер воздуха 500 с лишним евров ... да вообще все ХХХ с лишним евров  :shock: . Купил б/у глушитель, расходомер ... полгода ни тот ни другой не пожили. Значить остается мне один вариант - все ремонтировать и возвращаемся к первой проблеме, которая становится ключевой.

Помогите кто может подобной информацией именно по моей машине.
Посмотрите у себя в архивах плиз... скажите где взять или купить.

А теперь проблемы с машиной... вообще небольшое отступление ... облазил наверное весь интернет по БМВ и убедился что у этих машин у всех одни и те же проблемы.
 1. Скачки холостого хода на непрогретом двигателе и вялая тяга на 4-5 скоростях.
 2. Обламываются крепления капота .. причем из четырех мне известных ломается правое по ходу движения.
 3. Появляются трещины на пластике панели приборов ... причем в одних и тех же местах ( три виденные мной панели лично ).

Это в общем...
У меня скачут обороты на непрогретом двигателе, на разных СТО предлагали различные варианты но по устранению каждого из них ( замена свечех, термического переключателя , силовых проводов , промывки инжекторов и еще чего-то ) но ничего не помогло. Положительные результаты есть .. выросла мощность , снизился расход ... но обороты так же скачут. Если кто знает еще какие-нибудь варианты решения этой проблемы буду благодарен.

Заранее благодарен, Евгений.[/i]

DoCEnT

решений несколько...
но ты пайми невозможно дать совет, не видя машины....
ну я папробую...
если ты менял уже свечи, чистил инжектор, менял силовые провода...
то..

1. прверить, бегунок и крышку кантактной группы
2. проверить наличие отсудствия хапания лишного воздуха.. (все шланги возжушные проверить на дыры..  все воздушные шланги и на расходомер тоже)
3. провекрить расходомер, что с графитом и заслонкой, пачистить его
4. сменить топливный фильтр, вместе с воздушным
5. замерить давление в топливной системе.. на работочпособность бензонасоса....


вот примерно так вот!!! еще канечно паслушать не стучит ли ГБЦ рокерами....

Dan

Добавлю по собственному опыту, авось пригодится, на холостых обороты плаваЛИ :grin:
1. Заменил расходомер, чуть забеднили смесь, графит был коцаный нах. Поперла, но... не то, обороты плавали меньше.
2. Сменил мозги (последняя цифра 300, потом сказали что это от М30), поехала ГОРАЗДО веселее, обороты почти выровнялись, расход заметно упал, но... Через некоторое время на холостых обороты начали плавать все сильнее, вплоть до остановки мотора на светофорах, при этом на рабочих режимах ехала ну вроде ничего так...
3. Еще одна смена мозгов, последняя цифра 301 - родные для М20, они оказались (тьфу-тьфу-тьфу :lol: ) исправными, И ВОТ ТУТ-ТО ОНА ПОПЕРЛА!!! И обороты, кстати, перестали плавать, не то чтобы совсем, но стрелка тахометра почти не шевелится. Ну и там уж что - промывка форсунок, замер давления топлива... Этио уж полюбэ :lol:
Так что - если есть маза, найди мозги на разборе (если есть такой, конечно), договорись так - я, мол, поезжу день-другой, не понравится - верну. В общем, я не вернул :D

Andrew

Что касается литературы по ремонту, то на Е28 отдельно ничего нет. Сейчас полно книжек на BMW 5 серию, там достаточно для ремонта в гаражных условиях. А капремонтом ты все равно в гаражных условиях заниматься не сможешь, если конечно у тебя не сервис вместо гаража. Поэтому по капремонту книжка отдельно продается и по электрике, но она под все движки, конкретного под BMW мало.
Что касается запчастей, то расходные материалы (сальники, колодки наконечники.......) стоят так же как на Е 34, они даже идут сразу на Е 28 и Е 34. Все остальное не могу точно сказать, смотри bimer.ru там есть прайсик. Как тут мне ребята написали на Е 30 дешевле запчасти, но это я не знаю, с Е 30 у меня знакомых нет. Конечно расходомер дело хорошее, но это же не расходный материал! поэтому и стоит 500. В остальном машина хорошая, и запчасти б/у можно найти.

Evgeniy

Нашел дырявый воздушный шланг, плавание оборотов прекратилось.

И хотя я это нашел раньше, чем посоветовал DoCEnT, все равно спасибо  :bmw: .