электровентилятор радиатора охлаждения двига

Автор Елисей, июля 20, 2010, 13:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Елисей

Вопрос в следующем Е39 525i М54В25 матор, на нем стоит гидромуфта(вентилятор что на помпе) НО хочется ее убрать и втулить електрический вентилятор на радиатор с датчиком температуры и реле, кто-нибудь ставил себе такое???? какие у кого соображения???? хочется дать матору крутится посвободнее ))) какой взять ветилятор, какое реле и датчик?????

Santer


Patriot

Продать бмв, купить жигули. Там уже есть электровентелятор. Пока не испортил машину.

Елисей

Цитата: Santer от июля 20, 2010, 13:11:43  
и зачем такой колхоз..?
затем чтоб матору добавить л.с. и убрать нагрузку с помпы...
Сообщение автоматически склеено: июля 20, 2010, 17:27:11  
если не знаете как сделать зачем вообще что-то писать, вопрос темы читайте...

Santer

#4
Цитата: Елисей от июля 20, 2010, 17:26:24  
затем чтоб матору добавить л.с. и убрать нагрузку с помпы...
Сообщение автоматически склеено: июля 20, 2010, 14:27:11  
если не знаете как сделать зачем вообще что-то писать, вопрос темы читайте...

Если не знаете как это устроено, зачем вообще что-то писать? Вентилятор работает не от помпы. Электровентилятор есть, он стоит спереди - это на радиатор кондиционера. По поводу добавки л.с. - прекрасная шутка! удачи в начинаниях..

машину жалко

Елисей

Цитата: Santer от июля 20, 2010, 17:31:52  
Если не знаете как это устроено, зачем вообще что-то писать? Вентилятор работает не от помпы. Электровентилятор есть, он стоит спереди - это на радиатор кондиционера. По поводу добавки л.с. - прекрасная шутка! удачи в начинаниях..

машину жалко
Я в курсе что стоит спереди, я говорю про еще один вентилятор или два малых с внутренней стороны радиатора охлаждения двига, а по поводу л.с. спроси у грамотного моториста что это даст, мне знающий человек говорил про прибавку!
Сообщение автоматически склеено: июля 20, 2010, 17:36:18  
Цитата: Santer от июля 20, 2010, 17:31:52  
Если не знаете как это устроено, зачем вообще что-то писать? Вентилятор работает не от помпы. Электровентилятор есть, он стоит спереди - это на радиатор кондиционера. По поводу добавки л.с. - прекрасная шутка! удачи в начинаниях..

машину жалко
Я в курсе что стоит спереди, я говорю про еще один вентилятор или два малых с внутренней стороны радиатора охлаждения двига, а по поводу л.с. спроси у грамотного моториста что это даст, мне знающий человек говорил про прибавку!

Santer

Цитата: Елисей от июля 20, 2010, 17:36:18  
а по поводу л.с. спроси у грамотного моториста что это даст, мне знающий человек говорил про прибавку!

да, я не сомневаюсь, что в БМВ все мотористы тупые, конечно.. и в мерседесе тоже, и в ауди, да почти везде - все мотористы дебилы, а твои умные ))

xupypx

а можно мне для прибавки сил вытащить кондиционер, оставить один салонный фильтр?вместо них  хочу поставить компактный и практичный вентилятор в салон, как в маршрутках?

Santer

Цитата: xupypx от июля 20, 2010, 17:50:20  
а можно мне для прибавки сил вытащить кондиционер, оставить один салонный фильтр?вместо них  хочу поставить компактный и практичный вентилятор в салон, как в маршрутках?

нет, салонный фильтр тоже вынимать надо - он очень много лошадей удерживает )

Sergius012

ну да, а нагрузка на электричество не сжирает л.с. ))))) смешно, та и при такой погоде они будут крутиться вечно)))))))))

Santer

Цитата: Sergius012 от июля 20, 2010, 18:36:36  
ну да, а нагрузка на электричество не сжирает л.с. ))))) смешно, та и при такой погоде они будут крутиться вечно)))))))))

не ничего не понимаешь! ему знающий человек сказал )))

Елисей


Андрюха75

Цитата: Елисей от июля 21, 2010, 14:51:27  
ну хихикайте, хихикайте...
потом показания со стенда пожалуйста до и после в студию, если вас не затруднит
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

TARiK

Дополнительные ЛС от данной операции вы не почувствуете, у меня как раз эл. охлаждение но я его ставил тк муфта не влезает, более того когда врубается эл. вентелятор появляется нехилая нагрузка на генератор..
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Елисей

Цитата: TARiK от июля 21, 2010, 15:49:20  
Дополнительные ЛС от данной операции вы не почувствуете, у меня как раз эл. охлаждение но я его ставил тк муфта не влезает, более того когда врубается эл. вентелятор появляется нехилая нагрузка на генератор..
Подскажи пожалуста с чего ставил электровеннтилятор и как подключал, там датчик нужен и реле насколько я понимаю!!!

TARiK

Вентелятор кондея от е34 - е36, подключал через реле включается от термодатчика кондея который ставится в радиатор. только датчик надо выбирать чтоб включался на 87 градусах.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Елисей

Цитата: TARiK от августа 01, 2010, 18:44:20  
Вентелятор кондея от е34 - е36, подключал через реле включается от термодатчика кондея который ставится в радиатор. только датчик надо выбирать чтоб включался на 87 градусах.
Спасибо за информацию Тарик, а через какое реле нужно поделючать  этот "кисель" ???