вопрос к спецам по м51

Автор николай77, июня 07, 2010, 23:37:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

николай77

такая проблемма :   _shock на холодную заводится приемлимо почти сразу , а вот  на горячую после боле менее простоя очень плохо , везде пишут что накрылся плунжер тогда обьясните : когда кручу идет дым с трубы , после того как заведется клуб дыма , потом работает хорошо тянет норм. расход по городу Спб около 15 (машина 98 года и+ люблю иногда поддать газку) выручайте а то меня такой запуск уже  :zloi:

Андрюха75

В 98 году уже вроде как м57 был
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

Santer

Цитата: Андрюха75 от июня 08, 2010, 10:31:32  
В 98 году уже вроде как м57 был

м57 трехлитровый (530d), а м51 - 2,5 литра (525tds). вроде так

николай77

#3
в 98 были и те и другие но у меня м51

Сообщение автоматически склеено: июня 10, 2010, 23:41:06  
сегодня общался с мастером квросиба дак он по описанию нейсправностей сказал что скорей всего это датчик коленвала или распредвала компосирует мозги . Кто и что может сказать по этому поводу

amid525

Цитата: николай77 от июня 10, 2010, 08:22:30  
в 98 были и те и другие но у меня м51

Сообщение автоматически склеено: июня 10, 2010, 23:41:06  
сегодня общался с мастером квросиба дак он по описанию нейсправностей сказал что скорей всего это датчик коленвала или распредвала компосирует мозги .
Кто и что может сказать по этому поводу
По этому поводу - что твой мастер плохо разбирается в м51
Датчика р\вала тут вообще нет. Д\коленвала не причем.
По теме:
Попробуй раньше зажигание поставить.
Выявить в плунжере-ли дело, -  проще выкрутить форсунку, подключить трубопровод и покрутить стартером. Если авто не заводится и впрыска не наблюдается - плунжер...

николай77

#5
сегодня ездил на бош сервис . стационар так и не смог подключится к машине. проверяли прибором kts200 . ошибок по двигателю 0, по параметрам плавает опережение  _shock и подача топлива низкая . по опережению ничего не сказали а по подаче сказали можно отрегулировать.  :help: кто может объяснить как можно самостоятельно это сделать.
еще один вопрос : турбина срабатывает на 3-3.5 т. об. можно ли сделать срабатывание пораньше , а то из-за автомата и так подтормаживает

amid525

Цитата: николай77 от июня 12, 2010, 00:29:22  
по подаче сказали можно отрегулировать.  :help: кто может объяснить как можно самостоятельно это сделать.

Пару ударов по эл. блоку тнвд(предворительно ослабив болты) в сторну салона(сместить на неск. мкмм). Но без практики, лучше не лезть
Цитироватьеще один вопрос : турбина срабатывает на 3-3.5 т. об. можно ли сделать срабатывание пораньше , а то из-за автомата и так подтормаживает
Увеличится падача, увеличится и порог наддува.

николай77

если без практики не лезть тогда где научится _shock и всеже это своя машина и по этому можно попробовать на крайний случай придется снять насос и в ремонт. насколько я понимаю если переборщишь то может уйти в разнос . самое главное успеть заглушить, на мазурике пару раз  движок пытался " взлететь " ничего пережил.

amid525

Цитата: николай77 от июня 12, 2010, 23:29:21  
насколько я понимаю если переборщишь то может уйти в разнос .
Ну это уже, если О-очень переборщишь.)
Ход смещения при регулировки, менее мм. Все делается на ХХ.

николай77

#9
спасибо понятно ХХ у меня примерно 700-750
а вот по поводу опережения то что показывает по компьютеру  _shock (плавает угол опережения)
Сообщение автоматически склеено: июня 17, 2010, 23:31:25  
сегодня регулировал насос теперь страшно на гашетку нажимать она еще не когда так не ездила
только вот проблемма с запуском всеже осталась и на ХХ инагда подтраивает _shock а так мне понравилось как едет :havymetal:

amid525

Цитата: николай77 от июня 17, 2010, 00:01:25  


сегодня регулировал насос теперь страшно на гашетку нажимать она еще не когда так не ездила
только вот проблемма с запуском всеже осталась и на ХХ инагда подтраивает _shock а так мне понравилось как едет :havymetal:
Едет хорошо. из-за того что увеличил падачу, а подтрахивает - следствие перебора с ней..
По запуску - сделай чуть раньше зажигание..(поверни на пару мм тнвд к двигателю).

николай77

трясти вроде как перестало само собой зажигание было подвинуто сразу так как по диагностике показало что немного запаздывает ичто странно постепенно начинает лучше заводиться хотя иногда бывают сдвиги

Jux

Трудно сказать.
А что диагностика показывает ? Я считаю что надо с нее начать.

николай77

по диагностике показывало заниженную подачу иплавало опережение

николай77

#14
что такое не везет и как с ним боротся?!!  :zloi:
в воскресенье украли зеркала (левое отломили целиком правое только вставку) - востановил но все же дорого
в среду накрылся радиатор - 3 часа мучений - какоето время еще поживет
сегодня заметил что кранты подушке двигателя- заказал - завтра надо сьездить забрать и найти время поменять
двигатель конечно выделывается но что заметил если несколько раз челкнуть зажиганием (чтоб поработал насос в баке) заводится лучше
вывод- а может банальная неисправность "обратный клапан" покупать раньше времени не хочу всеже не копейки стоит а для проверки взять негде

sas6688

если полохо заводится на теплую то это клапана не держат,надо голову делать
помогу по дизелю

Алекс_39

#16
С левой стороны, по ходу движения  в голове в районе 5-го цилиндра вкручен сдвоеный термовыключатель ( 2-ой датчик температуры) . Сними фишку ( на 4 контакта) попробуй заводи и проедь.  При этом  заводиться будет  на горячую как и на холодную. Машина должна стать приемистей, перестанет дергаться и глохнуть при трогании или переключении ( если токое присутствует), правда температуру на приборке не будет показывать. Замена датчика может ничего не дать. Это болезнь у М51, многие путают и грешат на плунжер, прибор ошибки датчика не покажет, т.к. датчик сдвоенный и одна часть на температуру остается рабочей.  100 проц. уже такое было. выводи отдельно провода на температуру и выгуливай машинку так. (если хочешь проверить плунжер, то на горячую полей на ТНВД в районе плунжера холодной водой и заводи, если при запуске изменений никаких, то плунжер в норме.)