М 52 ТРОИТ (непонятная ситуация)

Автор Zeper, мая 26, 2010, 11:49:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zeper

М 52 троит часть 2я
После переборки сразу началось,пока холодная работает ровно,после прогрева троит. Были вывернуты все свечи все рабочие кроме 6 (мокрая). резинки новые свечи тоже. Перед переборкой все работало. Пошли самым простым путем (исключения) свечу и катушку поставили в заведомо рабочий котел(1) завели, все тоже самое, троит. Появилась мысль что туда не приходит напруга. Пошли на варворский способ проверки,вывернули свечу и с одетой катушкой замкнули отверткой на массу,завели и сразу заглушили, искра есть, тоесть все приходит.вывод один топливоZ.... Вывернули магистраль с форсунками,крутанули стартером все брызжут и вроде как равномерно..... переставили форсунку с 6го котла на место первой,завели,троит .... Почему?? При пережимании резинового топливного (Возвратного шланга магистрали) обороты поднимаются и вроде как работа движка выравнивается. Вот еще что.. Контакты на свечах белого цвета (все новое на движке не ездили только собрали) это нормально,,,??? Вывод,,,?? Пипец форсунке? еще варианты ??? Заранее всем спасибо.
Часть вторая .......: Сгонял на разборку приволок еще форсунок меняли,но картина таже... Все котлы работают кроме 6 го.. Датчик положения КВ на месте провод не перетертый !! Компрессия 10,6 (дальше рука не выдержала выстрельнул) компресометр не вкручивающийся (втыкивающийся) Движок не перегревается жижа с бензином не смешивается и с маслом тоже ... итог : Искра ЕСТЬ,Топливо есть, Компрессия ЕСТЬ, КАтушка рабочая, Свеча рабочая, Резинка рабочая, Форсунки ставил 3 с рабочих и 2 с разбора!!! И все это только на 6 том котле. ВОПРОС !!!??? ЧЕ ЕЙ СУКЕ НАДО ??????????

Rush_318


Zeper

тогда почему только 6й котел

Mishanya

так померий давление в рампе все ясно станет

Zeper

#4
пока немогу померить.....
Сообщение автоматически склеено: мая 27, 2010, 16:41:03  
Чудеса в решете продолжаются... машина простояла ночь водворе,завелось и работала до прогрева не троя,после прогрева проехал 15-20км затроила. Но теперь на горячуюю заводишь и она первые минуты 2-3 не троит потои начинает подтраивать поддашь газку резко (тысяч до2 на тахометре) проваливается и набирает но после этого не троит опять. Включаешь (R или D) начинает подтраивать ,отпускаешь тормоз плавно не добовляя газа перестает троить сама,проедешь чуть чуть троит. На скорости в промежутке от 90-120 км в час дергается но если быстро проходишь с нажатием газа этот порог, дерганий нет. Давление померили в рампе не на заведенной 3,2 на рабочей 3,0 ...... Версии???????
P.S Раньше троила сразу после прогрева (не нормализовывалось и Заводилась и заводиться с полтычка .

Defenseman

Может я не прав, но такое ощущение, что что то происходит с гидрокомпенсатором клапана в этом цилиндре.
Как давление масла при прогреве падает - так компенсатор и садится. Как газанешь - масло подошло, он зазор выбрал и некоторое время работает. Может что при сборке попало, или что то еще....
Может покатается мотор, и если грязь - то вымоет, а может и нет.

saneek

Мне тоже кажется что енто гидрики,попробуй дать ей джазу может полегчает,если нет то разбирай
много-не мало!

Влад163

сделай диагностику! мне чет кажется датчик дитонации или лямдозонд!

///M40LIMANT

проверь на рабочем двигателе как поступает импуль на 6 форсунку!если свеча черная то это значит перелив бензина!а когда на фосунку импульс не поступает то она льет!

Влад163

а ты моторный отсек не мыл? потому что у мня такая же херня была я мотор помил один раз и у меня в мозгах выход на 6 гаршок сгорел! пришлось мозги менять и расходник! сделай диагностику!