Абоненты МТС сообщают о "рассинхронизации" баланса в пользу оператора

Автор SpL, мая 19, 2010, 16:43:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpL


На форумах и в блогах в Рунете в последние дни все чаще пишут о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.

При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло. В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.

Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение.

Обнаружили расхождения и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся "услугами" МТС. Причем "растворившиеся" суммы оказались внушительными. У одной из сотрудниц в мае "исчезло" 470 рублей, у ее мужа - 1 тыс. Другие потери на данный момент - 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили "рассинхронизацию" в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.

Причем многие пользователи уверены, если бы они сами не заметили ошибку, то эти деньги они уже бы не увидели.

Напомним, консолидированное число абонентов МТС, по данным самой компании, по состоянию на 31 марта 2010 года составило 97,81 миллиона пользователей.

Как считать

Среди абонентов МТС, заметивших "рассинхронизацию" оказался сотрудник нашей редакции Александр, написавший про это в своем дневнике в Живом Журнале.

Арифметика, по его словам, потребуется совсем простая. Удобнее всего пользоваться Интернет-помощником на сайте МТС.

"В разделе "История расходов", выбрав нужный период, находите остаток на начало месяца (графа "Остаток на хх.хх.2010 по лицевому счету"). К нему прибавляете платежи за текущий месяц (их можно найти в разделе "История платежей") и вычитаете расходы (графа "Израсходовано по номеру *** за период с хх.хх по хх.хх.2010"). Если все нормально, то у вас должен получиться результат, совпадающий с графой "Ваш текущий баланс, руб".

Если не совпало, следует звонить в Контактный центр МТС - короткий номер 0890.

МТС: всё вернем, если позвоните

Пока обращения в Контактный центр оператора (0890) дает следующие результаты: сотрудники финансового отдела, на которых вы в конце концов попадете после голосового меню и общения с оператором, проверят ваши паспортные данные и, ознакомившись с проблемой, сформируют для вас заявку на коррекцию баланса.

Лучше сразу держать под рукой данные о состоянии вашего счета и истории платежей, а также собственные расчеты. Кроме того, не стоит поддаваться на предложения заказывать детализацию счета, которая, к тому же не бесплатная. Если баланс, указанный на сайте, не соответствует балансу реальному, вас должны соединить с финансовым отделом.

Скорректировать баланс по заявке в МТС обещают в течение 7-10 рабочих дней.

Сотрудники МТС также подчеркивают, что исправить ошибку они смогут в любое время в будущем - даже если вы обнаружите ее через несколько лет.

<a href="http://hitech.newsru.com/article/19May2010/mtsbilling">Источник</a>
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

NVVUT

мне позавчера СМСка пришла от МТС, "по вашему номеру произведен перерасчет за услуги связи, оказанные 30.04.2010 На ваш счет зачислены денежные средства в размере 6,12 руб" Сумму я написал БЕЗ ОШИБОК! ;)

MYST


Jux

Кто сказал что Скайлинк гауно ? ))) Да, есть минусы, но и плюсов хватает ))) отсутствие всякого смс спама только чего стоит ))