Запуск 523

Автор VILEK, мая 18, 2010, 23:16:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VILEK

Всем Здравствовать!

Что то с наступлением жары, авто хреновато заводится по утрам и даже днём када постоит около часа, 1) заведу (туговато) - заглушу и опять завожу (2) заводится с пол пинка и  в жару такое очучение что тачку за жопу держат на трассе не так чтобы очень, но чувствуется, что это??????? (Фильтра все новые, масло тож, свечи примерно 15000км прошли, бензин 95 с одной колонки всегда) :kap:
Сообщение автоматически склеено: мая 18, 2010, 23:19:00  
Кстате звенит кат, може из-за него всё это

Santer

Цитата: V.Vega от мая 18, 2010, 23:16:14  
Кстате звенит кат, може из-за него всё это

может

Zeper

Поднеси руку к выхлопу в плотную,если температура такая как у кипящего чайника (руку невозможно удержать2-3сек )то пипец катализатору. У меня было все тоже самое е 39 523 только + еще передачи перестали включаться корректно (автомат) Оказался катализатор (выбили поставили пламягоситель) 2 года езжу. Делов 30 минут.

Santer

Цитата: Zeper от мая 27, 2010, 17:24:41  
Делов 30 минут.

за 30 минут вырезать кат и вварить пламягаситель?? ну-ну

Zeper

Не ну ну а именно так и было ... Вырезали  буквой п (болгаркой) днище корпуса ката,отогнули,наеппнули раза 3-4 молотком по керамике она вся и высыпалась,дунули феном,вставили пламягоситель,прихватили и обварили. Поджали какойто гидростойкой отогнутый (п) распил и заварили по шву распила (длина шва общая 40-50см) замазали каойто хренью (обильно) шов (визуально герметик а высохла на цемент похожа стала) и все. Досих пор не сечет и не прогарело.

VILEK

Я тож на м30 7 е32 так делал тока не врезал никаких гасителей, так же разрезали выпотрошили и заварили, правда звук стал как у американской тачилы). А какой гаситель то врезать от чего подходит???

Santer