датчик коленвала.

Автор SHARON, мая 10, 2010, 16:49:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHARON

Скажите, пожалуйста, на m30b30 подойдет датчик коленвала от волги? На моем датчике сопротивление 545 Ом, может быть, что машина из-за него не заводится?

Santer

На волгу отлично этот датчик коленвала подойдет.

Pafusniy

думаю что наврятли возьми какой нибудь китайский...

Santer

Цитата: Pafusniy от мая 10, 2010, 17:00:50  
думаю что наврятли возьми какой нибудь китайский...

..китайский автомобиль? отличный вариант!

SHARON

#4
Не, китайский автомобиль не хочу, даже японский не хочу! Хочу сделать свой! Это не означает, что я все буду ставить от тазов и от газов, это на время, пока не придет от БМВ
Сообщение автоматически склеено: мая 10, 2010, 17:06:37  
И скажите мне, сколько все-таки должно быть сопротивление на этом датчике? Кто говорит, что 750-850 Ом, кто-то, что 1250, еще кто-то считает, что 500 Ом достаточно.

Pafusniy

если скажишь где он находится я могу померить у себя

_zzazzulin_

Цитата: SHARON от мая 10, 2010, 16:49:27  
Скажите, пожалуйста, на m30b30 подойдет датчик коленвала от волги? На моем датчике сопротивление 545 Ом, может быть, что машина из-за него не заводится?
От 500 до 600 Ом. Датчик должен быть рабочий.
Не заведется только если срезало шпонку шкива коленвала и реперный диск сместился. Соответсвенно по датчику идет неправильное положение колена, и соответсвенно форсунки и зажигание "неправильное"...
Как автомобиль стал "неработоспособным"?

SHARON

#7
При переключении с пятой передачи на четвертую он заглох. Шпонка вроде на месте, коленвал крутится тяжело, получается, что весь мотор крутит. И ставили первый цилиндр в верхнее положение и сверяли метки на коленвале, все совпадает. Мне подсказали как проверить пробиты ли свечи прозвонкой, один контакт на массу, второй на на провод ведущий к свече, цепь по логике не должна замыкаться, проверил, три свечи замыкает, поставил новые. Начал заводить, одна какая-то непонятная вспышка, такое ощущение как-будто эти тоже свечи пробило разом, так и не завелся.
Сообщение автоматически склеено: мая 15, 2010, 20:50:54  
Щас выходил пробовал завести, странно она стала жужжать(такой звук, когда заднюю включаешь и быстро разгоняешься). В общем все идет к тому, что скорее всего шпонку срезало. Других вариантов нет. Что мне стветит в таком случае? Переборка движка? :(

Santer


_zzazzulin_

Там две шпонки.
Открути гайку коленвала. Это будет либо ОЧЕНЬ сложно сделать, либо легко, если её до тебя откручивали...Головка на 36.
Короче если удастся, то сними шкив колена и глянь шпонку. Это всё касаемо датчика колена и первой шпонки...
Теперь про вторую... она держит звездочку цепи грм\маслянного насоса, если срезало её, то эт приведет к потери некоторых клапанов)) НО я не видел и не слышал, чтобы эту шпонку когда либо срезало.

SHARON

Спасибо большое, буду пробовать.

SHARON

В общем померил компрессию
1-2
2-3
3-3
4-0
5-5
6-3
Толкает на мысли о переборке движка. Хочется самому все сделать, но дальше замены масла и выкручивания свечей я не заходил. Или все-таки можно обойтись без переборки?

Santer

На м30 компрессия должна быть 10 во всех цилиндрах, а не как у тебя..

_zzazzulin_

У меня такое ощущение, что распредвал стоит на одном месте. В четвертом горшке клапана открыты.
М30 очень простой мотор, я бы порекомендовал тебе самому замарочиться. Снимай ГБЦ и сфоткай, подскажем, что к чему!!!

SHARON

Цитата: _zzazzulin_ от мая 21, 2010, 12:06:07  
У меня такое ощущение, что распредвал стоит на одном месте. В четвертом горшке клапана открыты.
М30 очень простой мотор, я бы порекомендовал тебе самому замарочиться. Снимай ГБЦ и сфоткай, подскажем, что к чему!!!
хорошо, но это будет через неделю, потому что со следующей недели у меня сессия.

HAMann///

Цитата: SHARON от мая 20, 2010, 19:44:46  
В общем померил компрессию
1-2
2-3
3-3
4-0
5-5
6-3
Толкает на мысли о переборке движка. Хочется самому все сделать, но дальше замены масла и выкручивания свечей я не заходил. Или все-таки можно обойтись без переборки?
Тут может помочь съем ГБЦ, дабы видеть что внутри, может грозить перекольцовка. Могут клапана не закрываться, короче много работы