Что делать с ГБЦ двигателя М10 перед заменой прокладки?

Автор rad, апреля 29, 2010, 21:02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rad

Что делать с головкой перед заменой прокладки(её пробило)?  Чтобы не пробило повторно? (причину перегрева-термостат я уже устранил) Надо ли убирать следы коррозии на плоскости и как(наждачкой боязно). промывать керосином клапана с коромыслами(нагар в камере сгорания я уже начал стирать) и т.д., может заодно раз снял голову ещё что-то сделать? Потом подскажите, как с поршней убрать нагар чтобы он не забился в зазор где поршневые кольца?

Плоскостность уже проверялась в сервисе, сказали что ровная

Sergius012

на опресовку и шлифовку в идеале надо отдавать + после клапана притереть заново, ну и т.д.

Santer

Отвези ее на проверку плоскости, например в "механику". Если надо - пусть отфрезеруют. Плюс не плохо бы сделать опрессовку и раз уж снял - можно разобрать, клапана притереть и маслосъемные колпачки поменять.

Sergius012

Цитата: Santer от апреля 29, 2010, 21:11:38  
Отвези ее на проверку плоскости, например в "механику". Если надо - пусть отфрезеруют. Плюс не плохо бы сделать опрессовку и раз уж снял - можно разобрать, клапана притереть и маслосъемные колпачки поменять.

когда везешь на шлифовку и опресовку, бошку берут только полностью разобранную, так что потом все равно собирать все и менять то что нужно по необходимости

Santer

#4
Цитата: Sergius012 от апреля 29, 2010, 21:19:20  
когда везешь на шлифовку и опресовку, бошку берут только полностью разобранную, так что потом все равно собирать все и менять то что нужно по необходимости

А, ну тогда тем более
Сообщение автоматически склеено: апреля 29, 2010, 20:28:47  

Цитата: rad от апреля 29, 2010, 21:02:53  
Потом подскажите, как с поршней убрать нагар чтобы он не забился в зазор где поршневые кольца?
Поршень поднимаешь до ВМТ, зачищаешь, только осторожней - не покоцай зеркало цилиндров. Затем обязательно воздухом надо продуть.

rad

Цитата: Sergius012 от апреля 29, 2010, 21:19:20  
когда везешь на шлифовку и опресовку, бошку берут только полностью разобранную, так что потом все равно собирать все и менять то что нужно по необходимости
Странно, а мне сказали, что в случае фрезеровки нужна будет только частичная разборка мешающих элементов
сервис - в Питере Мотор-технология

zloiy

#6
по желанию клиента в механике могут и разобрать и собрать за оттдельную плату
Сообщение автоматически склеено: апреля 30, 2010, 00:30:13  
мне мастер су........ нагрузил у тебя мол клапана погнуты и шатуны погнуты ума хватило отнести их в механику сказали что все нармально!!!!!!!!!!! а вот клапана пришлось покупать !!!!!!! так что в этом деле нужно быть повнимательней