E39 Очевидное и невероятное!!! помогите понять в чем дело!!!

Автор Елисей, апреля 25, 2010, 17:53:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Елисей

Приветствую! у меня такая проблемища, машина Е39, М54В28, по крайней мере по вину она так бъется!!! а проблема в следующем-ни с того ни с сего загорается значек курсовой устойчивости и ABS+перестает работать спидометр, БК начинает показывать дикий расход 18-21, останавливаемся на заправке))) к примеру, заглушил, заправился,чашечку кофе, сажусь в машину завожу-как ничего и не было и расход кажет нормал и сипдометр работает! машина ранее была на автомате-он сдох под хреновым ездаком, после я ее забрал и переделал на меху-родную с М54 - приход конечно зачетный!!!! вообще 39ка хороша, но напичкана электроникой до одурения!!! помогите понять в чем дело!!!

Santer

#1
Цитата: Елисей от апреля 25, 2010, 17:53:39  
М54В28

Такого мотора не существует! Тем более по вину ) пиши вин - сейчас посмотрим
Сообщение автоматически склеено: апреля 25, 2010, 18:04:49  
К компу ее надо подключить и прочитать в чем проблема - это будет быстрее и дешевле, чем гадать в чем проблема и из-за чего возникают ошибки.

Sergius012


Елисей

Цитата: Santer от апреля 25, 2010, 18:03:08  
Такого мотора не существует! Тем более по вину ) пиши вин - сейчас посмотрим
Сообщение автоматически склеено: апреля 25, 2010, 18:04:49  
К компу ее надо подключить и прочитать в чем проблема - это будет быстрее и дешевле, чем гадать в чем проблема и из-за чего возникают ошибки.
Млин, реально в прошлый раз вбивал в экзист-выдал 528i 07или08 месяца 2000г, щяс вбил еще раз-выдал 525i 12месяц 2000г. так и должно быть по докам-ниче не понял-ВИН-wbadt41040gy22822, понятно что к компу проще всего, но ближайший нормальный сервис за 600 км. в Новосибирске, а я на Алтае и не каждый день там бываю!!! где посмотреть на блоке можно объем матора? на м30 в курсе, да там и цифры не маленькие )))) чтоб их не заметить!!! а с м50-ми не в курсе!!!

Santer

525 декабря 2000 года. Мотор у тебя М54b25 (192 л.с.)

3030

Вначале сканить ошибки, потом искать обрыв на датчиках АБС. Вероятность- 75%.

Сорр за оффтоп.  Пж-ста отпишись, когда найдешь неисправность. Мне свою "теорию вероятности" и телепатические способности проверить охота. Можно попробовать снять порчу по фотографии))) По ВИНу я не умею ((

Елисей

Цитата: 3030 от апреля 26, 2010, 10:23:26  
Вначале сканить ошибки, потом искать обрыв на датчиках АБС. Вероятность- 75%.

Сорр за оффтоп.  Пж-ста отпишись, когда найдешь неисправность. Мне свою "теорию вероятности" и телепатические способности проверить охота. Можно попробовать снять порчу по фотографии))) По ВИНу я не умею ((
Отлично отжигаешь!!!! )))  хааааа, улыбнуло надолго походу!!!! какие фотки надо сделать? ) будем смотреть датчики АБС, прозвонить их как нить можно тестером обычным?

3030

#7
Можно обычным тестером.
Типа вот такого:

Для выясения работоспособности надо замерить напряжение. Отсоединить датчик, и мерять на хвостике от датчика. Напряжение возникнет, если крутануть колесо. Датчик АБС- простая индуктивная катушка. Там засада в том, что напряжение может быть не достаточное. Установить это можно с помощью осциллографа. Такие случаи крайне редки, можно не рассматривать пока.
Вообще, как я уже говорил, вначале тестить компом. Для начала надо убедиться, что неисправность действительно ЦЕПИ ДАТЧИКА АБС. Акцентирую на этом внимание, потому, что тест покажет неисправность датчика, даже если обрыв провода под капотом.
Самый вероятный ход развития событий:
1- подключаем комп.
2- видим: ошибка датчика АБС, например LF
3- снимаем переднее левое колесо, расстегиваем разьем, смотрим наличие окисла.
4- смотрим целостность проводов
5- отключаем от блока управления абс разьем, прозваниваем провода разьем датчика=> блок абс на разрыв
6- прозваниваем провода относительно друг друга, относительно массы на замыкание.
7- тестируем датчик
8- тестируем блок абс
9- меняем датчики местами (левый с правым) Тестим, если неисправность переместилась направо, меняем датчик.
Вероятно неисправность (В случае самой вероятной ошибки датчика абс) найдется.
Заметь, что начиная с пункта 2 и далее- это всего лишь возможный ход развития событий. Возможно блок абс вообще не установит связь с компом.
Возможно будет ошибка Instrument cluster (приборная панель приставилась)

З.Ы. Самое главное, следуем правилу: "От простого к сложному" (с)

З.З.Ы. Запаской чую, я ошибаюсь.

Елисей

#8
3030 - вопрос для тебя!

Приветствую! у меня такой вопрос а поможет ли мне в определении моих ошибок вот такие девайсы - Интерфейс для диагностики и чтения ошибок CARSOFT 6.5  либо Интерфейс для диагностики и чтения ошибок PASOFT 1.36 - вообще я так понимаю это полезные вещи, с их помощью можно и ОИЛ сервис сбрасывать и читать все ошибки, чтоб понимать куда именно нужно обратить свое внимание! посоветуйте, может пользовался такими кто?
Сообщение автоматически склеено: мая 05, 2010, 09:31:00  
Комплектация адаптера BMW Carsoft 6.5:
-Диагностический адаптер-мультиплексор
-Кабель подключения к СОМ-порту ПК
-Кабель подключения к диагностической колодке OBD-II (16 конт.)
-Кабель подключения к диагностической колодке BMW (20 конт.)

ноут наверно потянет эту прогу!

Protoplasma

Тупо для чтения ошибок поможет карсофт,про второй- не в курсе..
Если речь о карсофте с разъёмом com. то на ноуте должен быть com порт(древние,как говно мамонта ноуты), либо карточка расширения rs232(com),но разъём карт расширения тоже не на всех ноутах есть =)
У меня к ноуту куплен орионовский адаптер usb-rs232 и всё отлично пашет,главное,проверено...из всех машин,что подрубал,траблы только с x5 e53..не хотят они переключать приборку на километры...

BMW e30 320i 1985'11 M20B20 129 h.p  diamantscwartz - продана
BMW e46 320i 2001'6   M54B22 170 h.p  dunkelblau - катаюсь

Santer

На е39 Карсофт отлично все читает и сбрасывает )

Елисей

Цитата: Santer от мая 05, 2010, 09:53:57  
На е39 Карсофт отлично все читает и сбрасывает )

Отлично, это и над было узнать! но и на е36 пригодится и по описанию и на Е30, спасибо за советы, здорово когда есть соконфетники!!! теперь вопрос за сколько можно взять такую штуку, на сайте нижнего новгорода 2900 стоит этот комплект + 900руб адаптер на USB!

Santer

Цитата: Елисей от мая 05, 2010, 11:27:13  
теперь вопрос за сколько можно взять такую штуку, на сайте нижнего новгорода 2900 стоит этот комплект + 900руб адаптер на USB!

Вполне нормальная цена за китайский комплект

Елисей

Цитата: Santer от мая 05, 2010, 09:53:57  
На е39 Карсофт отлично все читает и сбрасывает )
куда этим девайсом подключатся на Е39, там ведь под капотом 20контактника нет, получается под рулем левее есть еще какой-то разъем - это то что я думаю(туда в смысле подключаться)?????

Santer

Цитата: Елисей от мая 06, 2010, 06:35:18  
куда этим девайсом подключатся на Е39, там ведь под капотом 20контактника нет, получается под рулем левее есть еще какой-то разъем - это то что я думаю(туда в смысле подключаться)?????

На дорестайле - круглый под капотом. На рестайле - прямоугольный под рулем левее
Сообщение автоматически склеено: мая 06, 2010, 09:10:10  
Ну у тебя рестайловая - так что разъем в салоне, а не под капотом

Елисей

Цитата: Santer от мая 06, 2010, 09:09:15  
На дорестайле - круглый под капотом. На рестайле - прямоугольный под рулем левее
Сообщение автоматически склеено: мая 06, 2010, 09:10:10  
Ну у тебя рестайловая - так что разъем в салоне, а не под капотом
Понял, спасибо за инфу!!!!
Сообщение автоматически склеено: мая 06, 2010, 12:53:25  
тоесть тот который в салоне на послерестайле, он 16 контактный и называется OBD-II (16 конт.), так?

Santer

как называется я не в курсе, ну он на разных кузовах один и тот же

Sergius012