Не заводится после аварии..

Автор MTM999, апреля 25, 2010, 15:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MTM999

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Попал в аварию, удар был по переднему левому крылу.
Морду всю унесло вправо, ланжероны погнулись. В общем из 10-ти подушек сработала одна, на руле.
Машину уже практически сделали, осталось только покрасить. Подушку безопасности я изъял (весь модуль).
Проблема в том, что стартер не реагирует на поворот ключа, т.е. не заводится..
По началу были какие-то щелчки, потом и это пропало.
Электроника вся пашет, свет/музыка и т.д.
В ошибках (на панеле приборов) пишет что-то про Security..блаблабла.. ну и про фары/туманники, я так понимаю оно заблокировалось?!
Как сие разблокировать?

Машина E39 2000г/в, немец.

Спасибо.

Santer

Без подключения ее к компу - никак не разблокировать. Тащи в грамотный сервис.

3030

Смотри в багажнике клемму +. Если я не ошибаюсь, там установлен пиропатрон, который именно отрубает плюсовой провод. Он срабатывает вместе с любой подушкой. Остается только тоненький проводок, питающий АСС. Это сделано для предотвращения пожара после ДТП. А тоненький проводок для того, чтоб аварийка работала.

Santer

Цитата: 3030 от апреля 26, 2010, 11:57:46  
Смотри в багажнике клемму +. Если я не ошибаюсь, там установлен пиропатрон, который именно отрубает плюсовой провод. Он срабатывает вместе с любой подушкой. Остается только тоненький проводок, питающий АСС. Это сделано для предотвращения пожара после ДТП. А тоненький проводок для того, чтоб аварийка работала.


а как у него вся электроника тогда пашет, включая музыку?

3030

#4
По оставшемуся резервному проводу и предохранителю 20А. На сколько я знаю, в некоторых комплектациях эта система есть, и эффект от ее работы примерно такой.    Кстать пока машина стояла в ремонте вполне мог сесть аккамулятор. Питания для магнитолы хватает, а стартер крутить- нет. щелчки- от втягивающего реле.
Навыки телепата никогда не давали 100% уверенности. Если б я искал неисправность, то начал бы поиск с аккамулятора. Так сказать от простого=> к сложному.

MTM999

Цитата: Santer от апреля 25, 2010, 18:10:05  
Без подключения ее к компу - никак не разблокировать. Тащи в грамотный сервис.

Это то понятно, просто машина в мухадрыщинске.. А сам я в другом дрыщенске.. :)

Цитата: 3030 от апреля 26, 2010, 11:57:46  
Смотри в багажнике клемму +. Если я не ошибаюсь, там установлен пиропатрон, который именно отрубает плюсовой провод. Он срабатывает вместе с любой подушкой. Остается только тоненький проводок, питающий АСС. Это сделано для предотвращения пожара после ДТП. А тоненький проводок для того, чтоб аварийка работала.

Ок, спасибо, глянем.
На счет аккумулятора, то там все норм, заряжали.

Santer

я думаю, когда заряжали увидели бы, что клемма отстрелила )

3030

#7
Пиропатрон находится в коробе сбоку от аккамулятора. Без внимательного осмотра не понятно. Сама клемма с "банки" не отлетает)).  А мож после ремонта массу на двиг забыли прикрутить? Если лонжероны "ушли", то мотор вынимали скорее всего.
З.Ы. Вариантов может быть реально много, при том вот таких вот мелочей. Я все мысли не из космоса беру. Все это встречалось в моей практике не раз. Бывало, что целый день машинку мучаешь компом, а оказывается.... Теперь всегда начинаю "от простого".  

MTM999

Цитата: Santer от апреля 26, 2010, 12:37:58  
я думаю, когда заряжали увидели бы, что клемма отстрелила )

Уже увидели.. Просто не обратили внимания.. :)

Цитата: 3030 от апреля 26, 2010, 12:45:02  
Пиропатрон находится в коробе сбоку от аккамулятора. Без внимательного осмотра не понятно. Сама клемма с "банки" не отлетает)).  А мож после ремонта массу на двиг забыли прикрутить? Если лонжероны "ушли", то мотор вынимали скорее всего.
З.Ы. Вариантов может быть реально много, при том вот таких вот мелочей. Я все мысли не из космоса беру. Все это встречалось в моей практике не раз. Бывало, что целый день машинку мучаешь компом, а оказывается.... Теперь всегда начинаю "от простого". 

Вопрос снят. Точно пирапатрон сработал.

Спасибо всем!

Теперь другой вопрос. Можно ли подсоединить напрямую, т.е. без пирапатрона?
Если да, то какие могут быть проблемы?

3030

Да, подсоединить можно. Желательно не делать скруток. Можно приобрести провод AVG4 21мм2 в магазине автомобильной аккустики, обжать в винтовых клеммах. Проблемы могут быть в том, что не хватит длинны проводов после демонтожа пиропатрона. В любом случае, все действия по удалению данного узла- "колхоз", поэтому следует уделить данной операции по-больше внимания. Перепроверять все соединения, внимательно изолировать. Ибо все провода там- незащищенный плюс. При неосторожности может произойти пожар. Самое главное! Все работы производить при отключенной АКБ.

MTM999

Цитата: 3030 от апреля 26, 2010, 13:14:47  
Да, подсоединить можно. Желательно не делать скруток. Можно приобрести провод AVG4 21мм2 в магазине автомобильной аккустики, обжать в винтовых клеммах. Проблемы могут быть в том, что не хватит длинны проводов после демонтожа пиропатрона. В любом случае, все действия по удалению данного узла- "колхоз", поэтому следует уделить данной операции по-больше внимания. Перепроверять все соединения, внимательно изолировать. Ибо все провода там- незащищенный плюс. При неосторожности может произойти пожар. Самое главное! Все работы производить при отключенной АКБ.


Спасибо большое! Думаю качественного электрика и провод мы найдем! :)

3030