Выпускной коллектор на М54

Автор Santer, апреля 16, 2010, 12:40:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Santer

Приобрел и поставил себе на M54b30 вот такую весчь )


(вид немного другой, но суть та же)))))

В первую очередь делал это для удаления катализаторов, поскольку врезать два пламягасителя в коллектора получилось бы ненамного дешевле (скорее даже дороже). В коллекторах есть 4 отверстия, чтобы вкрутить лямбды. Две верхние вкручиваете, в нижние - заглушки. После установки коллектора надо ехать прошиваться на безкатализаторный режим, иначе будет гореть чек. Нижние лямбды при этом следует отсоединить из монтажного блока. Стоимость перепрошивки от 1500 до 2500 руб в зависимости от места.
На счет "как поехала" по сравнению с тем что было сказать не могу, т.к. до установки коллектора особо не пробовал жать на газ. Но отклик на педаль акселератора стал ощутимо приятнее. Звук изменился - бас стал посочнее, но не раздражает.

По поводу установки - конечно же все не подходит как родное. Поэтому ставьте у людей, которые делают не лишь бы как. Мы проиплись с установкой около 7-7,5 часов. Прокладки все в комплекте идут, но прокладки коллекторов - без теплозащиты (неоригинал). Можно приобрести дополнительно. Хотя смысла в теплозащите я особо не вижу, т.к. она защищает провода лямбд, которые можно (и лучше) пустить с другой стороны мотора. Плюс желательно купить 8 коллекторных шпилек и гаек. У стандартных коллекторов меньше точек крепления. Хотя и без них тоже можно.
Результатом я доволен.

Rush_318

какая цена получилась за все это мероприятие?

Blackbird


Santer

Цитата: Rush_318 от апреля 16, 2010, 18:54:34  
какая цена получилась за все это мероприятие?

13 за коллектор, по перепрошивке я написал. Работы по установке коллектора - хз, думаю в районе 5000-7000. Недостающие шпильки с гайками около 300-500 рублей (необязательно).

Кстати, после недельных поездок цвет его поменялся. Такое каленое железо )) Прикольно выглядит.

Santer

Прошло 2 недели и 1000км.

Прогорели прокладки соединения коллектора с глушителем. В комплекте с коллектором шли паронитовые прокладки. Поставил оригинал (с металлическим кольцом) - теперь прогореть не должны.

Да и еще, отверстия болтов в месте соединения коллектора с глушителем слишком маленького диаметра - нормальный болт не влезет. Придется рассверливать.

TARiK

Цитата: Santer от апреля 16, 2010, 19:14:48  
13 за коллектор, по перепрошивке я написал. Работы по установке коллектора - хз, думаю в районе 5000-7000. Недостающие шпильки с гайками около 300-500 рублей (необязательно).

Кстати, после недельных поездок цвет его поменялся. Такое каленое железо )) Прикольно выглядит.
Шпильки обязательно.
Сообщение автоматически склеено: апреля 25, 2010, 20:29:12  
Цитата: Santer от апреля 16, 2010, 19:14:48  
13 за коллектор, по перепрошивке я написал. Работы по установке коллектора - хз, думаю в районе 5000-7000. Недостающие шпильки с гайками около 300-500 рублей (необязательно).

Кстати, после недельных поездок цвет его поменялся. Такое каленое железо )) Прикольно выглядит.

Смысл утсановки не особо понятен, заказывай валы и тогда настраивай. просто так коллектор кроме звука ничего не даст.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

Цитата: TARiK от апреля 25, 2010, 20:28:32  
Смысл утсановки не особо понятен, заказывай валы и тогда настраивай. просто так коллектор кроме звука ничего не даст.

В первом предложении написал про смысл

TARiK

Я же тебя не ругаю, а севетую поставить валы и отстроить, и коллектор еще впускной заменить на от м50 )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Santer

Цитата: TARiK от апреля 25, 2010, 21:41:39  
Я же тебя не ругаю, а севетую поставить валы и отстроить, и коллектор еще впускной заменить на от м50 )

а я и не оправдываюсь )))

Тарик, я не хочу болид как ты строить )) меня все устраивает... пока что ))))))
Сообщение автоматически склеено: апреля 25, 2010, 21:44:17  
но я подумаю на будущее над твоим советом )

CHESHIR

ключево слово "пока устраивает"....помойму эт лиш вопрос времени и денег...
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

Кот Зухель

Цитата: TARiK от апреля 25, 2010, 21:41:39  
Я же тебя не ругаю, а севетую поставить валы и отстроить, и коллектор еще впускной заменить на от м50 )
... и забыть про электронный дросель и педаль газа, а как следсвие дсц))

Santer

Цитата: ///_RADIST_/// от июня 23, 2010, 02:24:08  
ключево слово "пока устраивает"....помойму эт лиш вопрос времени и денег...

ну фиг знает, посмотрим.. хотя не думаю, что я глубоко полезу

Цитата: Just.Kot от июня 23, 2010, 03:58:10  
... и забыть про электронный дросель и педаль газа, а как следсвие дсц))

от дсц точно не хочу отказываться )))

Dm_Rodnyh

Цитата: TARiK от апреля 25, 2010, 21:41:39  
Я же тебя не ругаю, а севетую поставить валы и отстроить, и коллектор еще впускной заменить на от м50 )

тото ты уже настроился -))) советЧеГ

-Agressor-

м50 коллектор не встанет даже на м52ту не говоря уже про м54))))