Проблема с запуском дизеля!!! Помогите.

Автор ayks, апреля 13, 2010, 19:09:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ayks

Значит купил 530d летом прошлого года починил все что можно по мелочи
начались холода ночью до -7 - 12 все заводилось с первого раза.
на зиму поставил сигналку с запуском чтобы по ночам прогревалась
пришлось поменять насос подкачки в баке поставили неоригинал.
и зимой сталкнулся с такой проблемой: если машина прогревается с сигналки каждые 2 часа
то заводиться даже в -40 -45. Но если только сигналка запарит или прогрев не включится и движок остынет
машина незаводжитсь даже при -5 -10 и даже при 0 ...
спасает только гараж теплый и когда машина согреется и температура станет +3 и выше и только тогда заводится
до этой температуры при включении зажигании появляется предупреждение про температуру и после щелчка реле выключается насос топлива и сколько некрути стартер машина незаводится..
как только тепература выростает свыше +3 при включении зажигания нет предупреждения о температуре и после щелчка реле насос продолжает гудеть. и машина без проблем заводиться.
эти наблюдения делались за эту зиму раз 5 - 7 зазиму спасало только гараж.
А тут потеплело и я отключил сначала прогрев через 2 часа а поставил на 4 часа интервал прогрева. А потом вовсе отключил сигналку.
И что же ночью было до -6  и машина утром незавелась. ладно зарядил АКБ подождал день температура была около +2,5    при включении зажигания была информация про температуру и после щелчка реле мотор топлива отключился и соответсвтенно машина незавелась опять. Что ее опять тащить в гараж  или ждать когда потеплеет???

ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ????


Santer

Первым делом напиши какой кузов.
Мне кажется, слишком очевидная привязка к температуре +3 - последствие неисправности какого-нибудь температурного датчика. Диагностировать пробовал?

Jux

Топливо мерзнет или что то со свечами накала, возможно с реле свечей.
Но я больше склоняюсь к тому что солярка не зимняя, замерзает.

Santer

Цитата: Jux от апреля 18, 2010, 18:35:14  
Топливо мерзнет или что то со свечами накала, возможно с реле свечей.
Но я больше склоняюсь к тому что солярка не зимняя, замерзает.

при +3 ??

Jux

Да, в Москве во время первых заморозков на Лукойле лили такую соляру, многие не могли завестись.
Меньше склоняюсь к свечам, так как лампа бы загорелась.

Santer

Цитировать
... Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −10 °C...

Хотя фиг знает - я не дизелист, чисто предполагаю.

Jux

Я только учусь, но уже некоторые моменты усвоил ))

papik

на летней солярке можно ездить до -8 .

Jux


amid525

#9
Цитата: ayks от апреля 13, 2010, 19:09:31  
ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ????


Свечи накала проверяй.