машина троит e32 нужна помощь

Автор Pafusniy, апреля 09, 2010, 21:06:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pafusniy

подскажите пожалуйста, когда зоважу автомобиль то первых 30 секунд машина колбасит не подетски... тресет и обароты падуют до 500... может быть это из-за клапанов... так как они стучат... или из-за гидрокомпесаторов... просто после30 секунд обороты выравниваются и все нормально...вот думаю сам поменять гидрокомпесаторы и маслосьемные колпачки, притиректь клопона ну и за одно посмотреть что там с кшм...сложно ли это все сомаму сделать?для этого у меня все инструменты есть.Я немогу найти гидрокомпесаторы может они не придусмотренны в этом двигатели(М30В30) в 32 кузове. Подскажите что знаете или посоветуйте, зарание спасибо :)

nikoff

гидрокампенсаторов у тебя нет. из-за колпачков врятли троит. потому что у самого м30 и таже проблема. как заведешь - троить и постепенно выравниваеться с прогревом. единственное что заметил, так это то, что после заводки двигателя повышенный расход топлива, а как прогреваеться уменьшаеться и двигатель работает ровно. а клапана у меня тоже стучат. сам хочу победить. регулировал их по книжке - стучат. поставил зазор чуть меньше - меньше стучат, но всеравно стучат. надо решать проблему. если у тя решиться - расскажи потом мне.

Антонио

#2
Это перелив. А вот причин там много - от термодатчика до форсунок, подсоса воздуха и т.д. Обычно - термодатчик.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Pafusniy

#3
Цитата: nikoff от апреля 10, 2010, 00:41:27  
гидрокампенсаторов у тебя нет. из-за колпачков врятли троит. потому что у самого м30 и таже проблема. как заведешь - троить и постепенно выравниваеться с прогревом. единственное что заметил, так это то, что после заводки двигателя повышенный расход топлива, а как прогреваеться уменьшаеться и двигатель работает ровно. а клапана у меня тоже стучат. сам хочу победить. регулировал их по книжке - стучат. поставил зазор чуть меньше - меньше стучат, но всеравно стучат. надо решать проблему. если у тя решиться - расскажи потом мне.
Обязательно сообщу ;)
Сообщение автоматически склеено: апреля 10, 2010, 01:17:16  
ну вообще у меня после замены радиатора такая хрень стала... до этого стабильно работала... может какой либо дачик залил либо свечи... но впринципи довно уже должно было высохнуть это все...
Сообщение автоматически склеено: апреля 10, 2010, 01:18:21  
а кстати это может быть из за не долива))) например из за топливного насоса ... больно он сильно шуметь стал...

Антонио

#4
Начинай с фильтра тогда. Может и от  низкого давления. Но в этом случае не троение будет, а провалы на разгоне и перебои на ХХ . Датчики не заливаются!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

_zzazzulin_

У тебя стоят два идентичных термодатчика. Один на моСК, другой на приборку. Перекинь разъемы.

Антонио

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Pafusniy

а можно поподробней написать:)  я даже незнаю как они выглядят :)

nikoff

я так понимаю зазулин имел ввиду те датчики, которые находяться в передней части двигателя, на термостате. 2ва рядом. я тоже хочу их махнуть. тоже было подозрение, что один датчик тупит и поэтому мозги думают что температура низкая и льет больше бензина. а как прогреваеться, то все нормально.

Pafusniy

ммм))) побежал пробовать:) кстати я посматрел расход топлива... как завел 4 литра ела а как прогреется 3... лан пойду проверю потом отпишу ;)

nikoff

у меня как завел - тоже 4-5 литра. как прогрееться - 2.2-2.3

Pafusniy

поменял местами датчики и в правду все стало нормально) супер только правдо теперь температу выше среднего показывает :) но это пол беды уже :) надо будет новых купить сьездить , всем спасибо большое :)

nikoff

а ты датчики местами махнул или просто разъемы перекинул?

_zzazzulin_

Цитата: nikoff от апреля 10, 2010, 18:29:21  
а ты датчики местами махнул или просто разъемы перекинул?
Достаточно просто разъемы, они в одной кастрюле плавают)))
Датчики я брал на экзисте. Один "Febi", другой "SWAG" - в районе 200р стоил каждый.

Pafusniy


Лик

у меня такая ситуация: плохо реагирует на педаль газа,когда резко нажимаешь- троит,захлёбывается. Бензонасос выдаёт  4,5. Свечи менял. Грм настроен правильно. И тянет совсем плохо. У кого какие советы?

Антонио

Цитата: Лик от апреля 17, 2010, 06:20:18  
у меня такая ситуация: плохо реагирует на педаль газа,когда резко нажимаешь- троит,захлёбывается. Бензонасос выдаёт  4,5. Свечи менял. Грм настроен правильно. И тянет совсем плохо. У кого какие советы?
Лямбда. Регулятор давления.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Лик

лямбда давно сдохла) ,а регулятор в смысле который на рампе? он открывается после 3х атмосфер. вроде работает правильно,думаю...

Santer


Лик

#19
может просто правильно отрегулировать воздухомер? как же это правильно сделать без "вооружения" соответствующего?
Сообщение автоматически склеено: апреля 18, 2010, 23:36:58  
нет,провода ,идущие к нему,отрезаны давно,на ней так и ездили,вроде не плохо тянула
Сообщение автоматически склеено: апреля 18, 2010, 23:40:19  
а сегодня вообще отказалась набирать обороты... если мееедленно давить на газ - набирает потихонечку где то до 3х,а когда резко - троит,двоит  и заводится почти когда сядет аккумулятор
Сообщение автоматически склеено: апреля 18, 2010, 23:42:32  
у нас в республике нет программы для диагностики этой модели,в этом моя проблема. Да и вряд ли кто исправит эту машину уже...

SHARON

Мне говорили, что все m30 такие шумные, как швейная машинка работают. Так что не переживайте ребят, мы почти на zinger ездим ;)

Pafusniy

они шумные от своей старости, если голову откопиталить то все тихо будет...у моего знакомо 32 и у него обсалютно тихо работает, я даже сночало подумал, что там м50 стоит... просто за мотором следить надо... ну или реставрировать) а рестоврация это не ремонт  :)