клапана

Автор zloiy, апреля 08, 2010, 21:59:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zloiy

доброго всем времени суток!!!! вопрос вот в чем делают ремонт движка дошла очередь до головы!! и вот возник вопрос менять ли клапана на новые или оставить старые?????? зашел в механику мастер говорит зачем их менять ??? смысла говорит нет можно просто обновить рабочую поверхность и все будет хорошо!!!! а мастер который делает движку говорит что мол только новые нужны и все??? кто что посоветует!!! и еще вопрос при разборе блока поршневая не болталась по цилиндрам и поэтому решил не точить блок и не менять поршневую а ограничиться заменой только колец так мастер опять говорит что нужно было точить!!!и опять же какое у кого мнение!!! всем откликнувшимся спасибо :beer: :beer: :beer: :beer:

Антонио

#1
Данные замеров поверхностей стенок цилиндров пусть дадут, тогда будет о чём поговорить. Если выработки нет, то можно просто перекольцевать, но практика показывает, что это не надолго хватает. Новые кольца (БЫВАЕТ, но не всегда) добивают старую поверхность за 5-7 тыс км и становится ещё хуже. Клапана, если меняются ещё и втулки, только новые!
А вообще в Механику можно только на расточку блоки отдавать - это они умеют хорошо. С остальным у них проблемы случаются))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zloiy

насчет данных замеров что то мне не говорили!!! кольца стандарт покупал!!хотя и старые были еще живые наверно еще бы побегала!!

Антонио

А зачем полез тогда? Масло кушала? Так с колпаков начинают обычно.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zloiy

да нет не особо то и кушала!!!! застучала !!

Антонио

Стуки разными бывают! Если вкладыши застучали и колено под шлиф ушло, то тогда уж делать надо всё. А если только в башке - тогда зачем в блок залезли?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

_zzazzulin_

Впускные клапана в основном всегда в хорошем состоянии. А вот выпускные если позволяют финансы лучше поменять, хотя конечно, надо смотреть по состоянию. Какой мотор, кстати?
Ну и как бы это злостно не звучало, но если ты себе оставляешь машину, то лучше бы точить, а если на продажу, то надо отделаться минимальными расходами )
Правда это и так все понимают)

zloiy

#7
 колено стучало об голову!! разобрали колену конец заменил шлифонули голову опресовали!!!  блок не точил выроботки большой нет это мое мнение! кольца новые вкладыши тоже  !! а вот на новые клапана уже нехватает так что вот так вот поэтому и интересуюсь можно ли оставить их ведь до стука двигатель нормально работал клапана нецокали!!
Сообщение автоматически склеено: апреля 08, 2010, 23:40:32  
на машине планирую еще поездить!! двигатель м20б25

_zzazzulin_

Какой мотор?)))
Колено стучало об голову? Ну тут я думаю ты чот путаешь... ;Р

zloiy

в смысле не колено а поршень!!! мотор м20б25

Антонио

На этом "старичке" надо рокеры менять. Клапана там очень хорошие, а вот рокеры обламывает. И выработка на них большая уже должна быть. Не цокало - не парься! А колено об голову... это впечатляет!))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

_zzazzulin_

Причина кончины мотора?

zloiy

#12
это уже радует что клапана там хорошые))))!! а на рокерах старых еще можно немного поездить??? или на худой конец где выроботка большая заменить на новые??? а то уже бюджет на исходе!!
Сообщение автоматически склеено: апреля 08, 2010, 23:55:00  
я же написал застучал мотор

_zzazzulin_

Да выробатка на коромысле - эт херня. Самая беда, что он может сломаться! А сломаться очень быстро он может даже новый - нельзя зажимать клапана, то есть зазоры надо выстовлять заводские, а не те "что потише"!

zloiy

_zzazzulin_ а ты случаем не в курсе заводских  размеры???

_zzazzulin_

Врать не буду, чисто по памяти - 0,2мм на М20. Но лучше в книжку заглянуть или в инете где глянь!

zloiy

спасибо за совет!!! если я правильно понял всех откликнувшимся можно все старое оставить???если узлы уж сильно разрушены можно их заменить?????

Антонио

Правильно понял...почти))) НУЖНО заменить плохое на хорошее!!!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zloiy

что значить почти????????????????

Антонио

".....если узлы уж сильно разрушены можно их заменить?????..."
А как ты думаешь?))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

zloiy

все теперь понял!!!! большое спасибо

3030


Сильно изнашивается (поз 9)  как правило. Эксцентрик называется. Зазоры впуск-0.2 выпуск- 0.25  Я такую проблему решил заменой. Если рокер (поз 7) сломается, ничего страшного. Главное форсунку отключить на нерабочем цилиндре. Я с обломанным эксцентриком из Питера в Москву доехал.