Суппорт на 34ом

Автор Мэл, апреля 05, 2010, 22:05:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мэл

Суппорт словил клина, знаю, что грамотные люди-тыкните пальцем, что почитать по  замене суппорта!Заранее спасибо вам!!!

Santer

По замене или ремонту?

Мэл

#2
Думаю лучше заменить его-на мой взгляд ему конец. смысла ремонтировать нет. Вот нашла некоторые материалы в общих разделах, появился вопрос, какой луче взять?допустим, я все разбираю, чем заткнуть торм трубки, чтобы тормозуха не вытекла? какой интструмент надо готовить? менять его и смазывать? или просто прокачать томоза?
Вобщем я суппорта никада не меняла..Простить прошу меня за такого рода вопросы. Просто я эту процедуру зафтр осуществить хочу..
Вот говориться о смазке на основе силикона. А попроще как называется?

Александр740

#3
Цитата: Мэл от апреля 05, 2010, 22:56:43  
Думаю лучше заменить его-на мой взгляд ему конец. смысла ремонтировать нет. Вот нашла некоторые материалы в общих разделах, появился вопрос, какой луче взять?допустим, я все разбираю, чем заткнуть торм трубки, чтобы тормозуха не вытекла? какой интструмент надо готовить? менять его и смазывать? или просто прокачать томоза?
Вобщем я суппорта никада не меняла..Простить прошу меня за такого рода вопросы. Просто я эту процедуру зафтр осуществить хочу..Лучше брать новый ATE. Трубки затыкать не нужно - к суппорту приходят шланги... Подставь банку - туда всё и стечёт. Но вообще лучше торм. жидкость обновить - никогда не помешает. Для торм. шлангов приготовь уплотнительные шайбы, запасись ключём-трещёткой и головками. Прокачка тормозов после установки...
Вот говориться о смазке на основе силикона. А попроще как называется?
Сообщение автоматически склеено: апреля 05, 2010, 23:37:24  
извиняюсь что каряво написал...

Антонио

#4
Брать новый один - это преступление!!! Только пару, или один б/у. И раскачивать его на смазке. Иначе можно будет улететь с дороги....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Мэл

#5
 :havymetal: Я его сняла таки. Он оказался на двух шестигранниках. Правильно догадалась, что он сдох. Там резинка раздрючилась и под ней все внутри умерло, в положение"прижать колодки" встало и усэ. Надеюсь завтра надеть другой. Все хОккэй) Тока почму то датчик неисправности тормозной системы горит-хотя жидкость есть и датчики целые. Что еще быть может?

Santer

Контакт на датчике может быть плохой