ест масло bmw 535 m30

Автор nikoff, апреля 04, 2010, 22:26:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikoff

странная проблема. ест масло. но странность в другом. когда катаешься в городе, спокойно или гоняешь, не важно как - то ничего. масло не уходит. но стоит выйти на мкад и ехать на 5 передаче 2000-3000 оборотов, 100-130 км/ч. то через 200 км такой езды, после выкл мотора загорается сообщение о низком уровне масла. потом проверяю уровень масла через час или более. не хватает грамм 150-200. странно. такого раньше не было. решил поменять колпачки масло съемные. поменял. старые были сильно расширены. опят катаюсь и то же самое. мерил компрессию 10, 11,11,13,11,9. что скажите? в чем может быть дело? да и еще - свечи. все свечи вроде с нормальным нагаром, кроме 4 (черный нагар, но не сильный) и у всех маслице на резбе. свечи поменял. почему ест? и почему в основном на мкаде?

Santer

Масло на свечной резьбе - первый признак конченых маслосъемных колпачков.
На всякий случай - нигде не течет снизу? прокладка поддона, сливная пробка, сальники - все сухо?

nikoff

вроде все сухо. колпачки менял. свечи тоже новые. всеравно ест. единственное что вызывает подозрение это отверстие под маслоизмерительный щуп. я его чистил недавно. а он весь опять немного маслянный. может из этого отверстия маслице выплескиваться по чуть чуть? может там резинка плохая?

Santer

Ну по идее, много выбрасывать оттуда не должно. Тем более, кругом бы все в масле было если так.
Маслосъемные колпачки надо менять.

nikoff

я же говорю. колпочки маслосъемные уже поменял. поменял 700 км назад, 2 недели назад. в чем может быть еще проблема? кольца могли закоксоваться? просто ведь раньше не было такого. хотя езжу на машине постоянно.

_zzazzulin_

Ты маслосъемные менял, я так понимаю, со съемом гбц? Хотя на м30 вроде нереально без снятия поменять....
Клапана в нагаре?

nikoff

менял колпачки без снятия головки. это реально. еслиб снимал, то проверил бы и поршневую. но к сожалению не снимал. вот поэтому и интересуюсь как может еще жрать масло. а то полезешь, а там все нормально. может имеет смысл залить раскоксовыватель колец в тот цилиндр, с высокой компрессией. может залегло. это ведь маслянная компресия? если отличаеться от др цилиндров.

_zzazzulin_

Я так понял коромысла просто отодвигали в сторону? Как по мне, так проще бошку снять ))))
Ну лан, сейчас не об этом. Вместо всяких там специальных растворов для раскоксовки используй самый обычный ВИНС для промывки инжектора. Когда масло подойдет к замене просто на ночь залей полностью во все котлы! Потом поменяй масло.
Трем машинам из пяти помогает раскоксовать, если же жор продолжается, то тут уж полюбому износ колец.

nikoff

ок. спасибо за совет. попробую винс залить на ночь.