разряжается аккумулятор e32

Автор Pafusniy, апреля 03, 2010, 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pafusniy

Значит такая беда, разряжается аккумулятор за ночь ну и машина естественно не заводится, если клемы на ночь сниму то все норм, генератор показывает что заряжает 13-14 вольт, как вы думаете из за чего это может быть? гдето кз висит или реле какое нибудь?

Александр740


Pafusniy

#2
я проверил тестором автомобиль в выключенном состояний, и нагрузка на аккумулятор была 1 ампера... я стал искать что может столько жрать, и нашол пару предохронителей у каторых большая нагрузка... значит 21 предохронитель жрет 0.2 амперы, 30 предохронитель жрет тоже примерно 0.2 амперы и какой то блок ccm жрет почти пол амперы... на них чтото может висеть на них или им кердык просто? двиган m30b30 и за что эти предохронители отвечают?

Santer

На крышке монтажного блока написано за что они отвечают )
Сообщение автоматически склеено: апреля 05, 2010, 13:04:19  
Или можно скачать мануал и там посмотреть https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=37090.0

Pafusniy

#4
а за что отвечает контрольный модуль управления? просто он пол амперы жрет когда авто выключенно...
Сообщение автоматически склеено: Mon Apr  5 17:09:53 2010
LKM - лайт контрол модул - отвечает за внешний свет.
ССМ - отвечает за надписи о неисправностях, следит за уровнями жидкостей под капотом.
GM - центральный замок и система "комфорт".
Короче LKM никакого отношения к открытым дверям и, соответственно, надписи на табло не имеет. За этим следит блок GM под задним сидением. Он же следит за ЦЗ, стеклоподъёмиками, подсветкой кнопок стеклоподъёмиков и концевиками дверей.
Кто может посмотреть сколько ампер жрет при выключенном автомобиле ccm?

ALX730

У меня на 730 была такая же хрень: за ночь АКБ в "0". Как показало вскрытие - накрылся "блок комфорта", после выключения зажигания машина не "засыпала".

Pafusniy

нашол почему разряжался аккумулятор... все оказалось проще... из за магнитолы, неправильно была подключина...

Santer